Вы здесь

Предложения со словосочетанием "инновационная деятельность"

Предложения в которых упоминается "инновационная деятельность"

Инновационная деятельность в этой области связана больше с нахождением сфер приложения, а не с обычными «войнами» на рынках сбыта традиционных товаров.
Инновационная деятельность этой группы направлена главным образом на совершенствование институтов социальной сферы, развитие гражданского общества, интеллектуальное сопровождение и поддержку либерально-демократических реформ.
Так, инновационная деятельность повсеместно выступает приоритетным направлением поддержки малого предпринимательства.
Инновационная деятельность предполагает целый комплекс научных, технологических, организационных, финансовых и коммерческих мероприятий, и именно в своей совокупности они приводят к инновациям.
Тард под адаптацией понимали способ установления в целостной форме оптимальных взаимоотношений индивида с социальной средой его существования в режиме инновационной деятельности.
Под неопределённостью следует понимать неясную, точно не известную обстановку, недостаточность и неточность информации об условиях инновационной деятельности, которые могут оказать негативное влияние на конечный результат.
Инновационная деятельность не воспринимается здесь как ценность, напротив, она имеет ограничения и допустима лишь в рамках веками проверенных традиций.
Культура предпринимательского университета способствует достижению более высокой результативности инновационной деятельности.
Параметры инновационного развития региона зависят от особенностей реализации инновационной политики, приоритетов инновационного развития, а также основных инновационных программ, определяющих подходы и закрепляющих управленческие механизмы стимулирования инновационной активности и дальнейшего распространения результатов инновационной деятельности.
Рассмотрены вопросы инновационной деятельности информационного предприятия, разработки новых видов информационной продукции и услуг, инвестирования капитала предприятия.
Следует отметить, что часть исследователей и практиков связывает инновационную деятельность только с экспериментальной.
Рассмотрим подробнее категории: инновационное образовательное учреждение, управление инновационной деятельностью, управленческие инновации, инновационный менеджмент.
Понятие «инновационный менеджмент» всё чаще используется в области экономики, маркетинга и представляет современную концепцию управления инновационной деятельностью организации.
Уровневая структура предполагает, что инновационная деятельность в учреждении должна коснуться субъектов на всех уровнях управления: на международном, федеральном, региональном, районном и школьном.
Перспективно-ориентирующая группа условий служит ориентиром в определении содержания и основных направлений инновационной деятельности и определяется теми приоритетами в области дошкольного образования, которые приняты в регионе, области, соответствующем муниципалитете.
Последняя группа условий — информационно-коммуникативная — отражает взаимосвязи между различными компонентами профессиональной деятельности педагогов, осуществляющих инновационную деятельность.
Психолого-педагогическая инноватика — это отрасль научного знания, исследующая структуру инновационной деятельности, психолого-педагогическую готовность к её осуществлению, психологические особенности личности субъектов инновационного образовательного пространства, психолого-педагогическое обеспечение эффективности инновационных образовательных программ.
Соотнося предметы педагогической инноватики и психолого-педагогической инноватики, можно выделить их единство в разделе педагогической аксиологии, где рассматриваются особенности субъектов инновационной деятельности, их готовность к оценке и восприятию новшеств.
Основными проблемами, исследуемыми в рамках психолого-педагогической инноватики, являются: психолого-педагогическая инноватика как отрасль междисциплинарного научного знания, тенденции развития инновационных процессов в образовании, общая характеристика инновационного образования, инновационные технологии обучения, содержание и структура инновационной деятельности, социально-психологические аспекты инновационной деятельности, психологическая характеристика субъекта инновационной деятельности, инновационное поведение и индивидуальный стиль инновационной деятельности педагога, методы диагностики готовности учителя к инновационной деятельности, методика разработки и оформления инновационного образовательного проекта, диагностика и моделирование инновационной образовательной среды, особенности педагогического общения в системе инновационного образования, психологические барьеры в инновационной деятельности учителя, психолого-педагогическая готовность всех субъектов образовательного процесса к инновациям и реализации образовательных программ, методы стимулирования инновационной деятельности и инновационной восприимчивости участников инновационного процесса.
Анализ представлений о структуре инновационной деятельности в отечественной и зарубежной психологии и педагогике позволяет выделить методологические основания её изучения: аксиологический, рефлексивно-деятельностный, системный, социально-психологический и индивидуально-творческий подходы.
Аксиологическое понимание инновационной деятельности раскрывается при рассмотрении её в качестве ценностной установки бытия учителя.
Цели инновационной деятельности определяются мотивами, в которых конкретизируются адекватные для данной деятельности потребности, занимающие доминирующее положение в иерархии потребностей и составляющие «ядро» личности учителя-инноватора.
Инновационная деятельность учителя связана с процессами самоопределения — построением отношения к новому, изменением себя, своей профессиональной позиции, преодолением препятствий на пути к самореализации.
