Предложения в которых упоминается "земельный кадастр"
Именно с этого момента начинается составление новгородских писцовых книг, первых русских земельных кадастров, содержащих сведения для целей податного обложения.
Во время смуты уничтожается земельный кадастр, собственность отбирается у владельцев.
Основой государственного градостроительного кадастра является государственный земельный кадастр.
Районные, городские комитеты по земельным ресурсам и землеустройству предоставляют эту информацию в виде копии формы государственного земельного кадастра.
На этом этапе земельный участок в государственном земельном кадастре считается учтённым, но незарегистрированным.
В этот период завершается проведение земельного кадастра и земельно-налоговой системы.
В процессе проведения нового земельного кадастра были окончательно юридически оформлены частновладельческие права райятов.
Создаются различные геоинформационные системы (ГИС), справочники туристических ресурсов, земельные кадастры.
В земельном кадастре участки земли группируются в зависимости от качества, местоположения и использования.
Занесение информации об изменении границ земельных участков в земельный кадастр позволит избежать подобных проблем.
Следовательно, в государственном земельном кадастре обязательно должны отражаться сведения о налоговой базе.
К примеру, те земельно-правовые нормы, которые регулируют ведение земельного кадастра, составляют институт земельного кадастра, нормы, регулирующие отношения в области землеустройства, — институт землеустройства и т.
С. Е. Великанова, Земельное право. Ответы на экзаменационные билеты, 2009
Выбор конкретного земельного участка осуществляется на основе документов государственного земельного кадастра, землеустроительной документации, с соблюдением градостроительных нормативов, экологических, санитарных, противопожарных нормативов и правил, а также с учётом правил землепользования и застройки и содержащихся в них градостроительных регламентов.
Сведения об объектах учёта, полученные от уполномоченных организаций технической инвентаризации, являются основой для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведения государственного статистического учёта, определения размера налога на имущество, ведения земельного кадастра, градостроительного кадастра, а также реестра федерального имущества.
По завершении процедуры государственной регистрации прав или сделок с земельным участком и получения земельными комитетами удостоверенных сведений от органов, осуществляющих эту регистрацию, заполняются соответствующие формы государственного земельного кадастра «Сведения о правах».
При определении состава общего имущества используются содержащиеся в «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» сведения о правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом, а также сведения, содержащиеся в государственном земельном кадастре.
Учитывая изложенное, а также судебную практику, считаем, что исправление технических ошибок, допущенных при ведении государственного земельного кадастра, осуществляется в случае, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб либо нарушить законные интересы правообладателей земельных участков или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи в государственном земельном кадастре.
Это переписи населения, земельные кадастры, многочисленные документы хозяйственной отчётности, программы развития хозяйств, протоколы оперативных переговоров заинтересованных в этом развитии лиц, деловая переписка, различные юридические документы, оформлявшие имущественные отношения (договора купли-продажи земли, скота, средств производства, рабов, контракты по найму работников, долговые обязательства).
Органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы (организации), осуществляющие специальную регистрацию или учёт отдельных видов недвижимого имущества, природных ресурсов и территориальных зон, бесплатно в 10-дневный срок представляют информацию о зарегистрированных правах, наличии объектов недвижимого имущества, прочно связанных с земельными участками, и территориальных зонах органам, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра, в необходимом объёме.
При проведении мониторинга решаются следующие задачи: своевременное выявление изменений состояния земель, оценка этих изменений, прогноз и выработка рекомендаций по предупреждению и устранению последствий негативных процессов; информационное обеспечение деятельности по ведению государственного земельного кадастра, осуществлению государственного земельного контроля за использованием и охраной земель, иных функций в области государственного и муниципального управления земельными ресурсами; обеспечение граждан информацией о состоянии земель.
Так, в законодательстве отсутствовали единые подходы к формированию и инвентаризации объектов недвижимого имущества, единая информационная система о его объектах, механизмы обмена информацией между земельным кадастром и информационными системами о зданиях, сооружениях и помещениях.
По общности состава сведений и наличию также достаточно большого информационного ресурса в своей основе системы кадастра недвижимости и регистрации прав близки и к государственному земельному кадастру, который на данный момент осуществляется на основании ст.
Таким образом, государственный кадастр недвижимости полностью заменит земельный кадастр, что станет логическим завершением реформирования системы учёта сведений об объектах недвижимости.
В настоящее время в целях реализации подпрограммы «Создание системы кадастра недвижимости (2006 — 2011 годы)» федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учёта объектов недвижимости» разрабатываются системно-технический проект автоматизированной системы ведения государственного кадастра недвижимости, информационные технологии и специальное программное обеспечение для учёта объектов недвижимости.
