1. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 1. Организация маркетинговых исследований (Л. В. Щербина, 2009)

2. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 2. Определение проблемы. Метод логико-смыслового моделирования проблем (Л. В. Щербина, 2009)

3. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 3. Формулирование целей маркетинговых исследований (Л. В. Щербина, 2009)

4. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 4. Выбор методов проведения маркетинговых исследований (Л. В. Щербина, 2009)

5. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 5. Разведочные исследования (Л. В. Щербина, 2009)

6. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 6. Описательные исследования (Л. В. Щербина, 2009)

7. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 7. Казуальные исследования (Л. В. Щербина, 2009)

8. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 8. Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований. Типы экспериментов. Проектирование экспериментов (Л. В. Щербина, 2009)

9. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 9. Информация в маркетинговых исследованиях. Определение типа требуемой информации, источников ее получения (Л. В. Щербина, 2009)

10. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 10. Синдикативные данные (Л. В. Щербина, 2009)

11. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 11. Методы анализа документов (Л. В. Щербина, 2009)

12. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 12. Формализованный анализ (Л. В. Щербина, 2009)

13. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 13. Общая характеристика методов сбора данных (Л. В. Щербина, 2009)

14. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 14. Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований (Л. В. Щербина, 2009)

15. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 15. Метод фокус-группы (Л. В. Щербина, 2009)

16. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 16. Глубинное интервью (Л. В. Щербина, 2009)

17. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 17. Анализ протокола (Л. В. Щербина, 2009)

18. Маркетинговые исследования. Шпаргалка. 18. Проекционные методы (Л. В. Щербина, 2009)