Среди них: правило развития (за счёт освоения новых способов деятельности и решения практических задач); правило целостности, системности (развёртывания содержания интегративного курса от общего к частному, учёта влияния всех существенных факторов при их взаимодействии, выделение в содержании инвариантных и вариативных частей); правило инвариантности ядра содержания курса (на фоне формирования блока инвариантных знаний и умений, необходимых всем учащимся, наряду с блоком вариативных знаний и умений); правило вариативности (предполагает гибкость и многообразие используемых содержания и форм организации обучения, что позволяет наиболее полно учитывать потребности и возможности обучающихся); правило практической направленности, предполагающее при отборе содержания обучения ориентацию на отражение конкретной деятельности прикладного аспекта профиля и проблем, возникающих у учащихся в предпрофильном и профильном обучении, а также учёт мотивов их выбора; правило деятельностного структурирования содержания обучения по задачам, решаемым в осваиваемой деятельности; правило проблемности обучения, обеспечивающее актуализацию познавательной потребности и формирование мотивации на освоение новых знаний через проблемные задания; правило активности обучения, позволяющее активизировать самостоятельную познавательную деятельность обучающихся -LSB- 7, с.
Вы здесь
- Вывод: старые компании сталкиваются с тем, что новый способ ведения бизнеса вступает в конфликт с существующим.
- Развитие мультимедийных технологий позволяет ожидать появления новых способов реализации удалённого банковского обслуживания, в частности видео-банкинга, предполагающего, что клиент сможет дать указание операционисту обслуживающего банка при непосредственном видеоконтакте.
- Палачи придумали новый способ, как расправиться с нами.
- Мотивы учебной деятельности в контекстном обучении становятся основой развития мотивов саморазвития и овладения новыми способами познавательной деятельности.
- В это же время мой школьный приятель предложил мне новый способ заработка.
- Я понимал, что демонстрацию нового способа мышления в сфере дизайна нельзя было начинать с бренда помельче.
- Имея достаточно надёжную технологию, учитель продолжает искать и открывать новые способы педагогических решений.