На наш взгляд, это вполне оправданный шаг — использовать уже существующую систему, созданные для неё государственные структуры и распространить принципы построения системы земельного кадастра не только на земельные участки, но и на другие объекты недвижимого имущества, дополнив особенностями учёта зданий, сооружений, объектов незавершённого строительства.
Данные о кадастровом номере конкретного земельного участка можно получить, запросив выписку из земельного кадастра либо заказав кадастровый план земельного участка.
Поэтому государственный учёт этих малых водоёмов возможен и нужен не только в рамках водного реестра, но и земельного кадастра, а также реестра прав на недвижимое имущество.
Для земель любой формы собственности характерны действия государства по ведению земельной политики, по изучению и картографированию земель, их устройству, ведению государственного земельного кадастра, созданию служб со специальными функциями по оперативному управлению и надзору за всеми пользователями земли.
Для того чтобы университет мог конвертировать выделенные ему финансовые и административные ресурсы в здания и сооружения, необходимые для реализации его уставных функций, его первые лица должны «договариваться» с иными распорядителями ресурсов: губернатором, руководителем земельного кадастра и многими другими функционерами.
Кроме того, оформление земельной доли в собственность — очень сложная процедура, чиновники постарались выставить на пути сельского населения множество преград, включая и финансовую (только стоимость составления земельного кадастра доходит до га тыс.
Орган местного самоуправления по поступившему заявлению обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного земельного кадастра и документов землеустройства с учётом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в её границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
Юридическое оформление участка в частную собственность заканчивается тогда, когда сведения об участке как о земельном объекте вносятся в земельный кадастр с указанием имени собственника.
Цель ведения государственного земельного кадастра — защита прав собственников земли, в связи с этим в упомянутом выше документе обозначены такие понятия, как предоставление земельно-кадастровой информации заинтересованным лицам, ведение государственного земельного кадастра по единой методике, сопоставимость его сведений, обязательное применение сведений государственного земельного кадастра при изъятии и предоставлении земельных участков, а также при проведении землеустройства.
Возникает закономерная ситуация, при которой собственники становятся самыми заинтересованными лицами в создании и ведении земельного кадастра, ведь его основу составляют не сведения о площадях, а сведения о границах участков.
Так что земельный кадастр сегодня — это не столько система, составляющая часть механизма государственного планирования, сколько государственная система хранения сведений о границах всех земельных участков.
Это позволяет государству, с одной стороны, обеспечивать своевременность и полноту сбора налога, а с другой — разрешать конфликты между собственником и налоговыми органами (сведения о налоговой базе направляются из государственного земельного кадастра не только налоговым органам, но и собственникам земельных участков).
Поэтому можно рекомендовать в договоре с землеустроительной организацией (землемером) предусмотреть сдачу межевого дела в органы, осуществляющие деятельность по ведению государственного земельного кадастра, или, что лучше, получение кадастрового плана участка (участков).
Многие садоводы воспользовались этим правом ещё задолго до введения в действие «дачной амнистии», а значит, приватизированные ранее участки были внесены в земельный кадастр и не подлежат вторичному кадастрированию.
Для оценки налоговой базы по транспортному и земельному налогам организациям следует использовать не регистры бухгалтерского учёта, а иные источники информации о налоговой базе, например паспорт транспортного средства или сведения государственного земельного кадастра.
При проведении земельного кадастра дают оценку земель по их продуктивности, о которой судят по урожайности.
На основе земельного кадастра с владельцев участков взимался земельный налог.
Или можно сразу целиком (без очерёдности составляющих) обеспечивать составление какой-то совокупности, скажем, земельного кадастра.
Соответственно, основой нового кадастра послужил государственный земельный кадастр, имеющий богатую историю своего возникновения и развития.
Основой кадастра недвижимости является земельный кадастр.
Традиционно земельный кадастр предназначался для «фискальных» целей, т. е.
Таким образом, изменения в налогообложении вызвали необходимость оценки земли, создания системного земельного кадастра и перехода к землеустроительным мероприятиям.
Налогоплательщики-организации определяют кадастровую стоимость земельного участка самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Писцовые книги представляли собой систематизированный свод сведений о земельных владениях (земельный кадастр) и служили фундаментом государственной налоговой системы.
Ценовое зонирование территории города осуществляется органами местного самоуправления на основании установленных земельным кадастром базовых цен на отдельные земельные участки.