Каждая из них как область исследования располагает относительной самостоятельностью, но по своей сущности они едины, так как педагогика — одна из форм духовно-практического освоения мира; педагогическая практика (во всех её видах) — исток и сфера материализации педагогических идей и принципов.
Вы здесь
- Второй тип социально-культурного взаимодействия основывается на мифе индустрии, в рамках которого обосновывается идея промышленного освоения мира и, как следствие, деление культур на развитые (создатели и владельцы средств и технологий производства жизненно важных благ) и неразвитые/развивающиеся (владельцы и поставщики сырья и дешёвой рабочей силы).
- Поэтому организация деятельности в каждый момент времени соответствует достигнутому обществом объёму и специфике освоения мира, характеризует степень разделения и специализации.
- История показала, что нет единственного магистрального пути — каждая цивилизация имеет свои формы освоения мира, и попытка заимствования «чужого» опыта без учёта культурно-религиозных особенностей чревата гибелью.
- Искусство определяется как чувственное выражение сверхчувственного, как форма общественного сознания, род духовного и практического освоения мира, как органическое единство познания, созидания и оценки общения людей в обществе и со всем окружающим миром.
- Так постепенно важнейшая для личности внутренняя мотивация на учёбу, освоение мира меняется на примитивное ненадёжное внешнее подкрепление интеллектуального усилия.
- Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развитию способности к сопереживанию.
- Увеличение сферы обозрения способствует активизации познавательной деятельности, побуждая к действенному освоению мира.