Вы здесь

Предложения со словосочетанием "учебная деятельность"

Предложения в которых упоминается "учебная деятельность"

Если же учесть, что учебная деятельность предполагает произвольность, результативность и самостоятельность, становится понятным значимость обсуждаемого вопроса.
Такое внимание называется произвольным, и наиболее интенсивно оно развивается как раз в учебной деятельности.
По мере того как дети приучаются к учению, в их интересную активную учебную деятельность взрослый вводит задания, требующие волевого усилия.
Не всё в учебной деятельности интересно, и у детей надо понемногу формировать способность к волевому сосредоточению.
При этом в учебной деятельности следует использовать макеты, пособия, картины, натуру не только на этапе запоминания материала, но и при его воспроизведении.
Это стремление детей к узнаванию нового, которое делает всю учебную деятельность привлекательной для них и продуктивной.
Учебная деятельность, которая становится ведущей с поступлением ребёнка в школу, как раз и основывается на способности ребёнка к познавательной активности.
Что важно знать родителям для того, чтобы поддержать импульс познавательной активности ребёнка в таком сложном для него содержании, как учебная деятельность?
Мыследеятельность управления позволяет преобразовать сложившиеся способы функционирования учебной деятельности.
Выход участника ситуации учения-обучения в управляющую позицию и связан, собственно, с превращением учащегося в субъекта учебной деятельности.
Поэтому овладение учащимся своей собственной учебной деятельностью непосредственно не приводит к личностному росту.
Мы также видим этот путь восхождения на основе личностного освоения механизмов учебной деятельности, обеспечивающей повышение личностного уровня организации.
Необходимо также учитывать время, отведённое на изучение школьных курсов, и другие условия учебной деятельности.
Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности.
Психологические механизмы оценки как компонента учебной деятельности ещё недостаточно изучены.
Предпочтение проблематичным оценкам, как правило, отдают учащиеся с более высоким уровнем сформированности учебной деятельности.
Учащиеся с менее высоким уровнем сформированности учебной деятельности предпочитают категоричные оценки, их позитивные и негативные варианты.
Особенности ретроспективной оценки также оказываются достаточно тесно связанными с уровнем сформированности у учащихся учебной деятельности.
Для изучения состояния действий самоконтроля использовалось несколько методик, базирующихся на принципе моделирования учебной деятельности.
В дошкольном возрасте возникают элементы учебной деятельности.
Только тогда, когда приобретение знаний становится основным, а не побочным результатом усилий, можно говорить об учебной деятельности.
Что является движущим мотивом учебной деятельности для младшего дошкольника?
Эльконина были выявлены специфические компоненты и пути формирования учебной деятельности.
Постепенно на смену игровой деятельности приходит учебная деятельность.
Закон взаимосвязи и взаимообусловленности индивидуальной, групповой и коллективной учебной деятельности.
Эмоции играют в формировании мотивации учебной деятельности огромную роль.
Положительные эмоции (радость, удовлетворение, уверенность, гордость) способствуют успешности в учебной деятельности.
Отрицательные эмоции (страх, обида, досада, скука, беспокойство, чувство унижения) мешают учебной деятельности.
То, что каким-то образом относится к учебной деятельности (прежде всего это отметки), оказывается более ценным, всё остальное — второстепенно.
В процессе учебной деятельности учащиеся-подростки, получая систематические знания, познают законы науки и их значение для жизни человека.
Все эти данные необходимо учитывать при организации трудовой и учебной деятельности, активного отдыха, занятий физкультурой и спортом.
С поступлением в школу роль внимания резко повышается, ведь именно хороший уровень его развития является залогом успешности овладения учебной деятельностью.
Соблюдение рассмотренных педагогических условий повышения детского внимания позволит более успешно организовывать учебную деятельность школьника.
Особенности учебной деятельности состоят в том, что она прямо служит средством психологического развития индивида.
При обследовании ребёнка школьного возраста особое внимание уделяется изучению его учебной деятельности, школьных навыков.
На стадии оптации происходит переоценка учебной деятельности: в зависимости от профессиональных намерений изменяется и мотивация.
Важна установка на использование компьютера для успешной учебной деятельности, а не пустого времяпрепровождения.
Обращаю внимание, что формально-организующие стороны учебного процесса не должны заслонять содержательные аспекты учебной деятельности.
Формально-организующие стороны не должны заслонять собой содержательные аспекты учебной деятельности.
Итак, учебная деятельность содержит множество различных средств и приёмов.
Целесообразно стараться более гибко планировать учебную деятельность, тщательно подбирать задания с учётом индивидуальных успехов и интересов студентов.
Принципы обучения. Это основные взгляды на учебную деятельность.
Наряду с другими видами деятельности, учебная деятельность влияет на все стороны развития детей.
Учебный коллектив для младшего школьника является первой социальной группой, в которой дети объединяются общей учебной деятельностью.