- Ми́ссия (англ. mission) — основная цель организации, смысл её существования. Миссия — одно из основополагающих понятий стратегического управления. Разные учёные давали различные формулировки миссии. «Миссия — смысл существования компании с позиции удовлетворения потребностей клиентов, реализации конкурентных преимуществ, мотивации сотрудников фирмы» «Миссия — это основная общая цель организации — четко выраженная причина её существования. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии» (...
Вы здесь
- Сначала необходимо выявить миссию организации.
- Общие цели формируются на основе миссии организации и определённых ценностей, на которые ориентируется руководство.
- Цели определяются, исходя из видения и миссии организации, в процессе формирования самоорганизуемой системы, состоящей из подсистемы, участвующей непосредственно в процессе оказания услуг (или в процессе производства продукции) организации, и подсистемы, обслуживающей указанный процесс.
- И миссия организации — следить за безопасностью столицы и всей бескрайней русской земли, прикрывать её надёжным защитным покровом.
- Причём если миссия организации уже представлена в сформулированном виде давно, мы должны регулярно проводить её аудит — оценивать, насколько она соответствует постоянно меняющимся рыночным и социальным условиям.
- Здесь же, давая характеристику бизнес-PR в целом, необходимо сказать о такой важной для успешных внешних коммуникаций любой корпорации вещи, как создание миссии организации, которая, по мнению западных специалистов в области бизнес-PR, «задаёт тон организации, формирует её характер и определяет параметры деятельности».
- Блок «Выход» — это миссия организации, главная стратегическая цель деятельности, совокупность целей, классифицируемых по различным признакам, программы, планы, конкретные мероприятия, а также критерии достижения целей и текущие управляющие воздействия в виде приказов, распоряжений, указаний, команд.
- В отношении организаций, находящихся на данном этапе, можно сказать, что в их масштабах происходит развитие инновационных процессов предыдущего этапа, формируется миссия организации.