Предложения в которых упоминается "система управления взаимоотношениями с клиентами"
В случае, если банк учёл все факторы, проработал и построил систему управления взаимоотношений с клиентами, то банк имеет основания называться клиентоориентированным.
Прежде всего для отслеживания результатов кампании в режиме реального времени требовалось решить технический вопрос: интегрировать информационную систему агентства SalesLeads. Ru, где собирались данные проводимой рекламной кампании, с системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) банка.
Управление взаимоотношениями с клиентами всё больше принимается во внимание различными группами компаний, которые работают с информационными технологиями, — из-за технических возможностей, которые требуются для системы управления взаимоотношениями с клиентами.
И даёт возможность построить действительно эффективную систему CRM (Customer Relationship Management или система управления взаимоотношениями с клиентами).
Бесплатные сервисы плохо работают, не позволяют использовать даже самые простые скрипты на сайте (приём оплаты, интернет-магазин, форма опроса), мы уже не говорим о более интересных вещах, таких как возможность интеграции с сервисом учёта звонков и CRM (система управления взаимоотношений с клиентами).
Выяснилось, что у него нет системы управления взаимоотношениями с клиентами.
CRM (Customer Relationship Management) — автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами.
Основной задачей систем управления взаимоотношениями с клиентами является интеграция и автоматизация продаж, маркетинга и поддержки клиентов.
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ.
Помимо системы управления взаимоотношениями с клиентами, существуют системы постановки задач.
CRM — Customer Relationship Management — Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ.
Бесплатные сервисы плохо работают, не позволяют использовать даже самые простые скрипты на сайте (приём оплаты, интернет-магазин, форма опроса), мы уже не говорим о более интересных вещах, таких как возможность интеграции с сервисом учёта звонков и CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами).
Целевая аудитория — люди, знающие, что такое CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами), и имеющие отношение к среднему бизнесу.
В соответствии с определением, предложенным данной организацией, под корпоративным управлением понимается система взаимоотношений между руководством компании, её советом директоров, акционерами и другими заинтересованными сторонами — сотрудниками, клиентами, поставщиками, общественностью, органами надзора, правительством.