Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "ильин"

Предложения в которых упоминается "ильин"

Ильин и ещё великое множество русских писателей и философов в XIX и XX веках.
Ильин подчёркивал, что, стремясь установить границы свободы каждого человека, право содействует тому, чтобы в совместной жизни людей воцарился порядок, основанный на свободе.
Ильина, который писал, что основная задача позитивного права состоит в том, чтобы «принять в себя содержание естественного права, развернуть его в виде ряда правил внешнего поведения, приспособленным к условиям данной жизни и к потребностям данного времени, придать этим правилам смысловую форму и словесное закрепление и, далее, проникнуть в сознание и к воле людей в качестве авторитетного связующего веления».
Многие языческие славянские праздники и обряды не исчезли, а всего лишь трансформировались в христианские: Ильин день (Перунов день), Троица, Масленица и другие любимые многими праздники образовались в результате наложения на исконные древние языческие праздники требований церкви.
Ильин в своё время писал о правосознании, которое было вынуждено считаться с правом и покорилось, но не признало того, чему покорилось.
Ильин писал о необходимости проводить строгое разграничение между основной сущностью права и его историческими осуществлениями.
Ильин определил как «принцип развивающего вопроса»: вопросы не надо «ставить», «задавать».
Ильина изучение художественного произведения принимает «художественную форму», в том числе «нестандартного» урока.
Ильин выступал за построение государства не только на высокой нравственной культуре, но и юридических началах.
Ильин цель государственного наказания видел в воспитании здорового высоко нравственного правосознания правонарушителя.
Ильина, который потерял казённую лошадь и угнал взамен пасшуюся в поле крестьянскую.
Ильина, стали выступать одновременно и как теоретики собственного творчества, и как создатели текста -LSB- 173: 326 -RSB-.
Ильин: посредством прямого или косвенного воздействия на людей, их объединения или разъединения: а) противодействовать деструкции, кризису, упадку, снимать напряжение, нейтрализовывать конфликты; б) стремиться к максимальной стабильности общественного целого, способствовать его совершенствованию, упрочению, прогрессу.
Отечественные психологи также рассматривают проблему связи функциональных асимметрий человека как проблему дифференциальной психофизиологии (Суворова, 1975; Ильин, 2001).
Ильин исследовал учащихся специальной школы для детей с недостатками в умственном развитии, которые по своим характеристикам были разделены на три группы: плохо успевающие (куда вошли преимущественно имбицилы), средне успевающие (преимущественно дети с проявлениями дебильности) и относительно хорошо успевающие (дети с проявлениями дебильности лёгкой степени выраженности).
Ильин в своих критических отзывах.
Ильин, перечисляя территорию первым из элементов государства, добавлял к ней власть, народ и лояльность граждан.
В русском языке слово «сын» отождествляется с суффиксом — вич или — ич, которые присоединяются, правда, не к фамилии, а к отчеству: Петрович — Петров сын, Ильич — Ильин сын.
И. Ильин считал большевиков полуинтеллигентами.
Ильин, «позорна и несчастна», и каждому здоровому человеку труд «нужен как воздух», как «радость и молитва».
Ильин формировали свои взгляды на основе неокантианства, неогегельянства и религиозной метафизики.
Ильина, исключительно для социально-гуманитарного знания.
Ильина предложили модификацию прежней классификации для выбора тактики ведения больных и решения экспертных вопросов.
Ильин и другие считали не этнонационализм и ограниченность, а всечеловечность, всемирную отзывчивость.
Ильиным, одним из крупных архитекторов города.
Ильина в книге «Двенадцать месяцев здоровья».
Ильин, следовательно, также признавал наличие противоречия («столкновения») между неравенством людей и необходимостью поддержания их равенства в праве.
Ильин, относя имущественное положение к естественному неравенству, а к равенству — «безусловное духовное достоинство» граждан, столь радикальных выводов не делал.
Ильина справедливое право, исходя («отправляясь») из «духовного равенства» и учитывая при этом «естественное неравенство» людей, лишь смягчает их «столкновение».
Ильин («справедливость требует, чтобы правовые нормы сохраняли в своих требованиях соразмерность действительным свойствам и деяниям людей») и многие другие философы.
Ильин отмечал, что «справедливая норма не может возлагать одинаковые обязанности на ребёнка и на взрослого, на бедного и на богатого, на женщину и на мужчину, на больного и на здорового».
Феномен совести и его значение для человечества обсуждался русскими философами (Бердяев, 1993; Ильин, 1990, 2002, 2004, 2011).
Ильина, поджёг турецкий линейный корабль, пожар распространился на остальные.
Ильина, — есть идея сердца... созерцающего свободно и предметно и передающего своё видение воле для действия и мысли для осознания и слова.
Ильину, хорошо известный по работам российских и зарубежных конспирологов, лишён для меня какого-либо мистического флёра.
Ильин в 1907 — 1908 годах полностью перестроил его, заменив старый свод металлическими фермами и повторив архитектурные мотивы оформления чугунных мостовых сооружений первой трети XIX столетия — литые чугунные ограждения из круглых ажурных щитов и перекрещивающихся копий.
Ильина, перекликающуюся с тезисами прот.
Ильиным утверждаем, что мотив — это сложное интегральное образование.
Ильин, доселе не побороло в себе мироотреченного уклона, учащего покаянно уходить от мира и из мира и не учащего ответственно входить в мир и радостно творить в нём.
Ильин, когда вредоносное явление безбожной науки, когда страшная сила религиозно-бессмысленного государства, когда внутренняя обречённость безыдейного хозяйствования, когда растлевающая пошлость бездуховного искусства наполняет землю распоясавшимися харями, христиане не могут провозглашать «нейтралитет» и укрыться за словесное «мироотвержение» и «непротивление».
Таким образом, Ильин подходит к пониманию меры свободы, связанной с решением проблемы ответственности и с правовой регуляцией в обществе (об этом будет речь ниже).
Ильину (кто, что и кому предписывает, в каком порядке устанавливается предписание и санкция нормы) лишь один единственный первый признак (кто) определяет возможность защиты самой нормы от искусственного манипулирования.