Вы здесь

Предложения со словосочетанием "владелец транспортного средства"

Предложения в которых упоминается "владелец транспортного средства"

Третий обязательный документ, который мы должны с собой возить, — страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
По требованию владельцев транспортных средств федеральные органы государственной охраны и органы федеральной службы безопасности возмещают им в установленном порядке причинённые убытки, расходы либо ущерб в соответствии с законодательством.
Распределение налогового бремени между налогоплательщиками опирается на два принципа: а) увязка налога с получаемыми за счёт него благами, например дорожный налог платят владельцы транспортных средств.
Представители органов полиции также имеют право на осмотр средств транспорта, который должен проводиться в присутствии владельца транспортного средства и двух понятых.
Следует учесть, что в неотложных случаях досмотр может производиться и в отсутствии владельца транспортного средства.
Субъектом гражданской ответственности перед третьим лицом выступает владелец транспортного средства, а страхователем — лицо, эксплуатирующее транспортное средство.
Определены органы, осуществляющие контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию.
Так, страховщики, заинтересованные в расширении страхового поля, приходят к мысли о желательности принятия закона об установлении того или иного вида страхования в качестве обязательного (например, страхования ответственности владельцев транспортных средств) и настойчиво начинают лоббировать соответствующий законопроект.
Саморегулирование направлено на снижение административных барьеров и повышение качества регулирования, и в первую очередь, по социально-значимым направлениям, к которым относятся такие социальные виды страхования как обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств и обязательное медицинское страхование.
На страховом рынке активно обсуждается тема саморегулирования применительно к обязательным видам страхования, таким как обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, обязательное медицинское страхование и обязательное страхование ответственности предприятий, эксплуатирующих опасные объекты.
В то же время цена на полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определена законодательно и не может измениться.
В обязательном страховании ведущая роль отводится обязательному медицинскому страхованию и обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Поэтому в дальнейшем при рассмотрении саморегулирования в сфере обязательного страхования сконцентрируем внимание на обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
На рынке обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств саморегулирование реализуется в виде делегированного саморегулирования.
В федеральном законе «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» отмечается, что «профессиональное объединение страховщиков устанавливает правила, обязательные для профессионального объединения и его членов» (первое условие саморегулируемой организации).
Требования безопасности дорожного движения в отношении мероприятий по его организации касаются поддержки владельцами транспортных средств либо лицами, их эксплуатирующими, транспортные средства в технически исправном состоянии.
На них возложен ряд обязанностей, в том числе, организация работы водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения, соблюдение режим их труда и отдыха, создание условий для повышения квалификации водителей, анализ и устранение причины дорожнотранспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения, организация и проведение с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, обеспечение соответствия технического состояния транспорта требованиям безопасности дорожного движения, обеспечение исполнения установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
По субъектам (налогоплательщикам) налоги подразделяются на налоги с юридических лиц, физических лиц и смешанные, которые платят как физические, так и юридические лица (налоги с владельцев транспортных средств).
Предшественниками современного транспортного налога фактически стали два налога: налог с владельцев транспортных средств и налог на транспортные средства.
Хотя, в настоящей ситуации, как владелец транспортного средства, он возможно и имел на это право.
Кроме этого в 2001 году была осуществлена отмена налогов на содержание жилищного фонда, заменяются три вида налогообложения — на пользователей автодорог, налог с владельцев транспортных средств, а также налог на приобретение автомобиля, на единый транспортный налог.
При этом также неясно, может ли владелец транспортного средства обратиться в суд, если имеется решение вышестоящей организации по спорному вопросу.
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств позволит в значительной мере решить эту проблему, так как у страховых компаний будут аккумулироваться финансовые ресурсы, позволяющие компенсировать потерпевшим существенную часть убытков.
Комментируемый законодательный акт направлен и на усиление защиты материальных интересов самих владельцев транспортных средств через освобождение их, по крайней мере, от части выплат по возмещению причинённого другим лицам вреда при использовании своего транспорта.
Владельцами транспортных средств считаются также лица, получившие от собственника как генеральную, так и обычную доверенность на право управления.
Строго говоря, страхователем может быть любой из нескольких владельцев транспортного средства, поэтому в тех случаях, когда круг этих лиц известен, они, конечно, могут решить этот вопрос по соглашению между собой.
