Предложения в которых упоминается "дополнительное профессиональное образование"
Сухановой; глава 7, посвящённая институциональным инновациям в дополнительном профессиональном образовании, — к. э. н., в. н. с.
Впоследствии, многие из этих принципов вошли в основу теории о дополнительном профессиональном образовании.
Обучение в структурах дополнительного профессионального образования не носило массового характера.
Следует подчеркнуть, что непрерывность является основой характеристики дополнительного профессионального образования.
Таким образом, западноевропейское дополнительное профессиональное образование характеризуется проявлением диверсификации в своей терминологии, т.
Дополнительное профессиональное образование является компонентом некоторых педагогических концепций в западноевропейской педагогике.
Цели дополнительного профессиональное образование установлены в ст.
Если нет профильного образования, можно устроиться помощником бухгалтера, получить дополнительное профессиональное образование по специальным программам.
Экономический кризис может неоднозначно влиять на включенность населения в дополнительное профессиональное образование.
Это приводит к тому, что многие молодые специалисты после окончания учебных заведений не востребованы на рынке труда и вынуждены получать дополнительное профессиональное образование.
Большая часть исследований, посвящённых данной проблеме в последние десять лет, характеризует современное состояние среднего и высшего профессионального образования, как в нашей стране, так и за рубежом, и значительно меньше работ посвящено дополнительному профессиональному образованию, которое преимущественно рассматривается в общем контексте проблем непрерывного и дополнительного образования, повышения квалификации, обучения взрослых.
Исходя из этого, анализ истории возникновения и развития института дополнительного профессионального образования неизбежно требует обращения к истории становления в обществе непрерывного образования взрослых.
Так, процесс образования взрослых выявлял необходимость развития дополнительного профессионального образования (ДНО) как одного из основных направлений и способов практической реализации непрерывного образования.
Уже в эти годы перед учреждениями дополнительного профессионального образования ставилась задача — обеспечить непрерывность повышения квалификации, но идея не была реализована вследствие отсутствия необходимых условий.
Таким образом, в задачи дополнительного профессионального образования входит создание условий для самореализации, саморазвития и самосовершенствования личности специалиста.
Помимо этого они утверждают, что дополнительное профессиональное образование является ведущим образовательным направлением, по отношению к которому первоначально полученное образование трактуется как его основное условие и предпосылка.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что смешение форм информального, неформального и формального обучения в дополнительном профессиональном образовании способствует его модернизации.
Согласно её системному анализу, на начальном, среднем, высшем и последипломном уровне «интенсивно развивается дополнительное профессиональное образование, образуя непрерывное профессиональное дополнительное образование в контексте современных подходов к определению непрерывного дополнительного образования».
Таким образом, как показывает проведённый анализ, дополнительное профессиональное образование является основным компонентом многоуровневой системы непрерывного дополнительного образования, в основу которой положен принцип непрерывности.
Это означает, что, опираясь на данные принципы, дополнительное профессиональное образование расширяет свои функции, содержание и направленность в рамках непрерывного профессионального развития.
Сластенина, мы рассматриваем дополнительное профессиональное образование как инновационную сферу многоуровневой системы непрерывного образования, включающей профессиональную подготовку и переподготовку специалистов, повышение квалификации, стажировку, самообразование и дополнительные образовательные программы, реализующиеся на всех уровнях системы профессионального образования (см.
Применительно к системе дополнительного профессионального образования, вышеперечисленные учения получили своё развитие в следующих теориях: «продолженное профессиональное образование» («continuing professional education»), «обучающаяся организация» («learning organization») и «обучающееся общество» («learning society»).
Однако, несмотря на вариативность терминологии в разных странах, для обозначения изучаемого нами дополнительного профессионального образования — используется термин, объединяющий все вышеперечисленные характеристики остальных понятий — продолженное профессиональное развитие (CPD) (см.
На основе данного рисунка мы можем выделить отличительные черты западноевропейского дополнительного профессионального образования, такие как: непрерывность, профессионализм, всеобщее развитие, систематичность.
При описании дополнительного профессионального образования мы не использовали дословный перевод данного термина, так как хотели избежать разночтения и смешения понятий.
Общим для этих терминов является то, что все они обозначают непрерывное профессиональное развитие личности, при этом дополнительное профессиональное образование является его неотъемлемой частью.
Фокусируясь на целевых группах, очень тщательно подходя к отбору своего студента, критически оценивая свои возможности, эти учебные центры могут серьёзно влиять на уровень цен на рынке дополнительного профессионального образования и даже вести свою деятельность с прибылью.
Основным механизмом обучения специалистов является реализация 240-часовой программы дополнительного профессионального образования «Системная экспертиза и мониторинг инновационного развития школьных организаций».
Задачей же работодателей и государства является создание благоприятных условий для повышения профессионального уровня этих «образованных и амбициозных людей» в виде качественной и эффективной системы дополнительного профессионального образования.
Основная цель опроса представителей данной группы респондентов состояла в выявлении основных проблем, задач, организационных и финансовых подходов к организации дополнительного профессионального образования на современном этапе.
Профессиональные знания в области оценочной деятельности могут быть получены оценщиком в соответствии с образовательными программами высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования или программами профессиональной переподготовки специалистов в области оценочной деятельности.
К. В. Сафарян, Инновационный бизнес. Практические аспекты оценки активов
Высшее профессиональное образование «Санкт-Петербургский государственный аграрный университет».
Очевидно некоторые профессии с глубокой древности требовали специального профессионального образования.
При этом учитывались требования образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Кутафина, почётный работник высшего профессионального образования (гл.
Возрастные ограничения касаются только руководителей государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования.
Так что одним из достоинств нашей школы является то, что мы уже сейчас работаем над своим профессиональным образованием.
Уемов), а также работы дидактов, специалистов в области профессионального образования (Ю.
Далее рассмотрим круг теоретических и методических вопросов, которые становятся неотъемлемой частью профессионального образования учителя начальной школы.
Информации было очень много, и я понял, что освоить её поможет только профессиональное образование.
Племянниц было 17 человек: все получили высшее, среднее специальное или профессиональное образование.
Профессиональное образование даёт возможность получить квалификацию для той или иной профессиональной деятельности.
СПО — среднее профессиональное образование.
Данный процесс усилился в связи с вымыванием белорусского языка из школьного (на всех уровнях обучения) и профессионального образования.
Частные вузы (minban) обычно сосредоточены на профессиональном образовании, и качество предоставляемых ими образовательных услуг, как правило, низкое.
Что касается общества, то оно по-прежнему считает главной целью вузов предоставление профессионального образования.
Подобное изложение отражает современную российскую практику организации высшего образования, его построения как высшего профессионального образования.
Хотя тенденция роста профессионального образования кадров есть, но она отстаёт от потребностей даже существующего технического уровня промышленности.