Предложения в которых упоминается "инновационная организация"
Зато помогает изучение творческих людей и инновационных организаций.
Во-первых, учитывая специфику деятельности инновационных организаций (прежде всего существенные затраты на оплату труда квалифицированных сотрудников), предлагается снизить ставку обязательных страховых взносов и иных платежей с фонда оплаты труда для организаций, осуществляющих научную и инновационную деятельность.
Научные парки — это инновационные организации, формирующиеся вокруг крупных научных центров (университеты, институты).
Инновационная инфраструктура — совокупность инновационных организаций, фирм, центров, включая персонал и связь между ними, обеспечивающая реализацию инновационных процессов (проектов).
Наиболее сложной проблемой налогообложения инновационных организаций является высокий уровень страховых взносов.
Бизнес-инкубатор — это структура, специализирующаяся на создании благоприятных условий для возникновения эффективной деятельности малых инновационных организаций, реализующих оригинальные научно-технические идеи.
В силу специфики деятельности инновационных организаций (вероятностный характер результатов научной деятельности, необходимость балансировать денежные потоки между производственной и научной деятельностью, необходимость применять разные организационные структуры для научного и производственного персонала и другие особенности) необходимо разработать новый комплексный подход в управлении инновациями для построения устойчивой адаптивной стратегии развития сельскохозяйственных организаций.
Главное в инновационном менеджменте — даже не научно-технические исследования, а создание инновационной организации, которая работает для постоянной и продуктивной инновации, в которой изменения становятся нормой.
В инновационных организациях знают, что такое инновация, понимают её динамику, имеют инновационную стратегию, знают, что инновации требуют иных задач, целей, планов и измерений результатов, нежели в обычном бизнесе, имеют особую структуру и инновационный менеджмент.
Правильный путь её решения — создание инновационной организации, в которой изменения — норма, а не исключение; возможность, а не угроза.
Если в традиционной организации высшее руководство — окончательный судья, а его главная прерогатива — право вето, право говорить «нет» в ответ на новые, недостаточно проработанные идеи, то в инновационной организации высшее руководство превращает непрактичные, «сырые» идеи в конкретную инновацию.
Поэтому в инновационной организации менеджер инновационного проекта ставится во главе чего-то нового, как только решено, что оно заслуживает внимания, и инновационная команда создаётся вне существующих структур, как автономное подразделение, обособленное от текущих операций.
Переход от традиционной к инновационной организации связан с необходимостью изменения функций управления и мышления руководителей и исполнителей с функционального на проектное (инновационное).
В инновационной организации, организованной по проектному принципу, такой путь нецелесообразен.
Такая стратегия характерна для инновационных организаций предпринимательского типа.
Следует отметить, что часто в результате горизонтальной интеграции инновационная организация предпринимательского типа преобразуется в бюрократическую рутинную организацию производственного типа.
Горизонтальная интеграция используется преимущественно инновационными организациями предпринимательского типа для удержания позиций либо более мелкими конкурентами для упрочнения позиции на рынке по отношению к более крупным.
Стратегия стабилизации используется инновационными организациями предпринимательского типа совместно со стратегией работы на визионной фазе потребления.
В этом случае инновационная организация целенаправленно не вкладывает средства в рост, а получает сверхприбыль от условно-монопольного положения на рынке инновационного продукта.
Превращение малой инновационной организации в подразделение виолента позволяет ей осуществлять инновационную деятельность, не испытывая дефицита финансовых ресурсов.
Он является автором многих научных публикаций и двух патентов в этой области, а также входит в состав консультативных советов двух влиятельных инновационных организаций (NanoBusiness Alliance и California NanoSystems Institute, CNCI).
Таким же образом инновационные организации систематически развивают процессы, создающие условия для того, чтобы сотрудники могли задавать вопросы, вести наблюдения, налаживать контакты и экспериментировать.
В главе 8 речь пойдёт о компоненте номер один, о людях и о том, как инновационные организации достигают максимального результата за счёт активного привлечения, поощрения и вознаграждения сотрудников с высоким ресурсом первооткрывателя — и эффективного соединения инноваторов с отличными исполнителями.
Однако количество научных и инновационных организаций предпринимательского сектора уменьшается (запериод 1997 — 2007 гг.
Потенциал отечественных научно-исследовательских и инновационных организаций может быть в полной мере реализован при условии организационного и экономически налаженного профессионального инновационного менеджмента.
Инновационные организации представлены как результат сдвигов не только в технологиях, но и в формах и методах управления человеческими ресурсами.
Проведён анализ понятия «инновационная организация» и выделены критерии инновационно активных организаций с целью предоставления им налоговых льгот.
Это позволило сделать вывод о том, что наиболее важным для развития инновационных организаций руководители сочли наличие достаточного финансирования, источником которого могут служить как собственные средства, так и государственное финансирование.
На данном этапе развития российской экономики не созданы благоприятные условия налогового администрирования для инновационных компаний, предполагающие: создание отдельных инспекций для инновационных организаций; переход к обслуживанию налогоплательщиков в электронной форме; снижение периодичности и сроков проведения проверок; «единое окно» постановки на учёт и подачи декларации по всем налогам; делегирование полномочий поддержки инновационных предприятий регионам (например, право принятия решений о предоставлении инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль и налогу на имущество организаций).
В течение последних нескольких лет часто стали употребляться такие понятия как «инновации», «инновационная политика», «инновационный путь развития», «инновационные организации», «инновационная деятельность» и пр.
Не разработана единая методика оценки эффективности инновационных налоговых льгот для инновационных организаций, которая учитывала бы их отраслевую принадлежность, объёмы производства, типы инновационных организаций и прочие критерии.
Отсутствие же учёта показателей функционирования льгот в качестве стимула к развитию непосредственно инноваций и инновационной экономики делает методику неприменимой для оценки эффективности налоговых льгот для инновационных организаций без серьёзной доработки.
На текущий момент отсутствует нормативно-правовое обеспечение мониторинга инструментов налоговой поддержки деятельности инновационных организаций, необходимое для определения статуса исследовательских процедур, составляющих мониторинг и обоснования их финансирования.
При этом экономическая специфика научных, инновационных организаций состоит в том, что инновационная продукция обладает большой добавочной стоимостью и в совокупной налоговой нагрузке этих организаций высока доля налога на добавленную стоимость.
Отсутствие специального налогового режима для инновационных организаций затрудняет осуществление комплексного решения вопросов налогообложения инновационной деятельности и урегулирование проблем, связанных с налоговым учётом, отчётностью и налоговым администрированием.
Ещё один подход к решению проблемы стимулирования инновационных организаций — точечные льготы, то есть льготы, предусмотренные для отдельных налогоплательщиков.
Перспективным подходом к налоговому стимулированию инновационной деятельности является возможность введения специального налогового режима для решения комплекса вопросов налогообложения инновационных организаций и урегулирования сложных проблем налогового учёта, отчётности и налогового администрирования.
Вполне вероятно, что такой спецификой обладают и научные инновационные организации.
Представляется, что введение специального налогового режима для инновационных организаций может стать эффективной мерой по созданию целостной системы стимулирования инновационной деятельности.
Она не только способна достаточно простым путём решить проблемы налогового стимулирования инновационных организаций, но и заинтересовать региональные и муниципальные органы власти в развитии на своих территориях таких организаций, если, как и в случае с другими специальными налоговыми режимами, основная масса налоговых поступлений придётся на бюджеты этих образований.
Основными составляющими подхода являются: ориентация инновационной организации на стратегию маркетинга, разработка конкретных стратегий инновационного маркетинга, разработка стратегии проникновения новшества на рынок.