Доктрина российского гражданского права выделяет два признака владельца источника повышенной опасности, к числу которых относятся и владельцы транспортных средств.
Все вышеперечисленные категории владельцев транспортных средств отвечали этому признаку.
Не являются владельцами транспортного средства и, соответственно, не должны покупать на своё имя полисы обязательного страхования лица, управляющие транспортными средствами в связи с исполнением своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником либо иным законным владельцем.
Водителем может быть как владелец транспортного средства, так и другой человек, в том числе наёмный работник.
Если одним из собственников повреждённого имущества является владелец транспортного средства, то он в число потерпевших не входит.
Если одним из сособственников повреждённого имущества является владелец транспортного средства, то он в число потерпевших не входит.
Особую сложность для определения потерпевшего представляют случаи, когда владелец транспортного средства причинил вред жизни или здоровью членам своей семьи, либо имуществу своей семьи, либо членов своей семьи.
В стандартных правилах добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств обычно делаются специальные исключения на этот случай: «Событие не признаётся страховым, и возникшие при этом убытки не возмещаются, если вред был причинен... личности и (или) имуществу членов семьи страхователя (застрахованного лица), иждивенцев, иных граждан, ведущих общее хозяйство со страхователем (застрахованным лицом), если страхователь (застрахованное лицо) является физическим лицом».
В законодательстве об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств такого рода исключения отсутствуют.
Кстати, заметим, что подобный подход свойственен законодательству большинства государств, где введена система обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Если повреждено или уничтожено имущество, находящееся в собственности супруга виновного владельца транспортного средства, то он будет потерпевшим по общим правилам; если ущерб причинен имуществу, находящемуся в общей долевой собственности супругов, то второй супруг будет потерпевшим в части своей доли.
Если владелец транспортного средства при его эксплуатации причинил вред своему имуществу, то он потерпевшим не становится.
Факт волеизъявления сторон проявляется в выборе владельцем транспортного средства конкретной страховой компании и достижении сторонами договорённостей по тем условиям, которые оставлены законодателем на их усмотрение.
Для таких организаций, в нашем случае — для страховых компаний, действующих на рынке услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, исключается свобода договора: они не могут по своему усмотрению ни выбирать контрагента, ни решать вопрос о том, стоит ли вообще заключать страховой договор.
Отказ страховой компании от заключения договора обязательного страхования при наличии возможности предоставить владельцу транспортного средства соответствующие услуги не допускается.
При таком отказе владелец транспортного средства вправе обратиться в суд с иском о понуждении страховой компании к заключению договора.
Правда, надо достаточно чётко представлять, что данное право скорее носит теоретический характер, так как судебный процесс дело долгое и, конечно, вряд ли найдётся владелец транспортного средства, который станет дожидаться решения суда и до его получения не будет страховать свою гражданскую ответственность, рискуя быть привлечённым за это к административной ответственности.
Владелец транспортного средства приобретает статус страхователя только после вступления договора обязательного страхования его гражданской ответственности в силу.
Настоящая норма определяет систему правового регулирования отношений в сфере обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Система обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств базируется на целом ряде принципов, которые представляют собой основополагающие идеи, основные начала, выражающие существо этой сферы общественных отношений и определяющие направления и формы, методы и способы их правового регулирования.
Принцип всеобщности и обязательности страхования гражданской ответственности предполагает, что все владельцы транспортных средств должны иметь на руках полис обязательного страхования своей гражданской ответственности.
Необходимо отметить, что такая же ответственность предусмотрена и за неисполнение владельцем транспортного средства обязанности по обязательному страхованию своей гражданской ответственности.
Страхование гражданской ответственности в таких ситуациях явно излишне и приводит фактически к неоправданному ограничению права собственности владельцев транспортных средств путём изъятия у них части собственности в виде страховой премии, хотя, повторю, они никогда не причинят вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, поскольку не используют транспортное средство по его прямому назначению.
Можете ли вы, будучи владельцем легкового автомобиля, передавать управление этим транспортным средством в своём присутствии другому лицу, имея соответствующий страховой полис?
Дальнейшая расстановка транспортных средств осуществляется локомотивом владельца подъездного пути.
Сегодня из 3, 5 миллионов московских автомобилей законные места для резидентной парковки имеют в лучшем случае 800 тысяч, между тем все транспортные средства можно где-то и как-то пристроить «на ночлег» без особых неудобств для владельца.
Можете ли вы, будучи владельцем мотоцикла, передавать управление этим транспортным средством в своём присутствии другому лицу, имея при этом соответствующий страховой полис?