Предложения в которых упоминается "ведущее колесо"
Когда одна из шестерён 2 замедлит движение, сателлиты начинают вращаться вокруг своих осей, из — за чего другая из шестерён 2, связанные с полуосью 7или 8 и ведущими колёсами, будет вращаться быстрее, а следовательно и колесо, описывающее больший путь, начинает вращаться быстрее.
При торможении двигателем крутящий момент передаётся на ведущие колёса автомобиля с эффектом замедления, поэтому они уменьшают скорость вращения и тормозят движение машины.
При разгоне машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием, ведущие колёса меньше буксуют, и тяга двигателя при разгоне используется эффективнее.
Полуоси 7 и 8 связывают дифференциал с ведущими колёсами и приводят их в движение.
А именно: вы нажимаете на газ, ведущие колёса крутятся, а инерция покоя удерживает вашу четырехколёсную лодку на месте, и вы медленно и величаво «отваливаете» от причала.
Механизм сцепления — это устройство, которое с помощью силы трения обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя через коробку переключения передач к ведущим колёсам.
Крутящий момент, подводимый от двигателя через трансмиссию к ведущим колёсам, вызывает противодействие дороги, которое выражается силой реакции, приложенной к ведущим колёсам и направленной в сторону движения автомобиля.
Ведущие колёса автомобиля при этом полностью отключены от двигателя, поэтому крутящий момент на них не передаётся.
Далее полуоси передают крутящий момент на ведущие колёса, и машина движется.
Двигатель должен остаться соединённым с ведущими колёсами.
Эта сила особенно заметно действует, когда машина трогается с места, а также при последующем движении ведущих колёс.
Когда автомобиль (или любое наземное транспортное средство) движется, его ведущие колёса в контакте с дорогой стремятся двигаться — скользить, буксовать — назад.
Тепловая энергия сгорания, которая образуется в двигателе, превращается в механическую энергию вращения, которая передаётся на ведущие колёса, а они, в свою очередь, приводят автомобиль в движение.
Коробка переключения передач предназначена для изменения крутящего момента, передаваемого на ведущие колёса автомобиля, для езды задним ходом, а также для отключения двигателя от трансмиссии (точнее — от ведущих колёс) при движении «накатом», а также во время длительной стоянки автомобиля.
Механизм сцепления представляет собой устройство, которое с помощью силы трения передаёт крутящий момент от двигателя автомобиля через коробку передач к ведущим колёсам.
С одной парой ведущих колёс под ней и двумя парами колёс под укорочённым кузовом.
От двигателя к ведущим колёсам крутящий момент передаётся с помощью карданного вала, который тянется от передней части автомобиля к заднему мосту.
В этом случае двигатель автомобиля отключён от его ведущих колёс — так же, как и при полностью выжатой педали сцепления.
В результате воспламенения образуется нечто вроде минивзрыва, который отталкивает поршень вниз — именно в этот момент происходит превращение тепловой энергии в механическую: двигаясь вниз, поршень толкает коленчатый вал, от которого крутящий момент передаётся на ведущие колёса автомобиля (более подробно о том, как это происходит, вы узнаете позже).
Крутящий момент будет полностью передаваться на ведущие колёса автомобиля через коробку переключения передач, и машина будет ехать со скоростью, соответствующей включённой передаче.
Поставь у ведущего колеса мальчишку, и тот покажется карликом, чья макушка едва ли не вровень с бобышкой ступицы, отливающей серебром в центре чёрных как сажа ступиц.
Трансмиссия используется для передачи крутящего момента от двигателя автомобиля к его ведущим колёсам, а также для изменения крутящего момента в зависимости от условий езды.
Главная передача представляет собой редуктор, уменьшающий частоту вращения ведущих колёс по сравнению с карданным валом.
Плюс — не имеет привода от мотора никуда кроме ведущих колёс.
Тепловая энергия сгорания, образующаяся в двигателе, превращается в механическую энергию вращения, которая передаётся на ведущие колёса, а они, в свою очередь, приводят автомобиль в движение.
Первое действие обеспечивает отключение двигателя от ведущих колёс автомобиля (об этом мы уже говорили ранее), в результате чего мотор начинает работать на холостых оборотах и не заставляет автомобиль двигаться, а второе — прекращает движение.
Во-первых, это был переднеприводный электромобиль, аналогов которого в мире ещё не существовало (поскольку не был ещё придуман шарнир равных угловых скоростей, позволяющий ведущим колёсам поворачиваться вокруг вертикальной оси).
Нейтральное положение рычага позволяет надолго отключать ведущие колёса автомобиля от двигателя (в отличие от сцепления, которое позволяет делать это только на очень короткий промежуток времени для переключения передач).
Коробка переключения передач нужна для изменения крутящего момента, который передаётся на ведущие колёса, включения заднего хода, а также для отключения двигателя от ведущих колёс при езде накатом.
Для проверки состояния подшипников ведущего колеса необходимо также поддомкратить колесо, выключить стояночный тормоз и включить первую или вторую передачи.
