Вы здесь

Предложения со словосочетанием "драматический театр"

Предложения в которых упоминается "драматический театр"

Манекены установили в музее после того, как в городе закрыли из-за недостаточного финансирования драматический театр.
А помещение это размещалось в крыле драматического театра.
Великий певец и артист выступал в здании драматического театра в 1921 году.
На смену драматическому театру в городе появилась «Итальянская опера Гонзалева».
Работа режиссёра в опере в значительной мере отличается от режиссуры драматического театра.
Он был с треском изгнан из драматического театра за пагубную страсть употреблять водочку.
Нередко ходили на постановки городского драматического театра им.
В драматические театры мы ходили вместе с мамой.
Действует драматический театр, краеведческий музей.
Циолковского), знаменитый драматический театр им.
Всё-таки режиссёру драматического театра надо знать, понимать (а в идеале — и любить) людей, их разнообразие, пестроту, нелепицу и сумбур их трудной жизни.
В большинстве городов оперный театр был одновременно и драматическим театром: в нём ставились пьесы из немецкой классики.
Другим видом развлечений был драматический театр.
Мысль поставить оперетту в драматическом театре, с драматическими актёрами многим показалась безрассудной.
Вспомнил свой дебют на сцене местного драматического театра и грандиозную пьянку, устроенную после спектакля.
Конкуренция в мире танца была такой же жёсткой, как и в драматическом театре.
Его постоянными покупателями были актёры и актрисы местного драматического театра.
Можно пригласить профессиональных актёров из муниципальных или частных детских или драматических театров, работать с детьми.
На каникулы мама набрала заранее билеты на оперу и в драматические театры, и мы с ней ходили чуть не каждый день.
Параллельно, ещё в 13-летнем возрасте, я записался в молодёжный кружок национального драматического театра «Габима».
Неудовлетворительное состояние репертуара драматических театров объясняется отсутствием принципиальной большевистской театральной критики.
Или идём, если беда, скажем, в московском драматическом театре им.
Ну, куда ещё я мог поступить, когда мой отец считался почти живым классиком, а мать была ведущей актрисой нашего драматического театра?
Определив меня в русский драматический театр, почти сразу меня начали вводить в разные спектакли, иногда даже на главные роли.
Они были так популярны, что впоследствии их стали играть и в драматических театрах.
Сцена представляет собой уменьшенную копию, как бы модель сцены драматического театра.
Хуже приходилось драматическому театру.
Европейский драматический театр, жалуются они, находится в плачевном состоянии и причина этого — чрезмерное развитие сценической техники.
Результатом беседы стало приглашение в драматический театр.
Обычно приглашается из драматического театра на время, пока идёт ревю.
Затем, расширив эти пьесы, драматург передаст их драматическому театру.
Разумеется, всё это не могло нравиться ни авторам, ни актёрам, ни владельцам драматических театров.
Исследователи драматического театра, устного народного творчества уже обращали внимание на этот факт.
Тема моя — русский драматический театр ближайшего будущего.
Станиславский говорил, что актёр в драматическом театре должен играть по схеме: «я» в предлагаемых обстоятельствах.
Он любит театр, и конечно же это драматический театр.
Таких мест оказалось немного: музыкальная школа, филармония, драматический театр (она могла играть там в оркестре).
Украинский драматический театр им.
Автор этой работы пытается аргументировано показать, что современная музыкальная режиссура часто работает по своим правилам, отличным от режиссуры в драматических театрах, что любой новый проект для музыкального театра должен, в идеале, создаваться при участии опытного режиссёра, имеющего чёткое представление о вышеперечисленных понятиях.
Шкловского по книге «Энергия заблуждения», помогут молодому режиссёру в работе над мюзиклом и опереттой, жанрами, в которых традиционно большое место уделяется прозаическим эпизодам, как это имеет место в драматических театрах с использованием в них музыкальных номеров (песен, романсов и куплетов).
Его знаменитый трюк со шляпой, применённый во владимирском драматическом театре в мюзикле «Хелло, Долли», когда один из персонажей по ходу действия постоянно сталкивался с необходимостью произнести очень важную фразу, но агрессивное нежелание партнёра выслушать и сосредоточиться на проблеме вынуждало упомянутое действующее лицо вместо того, чтобы стараться перекричать партнёра, спокойно снимать с головы свою старую изодранную, мерзко пахнущую шляпу и совать нервному собеседнику под нос вместо нашатыря и ждать пока тот или упадёт в обморок от ароматов внутренности шляпы, или, успокоившись, выслушает предназначенную для него информацию.
Почему, в отличие от драматического театра, опера не всеядна в смысле выбора сюжетной основы, и её интересы ограничиваются узким кругом сюжетных конструкций, включающим 7-11 отобранных историй развития этого вида искусства сюжетов, и почему этого ограниченного числа сюжетно-фабульных конструкций бесконечно много для отражения языком музыкального театра тех сфер человеческого бытия, в которых любовь (эротика, в высоком смысле этого слова), самое близкое для человеческой сущности чувство, самое понятное и в то же время таинственное, всегда в центре повествования, в любом литературном сюжете?
Я не понимаю, что такое верх совершенства в драматическом театре, который всегда так тесно связан с обстоятельствами своего времени и, по существу, не имеет канонов.