Вы здесь

Предложения со словосочетанием "учебники истории"

Предложения в которых упоминается "учебники истории"

Ответ нашёлся неожиданно и не там, где ему должно быть — не в учебнике истории.
Из учебников истории мы помним, что сражались с фашизмом не только мы — активное участие принимали американцы, англичане и даже французы.
На неё ориентируются школьные учебники истории, она вобрала в себя наиболее доказательные концепции русских учёных прошлых времён.
Одеждой, которая была на них, они сильно напоминали крестьян со страниц учебников истории, мужчины здесь имели белые рубахи, со свисающими вниз рукавами, поношенные штаны и плетёные лапти.
Картинки из учебников истории.
— Помнишь, когда у тебя не было работы, ты за месяц выучил весь учебник истории, чтобы стать туристическим гидом.
Они даже дали большую взятку, чтобы так было написано в учебнике истории, потому что они коварны и неслыханно богаты.
И началась «борьба за раздел и передел мира», как писали советские учебники истории.
Классификация дополнительных объектов (компонентов), используемых в электронной форме учебников истории.
Справедливы ли славословия, которые в современных учебниках истории чуть ли не с придыханием источаются в адрес некоторых бывших властителей страны?
Какой фантастически увлекательный материал хоть для учебника истории родного края, хоть для литературных произведений.
Вместо этого оно завершилось невероятной победой и вошло в учебники истории как конец ордынского ига.
Рядом ехали рыцари, словно сошедшие с картинки учебника истории.
Не по учебникам истории, а на своих судьбах мы почувствовали и продолжаем чувствовать тяжёлую точность недоброго пожелания: «Чтоб ты жил в эпоху перемен».
Воин как воин, таких в учебнике истории древнего мира полным полно было.
— Повезло, что живых людей это не затрагивает, только старые бумаги и учебники истории, если таковые ещё останутся.
Не стану долго говорить об этом, — достаточно ознакомиться с учебником истории за 10-й класс.
Пролистайте любой учебник истории, и на каждой странице вы найдёте подтверждение, что практически никому из величайших и влиятельнейших предпринимателей, политиков или государственных деятелей прошлого не удалось избежать ударов судьбы: кто-то впал в немилость, кто-то стал жертвой заговора, кто-то был убит, кто-то пал жертвой предательства... Сплошная череда закатов былых властителей и возвышения молодых узурпаторов, череда неизбежных последствий былых ошибок и неоправданных упований на предотвращение непредсказуемых событий.
Она пишет для людей, уже очень далёких от того времени, вовсе не «тёмного» и не «мрачного», как всё ещё часто повторяют наши учебники истории.
Но только «почемучки» и дилетанты могут вернуть спецов по «вакуумной акустике» к чувству здравого смысла и отучить их нагружать учебники истории кабинетными фантазиями и перепевами произведений в стиле фэнтези средневековых умников.
Подчёркнуто также, что современный учебник истории должен быть открытым для взаимодействия с другими учебными и информационными ресурсами, средствами обучения (музеи и библиотеки, электронные пособия, Интернет, периодическая печать и др.).
Дело не в попадании на страницы учебника истории — дело в попадании в вечную, постоянно существующую в любом поколении и в любом народе, память обычных людей, людей даже не очень образованных, плохо знающих науки, в том числе и науку историческую.
Задача учебника не в том, чтобы дать набор сведений о прошлом, учебник истории по большому счёту воспитывает тех, кто вступает во взрослую жизнь.
Возьми три учебника истории нашей страны для старших классов, издания тридцатых, семидесятых годов и наш последний шедевр.
Я думаю о лозунге, который прочла в учебнике истории фракций: «Фракция превыше крови». Мы принадлежим своим фракциям больше, чем семьям. Правильно ли это?
Мы впишем его имя в учебники истории!
В учебниках истории описывается преимущественно не то, что было, а то, что должно было бы быть.
Это запах из учебников истории, это бароны-грабители жарят на вертелах вепрей.
Запечатляются в памяти народа и учебниках истории, как правило, только выдающиеся исторические личности.
Даже в детских сказках и официальных учебниках истории, по степени правдивости описываемых событий друг другу примерно соответствующих.
Сегодня многое перепутано в учебниках истории.
Потому что есть люди, которые пишут учебники истории, а есть те, кто эту историю делает.
Правда, если вспомнить портреты всяких царственных особ в учебниках истории, то далеко не все монархи были писаными красавцами.
С другой стороны, кто или что мешает на страницах русских учебников истории оставить за ним все закрепившиеся характеристики?
— Во-первых, то, что учебник истории ты дочитал ровно до охоты на ведьм, не означает, что эти времена ещё не прошли.
Во-первых, он восполняет некоторые пробелы учебников истории, выражающиеся в формальном перечислении имён.
Многообразие иллюстративного ряда возрастает в электронной форме учебников истории благодаря дополнительным техническим средствам.
Планирование и организация учителем работы с электронной формой учебника истории.
Отмеченные выше обстоятельства побуждают обратить особое внимание на организующую роль учителя в работе с электронной формой учебников истории.
В любом учебнике истории можно прочесть, что на ранних этапах истории человечества золоту, деньгам и богатству придавался некий мистический характер.