Аксиологические основания (независимость, свободу, творческое мышление) можно рассматривать в качестве предпосылок инновационной деятельности.
Рефлексивно-деятельностный анализ инновационной деятельности является ведущим в изучении этого понятия.
Рефлексивно-деятельностный подход, предложенный и применённый нами для понимания природы инновационной деятельности, с его богатым категориальным аппаратом, принципами системной организации, возможностями проведения анализа рефлексии на разных этапах развития инноваций, оказался эффективным и в определении основных структурных компонентов.
Таков основной перечень источников для поиска и структурирования системообразующих компонентов, которые служили своеообразным строительным материалом для разработки модели инновационной деятельности учителя.
Параллельно с разработкой конструкции модели проверялась её адекватность посредством эксперимента, где функционировали реальные элементы инновационной деятельности, разрабатывалась технология построения инвариантных моделей инновационной подготовки учителя в педагогическом вузе.
Это движение наглядно просматривается в функционировании инновационной деятельности.
Функциональный анализ инновационной деятельности не является принципиально новым в педагогической науке.
Основные функции инновационной деятельности учителя могут быть поняты исходя из учёта специфики его профессиональных действий, многообразия отношений и общения, системы мотивов, ценностных ориентаций, уровня креативности и рефлексивности.
Именно процессуальная сторона определяет функционирование инновационной деятельности.
Социально-психологический подход, таким образом, предусматривает рассмотрение инновационной деятельности в качестве результата межличностного взаимодействия.
Принимая во внимание указанные особенности, мы включили в структуру инновационной деятельности учителя его способность к социальному взаимодействию.
Индивидуально-творческий подход является одним из методологических оснований для построения модели инновационной деятельности.
Индивидуально-творческий подход в инновационной деятельности учителя предполагает осознание педагогом себя как творческой индивидуальности, определение своих профессионально личностных качеств, требующих совершенствования и корректировки.
Анализируя функциональные компоненты инновационной деятельности, мы стремились рассмотреть такой логический порядок, при котором возникает потребность в новом, осуществляются целеполагание, принятие решения, конструируются концепция, варианты её осуществления, введение новшества и отслеживание его результатов.
Наша задача состояла в моделировании на основе общих закономерностей специфических моментов инновационной деятельности учителя.
При таком способе осуществления инновационной деятельности для учителя главное заключается не в тождественности знаний той или иной педагогической концепции, а в развитии этого знания, его преобразовании, во введении нового смысла, оригинальной интерпретации.
Каждый блок функциональных компонентов инновационной деятельности учителя представляет собой алгоритм решения педагогической задачи, являющейся ступенью в общем процессе генерирования и осуществления нововведения.
Опыт показывает, что значительный эвристический эффект, способный стимулировать инновационную деятельность, могут давать исследовательские операции уже на этапе планирования, когда идёт уточнение объекта, гипотезы, задач концепции.
Выделенные нами структурные и функциональные компоненты инновационной деятельности находятся в тесном взаимодействии, образуя целостную, динамическую систему.
Как общий показатель развитости инновационной деятельности учителя мы выделяем меру его творческой активности.
Принимая во внимание указанные требования как основные, считаем необходимым дополнить их требованиями, отражающими специфику инновационной деятельности.
Предложенная нами система критериев уровня сформированности инновационной деятельности учителя, проявляющихся в конкретных признаках, была разработана на основе результатов теоретико-экспериментальной работы и оценок экспертов, в роли которых выступали преподаватели вузов, методисты, учителя-новаторы.
Культура общения в контексте инновационной деятельности связана с искусством ведения спора, разрешения конфликтных ситуаций, умением терпимо относиться к инакомыслию, преодолением психологических барьеров в процессе коллективной дискуссии, поиском компромиссных вариантов решения инновационных проблем, владением эвристическими методами генерирования новых идей и решения творческих задач.
Степень развития педагогического мышления как критерий сформированности инновационной деятельности содержит в себе следующие показатели: сформированность педагогической рефлексии, проблемно-поисковый характер деятельности, гибкость и вариативность мышления, самостоятельность в принятии решений, стремление к профессиональному самосовершенствованию.
Методика оценки уровней сформированности инновационной деятельности во многом определяется динамикой восприятия инноваций и степенью их освоения.
Адаптивный уровень инновационной деятельности учителя характеризуется неустойчивым отношением к инновациям.
Эвристический уровень проявления инновационной деятельности характеризуется в общем виде большей целенаправленностью, устойчивостью, осознанностью путей и способов введения новшеств.
Определённые таким образом кластеры можно считать инновационными системами, но меньшего масштаба, чем национальная инновационная система, под которой понимается совокупность субъектов и институтов, деятельность которых направлена на осуществление и поддержку в осуществлении инновационной деятельности.
Объектами предпринимательства могут стать любые виды хозяйственной деятельности, коммерческое посредничество, торгово-закупочная, инновационная, консультационная деятельность, операции с ценными бумагами.