Вы здесь

  • Таким образом, несмотря на повышенное внимание и интерес науки к вопросам дополнительного образования, реальная практика дополнительного дошкольного образования не получила ещё своего полного развития, в связи с тем, что не конкретизирована сущность профессионально-педагогической деятельности с детьми дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования.
    Коллектив авторов, Педагогика и психология высшей школы, 2014
  • Соблюдение этих требований позволит наиболее полно использовать индивидуальные природные задатки каждого ребёнка в процессе их направленного, целесообразного и наиболее полного развития.
  • Лицо выражает отчаяние, взгляд боязливый, блуждающий, сердцебиение усилено, дыхание затруднено и поверхностно, пульс мал и част, лицо бледное или красное, конечности синеваты, движения быстрые и порывистые; мысли спутаны, неясны и представляют хаотический беспорядок; в полном развитии припадка течение мыслей как бы прекращается, и вся картина завершается сценой самой ужасной жестокости, направленной против себя, окружающих или даже против неодушевлённых предметов.
  • Да и другие важнейшие черты, выражающие самую суть этого литературного направления: искание абсолютных идеалов и стремление к бесконечному, крайний индивидуализм и культ беспредельной личной свободы, погружённость в глубины человеческого духа и интерес к «ночной» стороне души, — не получили в творчестве русских писателей той поры сколько-нибудь полного развития.
  • Таким образом, рассудок и тех, кто правит, и тех, кем правят, отклоняется от главной цели — думать и чувствовать по-человечески, использовать и развивать силы разума и любви, данные человеку от рождения и без полного развития которых он становится калекой.
  • Нет ни одного аспекта человеческой жизни, который был бы более незаменим для гармонического и полного развития душевных сил, чем сон, который освобождает нас от любого влияния чувственного мира, отвлекающего нас от духовного совершенствования.
  • Обращаюсь за сравнением опять к наукам, в которых понятие естественной системы получило самое широкое, самое полное развитие и применение, тем более что в ботанике и в зоологии также своего рода перспективный обман приводил к подобной же ошибке и долгое время препятствовал усовершенствованию системы.
  • И примерно до пятнадцатилетнего возраста, пока не достигнет человек зрелости полного развития, ум руководится чувствами: глаза привыкают пристрастно смотреть на красоту телесную, уши услаждаются приятной мелодией, нос привыкает обонять сладость ароматов, язык и уста стремятся к изысканным кушаньям, кожа привыкает к осязанию мягких и приятных для тела одежд.