Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "заночевавший"

Предложения в которых упоминается "заночевавший"

Далее всё зависело от индивидуальных возможностей: для кого-то — плацкарта без белья и чай без сахара, день в северной столице и ночь обратно в поезде, а кто-то умудрялся достать билеты в купе и заночевать в гостинице «Октябрьская», которая со всей своей допотопной мебелью, пыльными коврами и гремящим трамваем под окном казалась верхом совершенства.
И беженцы мэргэдские заночевали той ночью там, где их застигла темень.
И воротились они в стан главных сил, где и заночевали.
Очередь на регистрацию тянулась на несколько ангаров. Мы покорно встали в самом конце с мыслями о том, что, может быть, придётся прямо здесь и заночевать.
И вот она заночевала у меня, познакомилась с большой кошачьей командой, населяющей мою квартиру, и взяла моё «шестикошье» себе в герои.
Мы стучимся и просимся у хозяев заночевать в их сарае.
Мы попрощались с водителем и решили заночевать прямо на морском берегу, или у людей, если они пригласят нас.
Дальше были долгие беседы, чай и ужин, горячий душ — помывка и постируха... Заночевали в большой общей спальне, уставленной кроватями, развесив мокрую одежду на трубу солярковой печи, обогревавшей помещение.
В крайней хате никто из бойцов не заночевал.
Тогда они со своим ценным грузом, что бы там ни было, будут вынуждены заночевать прямо среди скал.
В нём на нарах нам и предстояло заночевать.
Я думал сперва заночевать в гостях, как бывало уже не раз, но, считаясь с настроением хозяина, решил вернуться домой.
Один раз заночевали в трактире, ещё дважды останавливались засветло и разбивали лагерь.
Мне пару раз доводилось заночевать на работе.
Проблуждав до темноты, охотник заблудился, чего с ним отродясь не случалось, и заночевал в лесу.
Начинать «волок», однако, сразу после остановки не пришлось. Наступила ночь. Волей-неволей приходилось заночевать на берегу.
Довольно безобразный, обшитый тёсом дом, с двумя казёнными колоннами на подъезде, смотрел неприветливо и нелюдимо — и на самом деле, сколько мне известно, дом этот был холоден; но тем не менее я так устал, что решился здесь заночевать.
Но и пускаться в обратный путь по оледеневшим горным дорогам в полной волков кромешной тьме тоже было затеей рискованной, так что путники решили развести пару костров и заночевать на конюшнях близ стен замка.
Но шейх велел мне хорошо принять этого гостя, и ещё сказал, что по воле аллаха гостю придётся заночевать у меня, а утром я должен направить его к шейху.
Пришлось дружине заночевать прямо в зарослях.
Всё равно решили заночевать в деревеньке, предположив, что кто бы ни был виновен в этих событиях, его давно тут нет.
Я спросил его, сможем ли мы заночевать у него.
Сначала мы думали заночевать на сеновале, но потом решили остаться в доме, и видеть, что делает хозяин и его дети, ибо, несмотря на его доброе к нам отношение, мы не совсем доверяли ему.
До наступления темноты мы добрались до леса, решили в нём заночевать, несмотря на холод.
На перевале пришлось нам с мамой заночевать.
Здесь, на втором этаже и заночуем.
И хотя камни нависали над пропастью, дно которой терялось во мраке, я всё же решил заночевать здесь.
В отель «Моррис» она заглянула, чтобы позвонить, но, поддавшись порыву, решила в нём заночевать.
Может, проще заночевать прямо в аэропорту?
Купец, хотя и против воли, заночевал при часовне.
Заночуй там, возьми денег.
Может, всё же, в избе заночуешь?
Разбили палатки и решили заночевать на берегу.
Наши в начале лета ходили туда и заночевали в одном из коттеджей.
Или ты горишь желанием заночевать в лесу?
Вид его не внушал подозрений... Мне пришлось заночевать в этом коттедже.
Заночуют промысловики в зимовье у переката.
Заночевать решили у разрушенной баррикады, и тут... он появился.
Заночевал он в бане, которую впрочем не побоялся даже истопить.
На следующий день владельцы поместья устроили разгульную пирушку, причём один офицер рассказывал о некоем мертвеце, который, лежа в гробу, установленном в избушке, из своего дырявого последнего пристанища дразнил собаку и прогнал людей, пока охотник, заночевавший в доме, не убил его в ходе единоборства (глава 2).
Решили заночевать на острове, а на рассвете раствориться на правом берегу в прибрежных лесах.
Мне пришлось заночевать почти на самом горном перевале, на правом берегу бойкой горной речонки.
Человек, лишившийся ключей, имеет реальный шанс заночевать на лавочке и подхватить насморк... Вот как я, например.
Темнеет, мы могли бы заночевать там, где горит костёр.