1. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 1. Организация маркетинговых исследований (Л. В. Щербина, 2009) |
2. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 2. Определение проблемы. Метод логико-смыслового моделирования проблем (Л. В. Щербина, 2009) |
3. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 3. Формулирование целей маркетинговых исследований (Л. В. Щербина, 2009) |
4. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 4. Выбор методов проведения маркетинговых исследований (Л. В. Щербина, 2009) |
5. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 5. Разведочные исследования (Л. В. Щербина, 2009) |
6. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 6. Описательные исследования (Л. В. Щербина, 2009) |
7. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 7. Казуальные исследования (Л. В. Щербина, 2009) |
8. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 8. Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований. Типы экспериментов. Проектирование экспериментов (Л. В. Щербина, 2009) |
9. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 9. Информация в маркетинговых исследованиях. Определение типа требуемой информации, источников ее получения (Л. В. Щербина, 2009) |
10. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 10. Синдикативные данные (Л. В. Щербина, 2009) |
11. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 11. Методы анализа документов (Л. В. Щербина, 2009) |
12. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 12. Формализованный анализ (Л. В. Щербина, 2009) |
13. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 13. Общая характеристика методов сбора данных (Л. В. Щербина, 2009) |
14. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 14. Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований (Л. В. Щербина, 2009) |
15. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 15. Метод фокус-группы (Л. В. Щербина, 2009) |
16. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 16. Глубинное интервью (Л. В. Щербина, 2009) |
17. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 17. Анализ протокола (Л. В. Щербина, 2009) |
18. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 18. Проекционные методы (Л. В. Щербина, 2009) |