Дифференциал а — устройство, б — схема работы при прямолинейном движении, в — схема работы при повороте, 1 — корпус (чашка), 2 — полуосевые шестерни, 3 — крестовины, 4 — сателлит, 5 — ведомая шестерня главной передачи, 6 — ведущий вал главной передачи, 7 — правая полуось, 8 — левая полуось, 9 — наружное ведущее колесо.
Если предстоит долго выбираться по плохой дороге, пожно снять ведущие колёса, обмотать диск и покрышку какими-нибудь верёвками и вернуть на место.
Появление данного эффекта на ведущих колёсах транспортного средства приводит к временному перераспределению массы автомобиля: основная нагрузка ложится на переднюю ось, в результате чего сила сцепления управляемых колёс с дорожным покрытием достигает наибольшей величины.
Поэтому зимой, автомобиль, попавший одним ведущим колесом на лёд, никак не может двинуться с места, хотя второе ведущее колесо находится на чистом асфальте.
Рванул с места сразу на третьей передаче, аж ведущие колёса задымились, и помчался отсыпаться в свою берлогу.
При выжатой педали сцепления мотор отключён от ведущих колёс машины. Помните, что педаль сцепления разрешается нажимать только левой ногой.
Ведущие колёса преобразуют крутящий момент от трансмиссии в силу тяги, в результате чего возникает поступательное движение автомобиля.
Дело в том, что при движении «накатом» возможность использования педали газа у водителя отсутствует: ведущие колёса полностью отключены от двигателя и включение передачи требует хоть и небольшого, но времени, а на дороге иногда каждая секунда дорога.
Если кто-то не знает — поясним: за счёт того, что тепловая энергия сгорания, которая образуется в двигателе, превращается в механическую энергию вращения, которая в свою очередь передаётся на ведущие колёса, а уже они приводят автомобиль в движение.
Дифференциал — это узел, благодаря которому ведущие колёса автомобиля могут вращаться с разной скоростью там, где это требуется (на поворотах и разворотах, при езде по ухабам и выбоинам и т.
Пользуйтесь перегазовкой, при включении пониженных передач, чтобы исключить резкое замедление ведущих колёс.
Транспортное средство будет двигаться только при условии, что сила тяги превышает силу инерции покоя, но при этом уступает силе сцепления ведущих колёс с дорогой.
От ведущих колёс сила действует на оси этих колёс, на подвеску, а от неё — на кузов.
Педаль сцепления предназначена для кратковременного отключения двигателя от ведущих колёс автомобиля.
В свою очередь, полуоси передают крутящий момент на ведущие колёса.
Нажав на педаль сцепления, вы тем самым отсоединяете двигатель автомобиля от ведущих колёс.
Переводом рычага переключения передач в нейтральное положение вы надолго отключаете ведущие колёса автомобиля от двигателя (в отличие от выжимания сцепления, что позволяет делать это только на очень короткий промежуток времени, для переключения передач).
Иными словами, данный агрегат дифференцирует крутящий момент, передаваемый на ведущие колёса.
Классификация по расположению ведущих колёс обусловлена основным принципом работы автомобилей.
Трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам, а также для изменения крутящего момента в зависимости от текущих условий движения автомобиля.
Если сила тяги ведущих колёс автомобиля превышает силу сцепления этих колёс с поверхностью проезжей части, то возникает пробуксовывание.
Когда педаль сцепления отпущена при включённой любой передаче — автомобиль движется, поскольку двигатель передаёт крутящий момент на ведущие колёса и тем самым заставляет их вращаться, благодаря чему и едет автомобиль.
Автомобили с передними ведущими колёсами довольно манёвренны, их можно относительно легко вывести из заноса.
Для того чтобы ведущие колёса автомобиля вращались с различными скоростями там, где это нужно (на поворотах, при езде по ухабистой дороге), используется специальный механизм, называемый дифференциал.
При отпущенной педали двигатель с помощью сцепления постоянно передаёт крутящий момент на ведущие колёса, в результате чего автомобиль движется.
Три пары ведущих колёс каждого локомотива вращались медленно, натужно, но неумолимо, толкая перед собой многотонный состав.
Боевая машина вздрогнула, качнулась на подвеске, три пары ведущих колёс вгрызлись в кровавый наст, мощный лобовой скат брони продавил рыхлый сугроб.
Вдоль каждого борта шло по узкому, как плавник, крылу, которое заворачивалось аркой над ведущими колёсами, словно верхняя губа разверстой китовой пасти.
Сцепление отключает двигатель от ведущих колёс на короткий срок, а затем опять плавно соединяет работающий двигатель с ведущими колёсами.
При исправном состоянии подшипников ведущих колёс радиальный люфт должен быть незначительным (не более 0, 08-0, 1 мм).
Каждая машина имеет дифференциал, чтобы ведущие колёса автомобиля могли крутиться с разными скоростями там, где это требуется (на извилистой дороге, при езде по выбоинам и ухабам, на поворотах и разворотах и т.
Учитывая то, что в различных условиях, крутящий момент от дифференциала к ведущим колёсам должен передаваться различным по частоте, нужны две полуоси.
