Предложения в которых упоминается "звуковой кинематограф"
Но, к сожалению, мало востребованная в звуковом кинематографе.
После возникновения звукового кинематографа датское кино утратило свои перспективы в мировом прокате.
Однако призыв первых кинотеоретиков к «музыкальному мышлению» в кино до сих пор находит отклик, в том числе у современных исследователей дозвукового и раннего звукового кинематографа, прозревающих элементы музыкальной композиции в структуре и ритме визуального ряда.
Изобретение звукового кинематографа потрясло индустрию до основания.
Антон Вильгоцкий, Кто такая Айн Рэнд?, 2015
Уже в наше время, в эпоху расцвета звукового кинематографа, многие видные режиссёры используют немое изображение как самое сильное выразительное средство.
Первые три десятилетия истории звукового кинематографа можно считать периодом освоения основных принципов использования звука в фильме.
Эта актриса в начале 30-х стала первой настоящей звездой советского звукового кинематографа.
Но их судьба, их успех неразрывно связны с наступлением новой эры в кинематографе, эры звукового кино.
Кинематографу предстояло учиться прежде всего точности логического и эмоционального посыла при формировании пластической композиции, ориентированной и на зрительное, и на звуковое восприятие.
Аналогом «радийной» звуковой монтажной фразы в кинематографе следует считать такую структурную единицу, как эпизод.
Научно-технические основы кинематографа сформировали химия процессов фиксации световых лучей в неподвижном снимке (фотография), физика процессов визуальных образов в их длительности и движении («движущиеся картинки» в свете и цвете), физика процессов записи и воспроизведения звуков («звуковая дорожка») и другие изобретения и научные открытия.
Кинематограф, даже звуковой, не терпит диалогов, того именно, на чём зиждется театральное действие.
Но мы так подробно остановились на этих опытах тогда ещё кинематографа, лишённого синхронного звука на экране, потому что в этих экспериментах и в этих попытках вызвать у аудитории ассоциативное ощущение того или иного звука или даже слова отрабатывалась не только кинематографическая эстетика, но и закономерности взаимоотношения пластического образа с его возможным звуковым эквивалентом.
Отметим, что из последних практически незначительное число смогло перейти в кинематограф звуковой и сохранить свою популярность, а большинство либо просто исчезли с экрана, либо перешли на роли второго, а то и третьего плана.
Что может быть невыносимее длинных комментирующих действие надписей в немом кинематографе или томительных, связывающих артистов диалогов — в звуковом.
Поиск звуковой выразительности, который вели радиожурналисты, оказывал большое влияние на мастеров, приходивших к режиссёрскому пульту в радиостудию из театра и из кинематографа.