Предложения в которых упоминается "внутриотраслевая конкуренция"
Использование фирмой своих сильных сторон может уменьшить давление внутриотраслевой конкуренции.
Методом уменьшения давления внутриотраслевой конкуренции считается способ использования сравнительных преимуществ.
Но после ликвидации или ограничения внутриотраслевой конкуренции этот стимул исчез.
Внутриотраслевая конкуренция была частично ликвидирована, частично — ограничена.
Оно даже угрожало господству монополий, так как создавало предпосылки для возобновления внутриотраслевой конкуренции.
Относительно невысокая внутриотраслевая конкуренция и ускоренная централизация производства способствовали не только быстрой монополизации экономической системы, но и распространению высших форм монополистических объединений.
Пресекались лишь наиболее радикальные попытки ликвидации внутриотраслевой конкуренции.
Анализ конкуренции в отрасли проводится по двум уровням: оценки места отрасли в системе отраслей экономики и исследования внутриотраслевой конкуренции.
Если рассматривать конкурентов как элемент внешней микросреды страховщиков, то имеет место внутриотраслевая конкуренция, то есть между самими объединениями.
Тем самым внутриотраслевая конкуренция представляет собой механизм перераспределения созданной в отрасли стоимости.
Экономическая роль внутриотраслевой конкуренции выражается в выполняемых ею функциях.
Внутриотраслевая конкуренция действует в двух формах: между продавцами и покупателями и внутри каждой группы (среди продавцов и среди покупателей), благодаря чему обеспечивается единство и всеобщность конкурентных отношений.
Чем выше степень единства отраслевого рынка, тем более равнонапряженными будут для соперников конкурентные условия, а значит, тем эффективнее будет работать механизм внутриотраслевой конкуренции, а рыночные цены будут точнее отвечать уровню общественно-необходимых затрат труда.
Сводя индивидуальные стоимости к единой рыночной цене, внутриотраслевая конкуренция становится причиной неравенства индивидуальных норм прибыли предпринимателей.
Отсюда двойственность роли внутриотраслевой конкуренции.
Другая функция внутриотраслевой конкуренции связана с осуществлением селекции продавцов на основе соответствия их производственных параметров требованиям внутриотраслевой конкуренции.
Внутриотраслевая конкуренция служит предпосылкой для межотраслевой конкуренции.
Она же способствует поддержке интенсивности внутриотраслевой конкуренции за счёт прихода на отраслевой рынок новых конкурентов и дополнительных производственных мощностей, а также за счёт привнесения в отрасль новых способов и методов конкурентной борьбы.
Высокие инвестиционные барьеры затрудняют межотраслевую и внутриотраслевую конкуренцию вследствие отсутствия высокого спроса и предложения, а также несоответствия их объёмов.
Дифференциация продукции расширяет возможности выбора потребителя, а сильная внутриотраслевая конкуренция и относительно невысокая рыночная власть удерживают цены на минимально возможном для дифференцированной продукции уровне (хотя и несколько более высоком, чем на рынке совершенной конкуренции).
Однако наиболее сильное влияние на развитие обслуживающих отраслей оказывает внутриотраслевая конкуренция, которая проявляется в создании новых предприятий на основе увеличения спроса и развития родственных и поддерживающих отраслей.
Можно сделать вывод, что главной причиной и следствием взаимодействия всех детерминант «национального ромба» является внутриотраслевая конкуренция.
Внутренние факторы характеризуются внутриотраслевой конкуренцией и товарно-денежными отношениями организаций отрасли.
В этом случае регулирование цен на эти классы продукции должно осуществляться не в виде свободной конкуренции, а с социальных позиций в форме государственной внутриотраслевой и межотраслевой политики, исходя из обеспечения принципов окупаемости затрат каждого производителя, независимо от индивидуального уровня затрат.
Собственность реализуется в конкретных формах движения капитала, внутриотраслевой и межотраслевой конкуренции, которые порождают соответствующие приращённые формы прибавочной стоимости.