- Годово́й отчёт (Российская Федерация) — документ, ежегодно предоставляемый исполнительным органом хозяйственного общества общему собранию участников (акционеров) общества и содержащий отчёт об основных результатах деятельности общества за истекший период. Указанный документ должен быть подписан лицом, занимающим должность единоличного исполнительного органа общества, и главным бухгалтером общества, а также содержать отметку о его предварительном утверждении советом директоров (наблюдательным...
Вы здесь
- К годовому отчёту за 1945 год прикладывались и акты о списании раздельно основных средств и товарно-материальных ценностей.
- Помните, что разговор о повышении зарплаты лучше вести после сдачи годового отчёта и анализа реальных возможностей (успешно поработали и получили прибыль).
- После утверждения годового отчёта учётные регистры группируют, переплетают и сдают на хранение в архив.
- По указанию руководителя предприятия, а перед составлением годового отчёта — не ранее 31 декабря проводится инвентаризация средств в кассе.
- В бизнесе широко используются данные бухгалтерской отчётности, включая баланс, отчёт о прибылях и убытках, пояснительную записку к годовому отчёту.
- Рейтинг белорусских банков по объёму предоставленных кредитов и привлечённых вкладов клиентов по данным годовых отчётов за 2012 г.
- Если во время тренинга вы будете писать годовой отчёт по бухгалтерии, это меня тоже устраивает.
- Я составила годовой отчёт и уже опубликовала его для прессы.