Обнаружив, что где-нибудь в лесу вы свернули не в ту сторону и вам нужно разворачиваться на узкой тропе, совершайте свой манёвр так, чтобы на тропе оставались ведущие колёса.
Шасси — в шасси входят все узлы и механизмы, передающие усилия от двигателя на ведущие колёса, а также служащие для передвижения и управления автомобиля.
Системы блокирующие работу дифференциала позволяют подавать на ведущие колёса одинаковый по величине крутящий момент.
Трансмиссия передаёт крутящийся момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колёсам автомобиля и изменяет величину и направление этого момента.
Скорость разгона при обоих методиках примерно одинакова, но первый вариант для неопытного водителя заметно сложнее, поскольку требует хорошего «чувства машины», второй вариант очень часто приводит к срыву ведущих колёс в пробуксовку и пританцовыванию машины на месте без всякого видимого эффекта.
При нахождении рычага переключения передач в нейтральном положении ведущие колёса автомобиля отключены от двигателя.
Они зависят от величины силы тяги на ведущих колёсах при разных скоростях движения автомобиля.
История закончилась только тогда, когда «Жигулёнок» перебил ведущие к колёсам прицепа тормозные шланги.
Спокойно себя чувствуют только водители внедорожников да счастливые обладатели машин, чьи четыре колеса могут быть ведущими.
Крутя руль, как заправский гонщик, я обогнул очередной угол, съехал колёсами на обочину, и вернулся опять на дорогу, ведущую в обратном направлении.
За ними воины вели под уздцы небольших лошадей, впряжённых в две повозки, колесо одной из которых издавало скрип в одном и том же месте оборота колеса, так похожий на скрип детской люльки.
У переднеприводных машин ведущей является передняя пара колёс.
На пристанях, чуть поодаль от причалов, рабочие собирали и ставили на колёса железнодорожные платформы и крытые вагоны, вели клёпку мостовых конструкций, а на баржах и плотах прибывали все новые и новые грузы.
Кто-нибудь заметит следы колёс на дороге, ведущие в кювет, остановится, чтобы попытаться помочь, и увидит, что там внизу машина.
Две машины были одинаковые — те, на которых были установлены «Хорки», это были лёгкие и скоростные машины для загона; а вот багги главаря была куда массивнее: задние две ведущие оси и впереди два колёса для рулёжки, шестиколёсным он был.
Локомотивы уже с тремя ведущими парами, до того мощные и тяжёлые, что для одной только балансировки собственного веса им требовалось четыре колеса поменьше спереди и ещё два сзади.
Ведущим мостом называют мост, агрегаты и механизмы которого передают крутящий момент от коробки передач колёсам.
Он видел след в примятой траве, ведущий от сарая к яблоне, видел чёткие отпечатки колёс на том месте, где косилка стояла раньше, но теперь она как сквозь землю провалилась!
Полный привод — все колеса ведущие.
Ночью выпал снег, и утром на нём была ясно видна колея от колёс пушечного лафета, которая вела прямо к пропасти.
Вначале он действительно бесшумно, почти как предрассветный призрак, мчался по накатанной колёсами рыбацких арб улице, потом по плотной земляной дороге, ведущей в гавань.
Как читатель уже наверняка догадался, что полноприводные машины — это те, у которых ведущими являются все четыре колеса.
Танковые части могли здесь действовать небольшими подразделениями или даже отдельными машинами, и только по дорогам; артиллерия не могла свободно маневрировать колёсами и вести прицельный огонь.
В зависимости от того, какие колёса у машины являются ведущими, все автомобили можно разделить на три категории.
При необходимости можно отключить одну ведущую пару колёс от двигателя — обычно это делается для экономии топлива.
В зависимости от того, какие колёса у машины являются ведущими, все автомобили можно разделить на три категории: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные.
Это позволит ему по приказу командира дивизии вести массированный, сосредоточенный или заградительный огонь, при необходимости осуществлять манёвр огнём и колёсами на любое угрожаемое направление.
Правда, я видел уже много локомобилей, перевозимых на лошадях, но этот имел соединительную цепь, ведущую к задним колёсам телегообразной подставки, на которой помещался котёл.
Отключение одной из ведущих пар колёс у неё конструктивно не предусматривалось.
Поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение, поддомкратить ведущий мост, используя домкрат и подставку, и вращать одно колесо рукой вперёд или назад.
Если передний ведущий мост имеет управляющие колёса, то крутящий момент от дифференциала к ступицам колёс должен передаваться под изменяющимся углом и полуоси выполняют расчленёнными на две части.
Зубчатая шестерня является ведущей, а зубчатое колесо — ведомым.
Передний привод означает, что под воздействием двигателя крутятся передние колёса, они одновременно являются ведущими и управляющими (поворачиваются с помощью рулевого управления).
Задняя пара колёс была ведущей, в то время как передняя пара помогала рулить.
Они вели себя так, словно встречали богов, спустившихся на землю: вопили, рыдали, рвали на себе волосы и одежды, целовали борта и колёса повозки, выстилали обочины дороги странными кустистыми растениями.