Предложения в которых упоминается "авторское отношение"
Выбор субъекта или, иными словами, главного героя сюжета по сути определяет и авторское отношение журналиста к поставленной проблеме.
Типично американский стиль аранжировки цветов основан на свободном, авторском отношении к растениям, их формам и цветовым оттенкам.
Поэтому мотивы сострадания, настроения печали и тоски, переживания любви окрашивались у них в подчёркнуто личные тона и выражали авторское отношение к терпящим жизненное крушение персонажам.
II. Авторское отношение к персонажам через словесный портрет.
Задачей художественной эссеистики является передача определённого авторского отношения или оценки по отношению к некоторому факту или явлению действительности, поэтому доминантной здесь также является эмоционально-оценочная информация.
Функциями газетного заголовка являются: информативная функция; экспрессивная; функция передачи авторского отношения к предмету текста, убеждения; функция привлечений внимания.
Если же изначально звуковой линии отведено лишь закадровое пространство (визуальная линия полностью отделяется от аудиальной в возможности взаимодействия), то звукозрительный контрапункт становится субъективным, выражающим именно авторское отношение к происходящему на экране, а также и сообщающее нам очень многое относительно эстетики режиссёра, его художественного языка, образовательного уровня, контекста времени создания кинопроизведения.
Педагогическая ценность классического метода этапности не в механическом усвоении детьми этой последовательности, а в пробуждении у них авторского отношения к дизайн-проектированию.
Мастера создают композицию, пользуясь средствами, не имеющими фигуративного характера, как, например, цвет или линия, однако в результате получается произведение, которое призвано отражать авторское отношение к определённому сюжету или стилю, а также ассоциации, которые данный предмет может вызвать у мастера.
Бирюкова «Авангард: модули и векторы» (2006), содержащая определение авангарда как «системы напряжённого авторского отношения с языком».
При этом, однако, необходимо помнить, что искусство не есть простой и точный «слепок» с жизни, что каждое художественное произведение имеет ещё всегда, так сказать, дополнительный эстетический «коэффициент», то есть свою особую задачу и особое выражение авторского отношения к изображаемому.
Важно обосновать авторское отношение к проблеме, наметить возможности её решения на теоретическом уровне.
Произведения ХI — начала ХII вв., если основываться на авторском отношении к будущему и предсказателям, стихийно взаимодополняли друг друга, составляли бесструктурную россыпь памятников, а не сформировавшееся стройное целое.
Любой ценой, но старается показать своё авторское отношение к проблеме.
Литературный герой — не реальный человек, он создан фантазией автора, поэтому авторское отношение к нему должно быть отражено в вашей работе (желательно также — приёмы и средства, с помощью которых показано это отношение).
Выпускное сочинение. Пишем на отлично. С примерами и образцами, 2015
Прочитав несколько статей, многое понял: казённый язык, множество штампов, практически нет авторского отношения к материалу.
Да, рассказы неравноценные (что не всегда есть благо), несхожие (а вот это уже благо всегда), но объединённые авторским отношением.
Потому что здесь полностью отсутствует хоть какое-нибудь авторское отношение к описываемому предмету и не видно ничего за словами.
Такое их месторасположение обусловлено тем, что они в определённом объёме затрагивают авторские отношения.
Но авторское отношение к нему, способ его видения претерпевает революционную перемену.
Пёстрые страницы объединены авторским отношением к проблемам, которые решают герои.
Знаю, ваши чувства диктуют познать авторское отношение к добру и злу и насколько занимательно вместятся они в свободное от противоречия высказывание об этом.
Не только поясняющих происходящее, не только цитирующих классика, но и выражающих авторское отношение к происходящему на экране.
Наряду с подобными надписями, даже превосходя их в числе, в сценарии «Встречного» немало титров, в которых выражено авторское отношение к происходящему на экране.
Впоследствии прибавилась ещё пара дубинок: «нарочитая усложнённость» и «неясно авторское отношение».
Сходство обликов, представленных в стихотворениях, подчёркивает различие авторского отношения к героине.
Необходим авторский сдвиг, авторское отношение к ситуациям, происходящим в фильме.
Историческая основа произведения. Роль средств художественной выразительности в создании образов героев баллады. Авторское отношение к героине.
Обучение в 6 классе по учебнику «Литература» Э.Э. Кац, Н.Л. Карнаух: программа, методические рекомендации, тематическое планирование, 2011
Выявление авторского отношения к героям.
Обучение в 6 классе по учебнику «Литература» Э.Э. Кац, Н.Л. Карнаух: программа, методические рекомендации, тематическое планирование, 2011
Герои баллады и авторское отношение к ним.
Обучение в 6 классе по учебнику «Литература» Э.Э. Кац, Н.Л. Карнаух: программа, методические рекомендации, тематическое планирование, 2011
Виды деятельности: выявление авторского отношения к героям баллады. Определение собственной позиции. Актуализация читательского опыта учащихся.
Обучение в 6 классе по учебнику «Литература» Э.Э. Кац, Н.Л. Карнаух: программа, методические рекомендации, тематическое планирование, 2011
Авторское отношение к героям.
Обучение в 6 классе по учебнику «Литература» Э.Э. Кац, Н.Л. Карнаух: программа, методические рекомендации, тематическое планирование, 2011
Выявление авторского отношения к героям и событиям.
Обучение в 6 классе по учебнику «Литература» Э.Э. Кац, Н.Л. Карнаух: программа, методические рекомендации, тематическое планирование, 2011
Авторское отношение к героям стихотворения.
Обучение в 6 классе по учебнику «Литература» Э.Э. Кац, Н.Л. Карнаух: программа, методические рекомендации, тематическое планирование, 2011
Виды деятельности: выявление авторского отношения к героям.
Обучение в 6 классе по учебнику «Литература» Э.Э. Кац, Н.Л. Карнаух: программа, методические рекомендации, тематическое планирование, 2011
Авторское отношение к героям и способы его выражения. Роль художественной детали в очерке. Роль пейзажа в произведении. Жанровое своеобразие произведения.
Обучение в 6 классе по учебнику «Литература» Э.Э. Кац, Н.Л. Карнаух: программа, методические рекомендации, тематическое планирование, 2011
Нужно время, чтобы всё осмыслить, подумать пером... Моё авторское отношение к этой вещи остаётся отношением родителя к своему детищу.
Спецификой подобного договора является необходимость сочетания в нём условий, касающихся организационных и авторских отношений (в сложных ситуациях возможно составления двух отдельных договоров).
Он является целиком компилятивным, хотя и не свободен от авторского отношения и подспудных оценок, которые наверняка покажутся профессионалам-историкам чересчур наивными и несколько однобокими.