Предложения в которых упоминается "семит"
Первая группа — западные семиты.
Наоборот, самих шумеров постепенно сменили восточные семиты, переняв у них техногенный тип бытия.
Но языки семитов не дают обширного поля для подобных персонификаций.
Благодаря различным источникам информации мы имеем возможность составить достаточно ясное представление о социальных условиях, в которых жили древние семиты.
Шумеры и оседлые семиты выбрали другой способ — принять кочевников в состав городского войска в качестве наёмников.
Вторая — арийские семиты, отличающиеся от исконных семитов, и её представители сегодня — это арабы и мавры.
Евреи не чистые семиты, в них течёт и арийская кровь.
Но расовая чистота их нарушилась в результате смешения с семитами, и руны оказались позабыты.
Столь откровенная изменническая позиция вызывала озлобление против евреев сирийских и аравийских семитов, почему это трудно назвать антисемитизмом.
Они же выстроили цепь приморских городов, вскоре ставших центрами международной торговли, и были учителями семитов.
Большинство из них, без всякого сомнения, является семитами — амориты, бедуины и т.
Цари, правившие этим могущественным государством, вели захватнические войны и крайне жестоко относились не только к внешним врагам — вавилонянам, мидийцам, халдеям, но и к своим подданным — семитам.
Есть свидетельство того, что семиты и шумеры вместе жили в дельте задолго до нашествия амореев и последующего завоевания шумеров семитами.
Мы знаем, что семиты переняли у шумеров клинопись, а также значительную часть их религии и мифологии.
Миф тем не менее свидетельствует о том, что, хотя вавилоняне очень многое позаимствовали из шумерской мифологии, ум семитов не смог воспринять многих её элементов.
Таким образом, аккадские варианты шумерских мифов отражают как изменившуюся политическую ситуацию (завоевание шумеров семитами), так и совершенно иную ментальность семитов.
Другие категорически с этим не согласны, выступая против того, чтобы причислять финикийский язык к «одному из мёртвых семитских языков», а финикийцев рассматривать как семитов, создавших первый буквенный алфавит, который у них затем якобы перенимают несмышлёные индоевропейцы (т.
Вряд ли семиты были первыми «культурными людьми», подарившими миру письмо.
Масса книг отводит семитам роль главных исторических народов, мудрецов, зачинателей искусств, наук, первых и чуть ли не единственных учителей человечества.
Роли семитов и европейцев теперь как бы поменялись местами.
В лице его не было ничего типичного для семита.
Вот так и образовались три группы земледельческих народов: индоевропейцы, семиты и дравиды.
Еврею как материалисту ближе всего, как и всем семитам, грубое идолопоклонство; постоянно мы видим, что они создавали себе кумиров и благоговейно падали ниц перед ними; тысячелетняя борьба, которую вели против этого их великие люди, была героической страницей в истории человеческой воли.
В действительности семиты, по всей вероятности, единственные люди в целом мире, которые когда-либо были и могли быть настоящими идолопоклонниками.
Мы видим ту же особенность храмостроительства западных семитов, о которой раньше говорилось применительно к другим храмам этого края.
Это не шумеры и не восточные семиты с их единственным большим храмом, который одновременно и государственный центр; здесь много храмов.
Кроме восточных были представлены и западные семиты.
Вторая группа — восточные семиты.
Третья группа — южные семиты.
Хотя семиты уже жили здесь, но создать свою систему письма им долгое время не удавалось.
Сюжеты, кроме взятых у семитов, в основном можно понять: общение человека с божеством или божеств друг с другом.
Поэтому представляется неестественным, что семиты изобрели силлабическую систему орфографии, где гласные и согласные равно устойчивы.
Далее, если клинопись изобрели семиты, должна быть прямая взаимосвязь между значениями слоговых знаков и семитскими словами.
Как исконный семит он был бы прежде всего воином, развивающим быстроту реакции, и ему внушали бы, что его жизнь принадлежит не ему, а племени.
На самом деле это были не превращения, а подлинные формы древних богов, как мы видим это и у других народов, у египтян, древних семитов, у иных современных дикарей.
Но особых стимулов двигаться дальше на юг у них не было, хотя семиты и значительно опередили своих современников, они всё же не стали первыми людьми, которым удалось провести корабль из одного океана в другой.
Причём с точки зрения штурманской практики ситуация абсолютно благоприятствовала именно семитам, а не европейцам.
Наступившая фаза раздробленности соответствует I Раннединастическому периоду — первому периоду, удержавшемуся в исторической памяти шумеров; его подытожило великое наводнение — «потоп», после которого семиты и шумеры уже сосуществуют как симбиоты.
В результате на сутиев переходит былое месопотамское обозначение северных семитов — «марту» или «амурру» (амореи), и в науке сутии известны, как правило, под последним наименованием.