Вы здесь

Предложения со словосочетанием "иметь грех"

Предложения в которых упоминается "иметь грех"

Если бы мы не имели грехов — не находились бы мы в материальном теле, не было бы у нас необходимости в познании истины на физическом плане.
— Аще бы-сте слепи были, — отвечал им спаситель, — не бысте имели греха: ныне же глаголете, яко видим, грех убо ваш пребывает, т.
Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Светлая душа, имеющая грехи в качестве груза, никогда не будет укореняться во зле и грешить дальше.
Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас, — говорит апостол (1 Ин.
Вот его слова: «если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1 Посл., 1 гл., 8 ст.).
Какую силу имеет грех над человеческим сердцем!
Точно так же мы должны думать и о своих страданиях: этими страданиями мы или заглаждаем грехи наши, или же, если не имеем грехов, получаем за них блистательнейшие венцы.
За эти-то тайные грехи и осуждается человек под предлогом таких, каким он не причастен... На человеческом суде всего один только раз был осуждён не имевший греха.
В ней не было ни смерти, ни страдания, ни страстей; и когда в ней появилась жизнь, в ней по-прежнему ничего этого не имелось, поскольку древние водоросли, черви, моллюски и трилобиты не обладали познанием добра и зла и не имели грехов.
Всё о теле идёт у вас разговор, а о том, что слова имеют грех, вы молчите об этом.
Духа, мы имеем прямое свидетельство: «Если говорим, что не имеем греха — обманываем сами себя и истины нет в нас» (1 Ин.
Блажен ты, брат, если действительно ощущаешь, что имеешь грехи, ибо кто ощущает их, гнушается ими и всячески удаляется от них.
И «если мы говорим, что не имеем греха, обманываем и самих себя, и истины нет в нас» (I Иоан., 1, 8).
Какие можешь иметь грехи в столь юном возрасте?
Блажен ты, брат, если действительно ощущаешь, что имеешь грехи, ибо кто ощущает их, гнушается ими и всячески удаляется от них.
Будучи на земле, я не мог поначалу произнести слова осуждения против сего младенца, так как заблуждался подобно остальным, и инерционные, безотчётные мысли в моей голове говорили, что ребёнок этот слишком мал, чтобы иметь грехи.
Нет у него милостыни, поданной им самим, но ему принадлежит поданная за него... Чем более имел грехов усопший, тем нужнее для него милостыня... Благодетельствуй вдовам: это самое лучшее украшение погребения.
И хоть и стыдно теперь признать даже для себя, но в юности он тоже имел грех и увлекался нигилизмом, резкими революционными идеями и даже состоял одновременно в паре неофициальных обществ, которые как формировались, так и исчезали.
Если есть большой вор, это не означает, что мелкий вор не имеет греха, и встав в один ряд с печально известным убийцей «немножко убийца» всё равно будет виновен, хоть и не в такой степени.
Здесь принципиальное значение приобретает его программное произведение «Слово о власти и чести царской яко от самого бога в мире учинена есть, и како поштити царей и оным повиноватися людие длженствуют: кто же суть и коликий имеют грех противляющиеся им» (1718 г.).
Точно так же и мы должны думать и о своих страданиях: этими страданиями мы или заглаждаем наши грехи, или же, если не имеем грехов, получаем за них блистательнейшие венцы.
Помыслы стужающие и беспокоящие имеют многое различие: прилог, или приражение помысла, не имеет греха, но есть искус нашего самовластия, к чему оно преклоняется — к ним ли или к сопротивлению им, а когда бывает сосложение и сочетание с оными страстями, считается грехом и подлежит покаянию.
Это не помешало тому же апостолу сказать: «Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас» (Ин.
Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Не может человек вовсе не иметь грехов.
Не верили в очищение души, считая, что если хотя бы в одной жизни душа имела грех, то и в дальнейшем лукавый не отпустит душу.
Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если человек не будет прежде всего иметь грехи свои перед очами своими, то ни в каком месте не может он безмолвствовать.
Они и есть равные — и по разуму, и по чувствам, только ещё не имеют столько знаний и опыта... и многие ещё не имеют греха.
Попадья та писаная красавица, при муже развалине имела грех возлюбить пылкого князя.
Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если бы армяне имели грех перед всем человечеством, то грех этот можно было бы простить лишь за их музыку.
Игорь Додосьян, Красота спасет дурочку (сборник), 2014