- Иссле́дование ры́нка — последовательные действия по сбору информации о рынках или потребителях. Является очень важным компонентом при выработке стратегии бизнеса. Следует отличать исследование рынка от маркетингового исследования, так как маркетинговое исследование относится к процессу маркетинга, в то время, как исследование рынка относится только к рынкам.
Источник: Wipedia.org
Вы здесь
- На уровне конкурентных стратегий инновации касаются прежде всего управленческих маркетинговых действий, включающих новые методы исследования рынка, а также реакцию на результаты этих исследований.
- Даже если приобретается компания, оказавшаяся несостоятельной с финансовой точки зрения, её руководство следует убедить в том, что исследование рынка приведёт к положительным отзывам, а отнюдь не породит новые слухи и состояние неопределённости.
- Когда приобретатели просто заказывали исследование рынка, как это обычно практиковалось до появления коммерческой проверки чистоты сделки в качестве дисциплины, такие встречи были редкостью.
- При кажущейся простоте проектирование агрофраншиз требует подготовленности правообладателей, самостоятельных исследований рынка, месторасположения потенциальных франчайзи и их количества, изучение инфраструктуры, маркетинговых мероприятий, предварительной популяризации этой формы сотрудничества и дополнительной работы с сельскими жителями по формированию предпринимательских навыков.
- Зачем человек жертвует своими свободными вечерами, чтобы провести исследование рынка, после того как он отработал целый день, приготовил ужин, помыл посуду и уложил детей спать?
- Этот раздел основан на исследовании рынка и требует большого объёма информации.
- Исследование рынка очень важно, и пренебрегать этим не стоит.
- Вы провели исследование рынка, опросили по тестам большое количество людей или просто поинтересовались у друзей и знакомых?