Вы здесь

Предложения со словосочетанием "интегральная йога"

Предложения в которых упоминается "интегральная йога"

Как понимается в интегральной йоге идеал человеческого совершенства?
Это то же, что интегральная йога?
Интегральная йога — это йога, охватывающая все части существа и все виды его деятельности.
Если всё ваше существо — такое, каково оно есть в данный момент, — участвует в йоге, то для вас эта йога — интегральная йога.
Интегральная йога — это совокупность асан, дыхания и медитации в переводе на понятный для нас язык.
В силу самой природы основных систем йоги, каждая из которых имеет дело с одним из аспектов сложного человеческого целого и стремится реализовать в полной мере его высшие возможности, может показаться, что при достаточно широком и продуманном подходе попытка объединить все эти системы должна естественным образом увенчаться созданием некой всеобъемлющей интегральной йоги.
Направление интуитивизма имело развитие в западных и восточных странах и сегодня выступает под названиями парапсихология, интегральная йога, трансперсональная психология.
В числе слушателей были как ученики школы, только ступавшие на путь сознательного духовного саморазвития, так и зрелые садхаки интегральной йоги, поэтому круг рассматриваемых вопросов отличался большим разнообразием.
Один из решающих моментов интегральной йоги наступает тогда, когда освобождённое и раскрытое психическое существо сможет направить поток своих интуитивных прозрений, откровений и видений на разум, жизнь и тело человека и начать подготовку к воплощению божественной жизни на земле.
Например, в интегральной йоге энергетическое развитие осуществляется с помощью одной базовой техники (созерцание), воздействием только через одну чакру (сахасрара, нисходящий поток силы).
Сохранение оси и ритма при движении «туда-обратно» наглядно присутствует в випассане, православии и интегральной йоге.
Поэтому интегральная йога знания, любви и трудов должна расшириться и стать йогой духовного и гностического самосовершенствования.
Эта скрытая сторона реальности становится всё более очевидной, несомненной и важной по мере нашего познания динамического аспекта интегральной йоги.
Я только указал, какое место она занимает в системе интегральной йоги.
Эта скрытая сторона реальности становится всё более очевидной, несомненной и важной по мере нашего познания динамического аспекта интегральной йоги.
Её новизна заключается в полноте изложения и всестороннем охвате природы человеческого существа, а также в её практическом применении, нашедшем выражение в интегральной йоге.
Именно поэтому в практике интегральной йоги мы всегда настаиваем на «раскрытии» — раскрытии ума, витала и физического вовнутрь, тому, что является сокровенной частью нас самих — психическому существу, и раскрытии вверх, тому, что пребывает над умом.
Её новизна заключается в полноте изложения и всестороннем охвате природы человеческого существа, а также в её практическом применении, нашедшем выражение в интегральной йоге.
Человек может часами пребывать в глубокой и озарённой медитации или в состоянии внутренней неподвижности, переживая чувство высочайшей любви и восторга, но это далеко ещё не вся интегральная йога.
Интегральная йога тоже не является исключительно йогой знания; обретение духовного знания — это только одно из её средств, но её основой является состояние самоотдачи, самопосвящения, бхакти, которое исходит из сердца, и без этой основы, в конечном счёте, ничто не может быть сделано.
Начиная практиковать йогу, садхаки-индийцы сталкиваются с трудностями, свойственными их собственной природе, — по крайней мере, это касается практики интегральной йоги, — европейцы же испытывают подобные трудности в меньшей степени.
Но все её методики не могут использоваться нами в их существующем виде — в интегральной йоге должны быть разработаны собственные формы и методы внутренней работы.
Из всего перечня эзотерических учений я выбрал интегральную йогу, которую когда-то практиковал в армии.
Проблема в том, что она, по-видимому, просто испытывает вайрагью (vairāgya) к мирской жизни, не имея никаких знаний об этой йоге или особого призвания к ней, в то время как интегральная йога и жизнь здесь довольно сильно отличаются и от обычной йоги, и от жизни в обычных ашрамах.
Совершенно верно то, что «в интегральной йоге по отношению к природе не должно быть никакого насильственного подавления, ниграха»; мы не стремимся заставить непокорное витальное существо следовать определённому ментальному правилу или принципу.