Предложения в которых упоминается "абсолютное знание"
Природа сама по себе является источником мудрости, а механическая работа, которая проявляется во всех движениях тела — это результат абсолютного знания.
Tie считайте, что вы обладаете абсолютным вкусом, как и абсолютным знанием.
Она не сдала цинафрийский язык; и в этом не было ничего удивительного, так как от абитуриентов требовалось абсолютное знание чужого языка.
Но лишь некоторые из них достигают высот духовного прозрения, дающих им власть ясновидения и абсолютного знания.
Ангел настораживал, но идея завладеть абсолютными знаниями уже проникла в её воображение, заглушив чувство опасности.
Мы пьём из источника абсолютных знаний на небесах.
Как может быть иначе, если один держит ключи знаний этой жизни, а другой — ключи, раскрывающие двери к абсолютному знанию?
Так же и человек анахаты чувствует истинный путь, семена абсолютных знаний.
Кроме того, отказ от монополии на методологию анализа освобождает науку от догматизма, схоластики и претензий на абсолютное знание.
Вкратце, в основе лежит человеческое желание найти самый короткий и самый незатратный путь к постижению абсолютного знания.
Этот принцип не подвластен человеку, например, теологу, который поэтому не может построить систему божественной истины или абсолютного знания.
К тому же она будет постоянно напоминать жильцам о необходимости постоянного самосовершенствования, продвижения к вершинам духовности и абсолютного знания.
Медиумы не знают всего по той же причине, по которой учёные, доктора и шпионы не располагают абсолютным знанием.
Обретя абсолютное знание и научившись думать и не ошибаться, разум утратил способность чувствовать: то есть видеть не то, что есть, а то, что кажется.
Но несмотря на это обладание абсолютными знаниями о чём-либо всё равно остаётся для нас невозможным.
Человеческое познание даёт, как известно, лишь условную, приблизительную картину мира, никогда не достигая абсолютного знания о нём.
Самый верхний этаж — это полное просвещение, тотальная самореализация и абсолютное знание.
Архетипы, будучи способом приобщения к абсолютному знанию, могут проявляться не только на идеальном, ментальном уровне, но и на физическом.
Ведические писания обозначаются термином шабда-прамана («воплощение священного звука») и считаются главным источником абсолютного знания.
Следовательно, состояние абсолютного знания будет в то же время состоянием «невыразимости».
Тайны этой веры передавались в устной форме, и только руководители якобы обладали их абсолютным знанием.
Душа преисполняется сознанием, что она заключает в себе абсолютное знание — знание всех вещей.
Материальный человек здесь распинается, чтобы восстать нематериальным и войти в великую дверь абсолютного знания.
Потому что, зная невозможность достижения конечной цели — абсолютного знания, — он всё же делает всё возможное для постижения частностей.
Между тем абсолютное знание по своей сути представляет собой очень специфический инструмент.
Так, например, сознание в своём движении от непосредственности, с которой оно начинает, приводится к абсолютному знанию, как своей внутреннейшей истине.
Очевидно, потому, что они не имеют и никогда не смогут иметь абсолютного знания.
Его высокий лоб и глаза выражали спокойствие и уверенность в абсолютном знании истины.
Поэтому самой важной особенностью главы рода было абсолютное знание обо всех членах семьи и семьях родичей.
Один из его секретов в том и состоял, что абсолютное знание предмета сочеталось с абсолютным слухом рассказчика.
Тот, кто обрёл это невыразимое в словах абсолютное знание, становится подобен птице в небе и рыбе в океане.
Абсолютное знание недостижимо, но человек вполне способен выявить повторяющиеся связи между явлениями, то есть законы.
Его теоретико-познавательные установки подразумевают отказ от претензии достигнуть абсолютного знания в рамках философского анализа, основанного на законах логики и рассчитанного на человеческий масштаб восприятия.
Но рационалисты претендовали на абсолютное знание, смешивая конечное, субъективное сознание с абсолютным разумом, и это малое субъективное, конечное берётся быть мерою целого, капля — быть мерою океана, конечное — быть мерою бесконечного.
— Чтобы получить ключ к абсолютным знаниям, ты должна отречься от всего, что у тебя есть, открыть свой разум для того, что не найдёшь в этом мире даже если потратишь вечность на поиски.
Ты ведь ещё никому не рассказала о моём предложении, а значит опасаешься что они тебя не поймут, осудят, заставят забыть, и тогда тебе уж никогда не получить ключ к абсолютным знаниям.
Люди не могут полностью контролировать природу, как и свой социальный мир, поэтому необходимо отказаться от иллюзии абсолютного знания и долгосрочных футурологических проектов.
— Так например, сознание на своём пути от непосредственности, которой оно начинает, приводится обратно к абсолютному знанию, как к своей наивнутреннейшей истине.
Следует вывод: мировоззрение фэн-шуй должно применяться комплексно и последовательно, для чего необходимо абсолютное знание девяти основных принципов, рассмотрение которых следует начинать с кредо применения багуа и квадрата ло-шу.
Абсолютное знание есть истина всех родов сознания, так как, как показывает ход последнего, лишь в абсолютном знании вполне разрешается раздельность предмета и достоверность себя самого, и истина становится тожественною этой достоверности, а эта достоверность — истине.
По несовершенству нашему мы не можем достигнуть полного абсолютного знания, но бесконечно к нему приближаемся, заменяя одни догадки об управляющих нами законах другими, всё более и более приближающимися к истине.
Таким образом, само понятие «философия» заключает в себе мысль о том, что конечная истина или абсолютное знание недостижимы, что на вечные вопросы нет и не будет ответов.
Скала науки высится и растёт, но только построена она не на прочном фундаменте абсолютных знаний, а на зыбком песке научных догм средневековых учёных, которые без всякого осмысления применяется и современными учёными, как незыблемый фундамент научных знаний.
Но идею движения приходится искать в геометрии, ибо лишь там мы находим её очищенной от какой бы то ни было произвольной метафизики и только в линейном движении можем мы воспринять абсолютное знание всякого движения вообще.
Незнание, равное абсолютному знанию, «неумение» цзюнъцзы как проявление высшей, запредельной умелости — не перекликается ли всё это с образом даосского мага и мудреца?