Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "рекламист"

Предложения в которых упоминается "рекламист"

Ведь мы, рекламисты, можем дать деловым людям то, в чём они больше всего нуждаются: привлекательный имидж их товаров и услуг, известность, признание.
Обязательно сопровождать атаку светом информацией — неплохое ноу-хау современных рекламистов.
Основная задача рекламиста — написать текст, который будет создавать в воображении некую целостную картину.
Когда изображение отсутствует, то рекламист стремится к тому, чтобы текст был лаконичным, аргументированным, остроумным.
Рекламисты рассчитывают наследующий стереотип: «Я куплю эту вещь и стану так же известен, успешен и престижен, как любимый герой».
На протяжении тысячелетий вокруг имбиря складывались легенды, которые успешно поддерживались неутомимыми и изощрёнными рекламистами — арабскими купцами.
Рекламисты использовали этот образ для продажи продукции, и шедевр стал популярным на весь мир.
В этой книге рассказывается и о нужных традиционных профессиях, и о таких редких, как архивариус, астролог, рекламист, о которых мы знаем недостаточно.
Он в белоснежном халате и перчатках обрабатывает все документы на современных компьютерах, снимает микрофильмы, рекламист разрабатывает и создаёт ту рекламу, которая украшает улицы нашего города и помогает нам сориентироваться в массе товаров, а астрологией увлекаются даже учёные.
Итак, у нас есть концепция, и рекламисты добросовестно выстраивают свой креатив на её основе.
Новая обстановка, новая мебель в офисе, новая подача бренда... Как рекламисту донести до своего руководителя, что есть вещи, которые делать не нужно — во всяком случае, просто для обновления ощущений?
Что делать рекламисту, если руководство требует «свежачка», чего-то нового, что не вписывается в принятую концепцию?
Рекламисты, маркетологи и PR-специалисты должны отслеживать такие моменты и предлагать руководству оперативные решения.
Таким образом, реклама как профессиональное дело зародилась в древности, и профессия рекламиста является одной из древнейших.
Рекламисту достаточно устроить массированную атаку на потребителя с длительными повторами рекламных лозунгов, как в социальных группах, наиболее подверженных внешнему влиянию, начнут формироваться соответствующие, порождённые рекламой ценности и стереотипы (причём некоторые могут идти вразрез с общечеловеческими ценностями).
Поскольку нарушение законодательства в части этичности очевидно, все споры на эту тему рекламисты, как правило, проигрывают.
Рекламистам не откажешь в желании заявить бренд, однако сомнительно, что такая реклама направлена на продажу бытовой техники.
Налицо легкомысленное отношение рекламиста к возможным последствиям действий нетрезвых горнолыжников.
Например, рекламная кампания Volkswagen Golf, разработанная рекламным агентством DDB London, как свидетельствуют призы, нравится всем — и потребителям, и рекламистам.
Рекламист сразу увязывает в одну цепочку комплекс положительных слов: дом, семья, дети, будущее.
Рекламист рассчитывает на то, что если не слишком близко смотреть на данный рекламный стикер, то из всего текста хорошо видно изображение увлажнителя воздуха и фразу «BONECO Air-O-Swiss — лучшие увлажнители воздуха», которая выделена более крупным шрифтом.
Как известно, рекламистам не требуется предварительного согласования по содержанию плаката для его размещения.
Сатугиевой: «Рекламист — это специалист, которому нужен минимум слов, чтобы сказать о многом».
Но, право, покойный художник не был уж таким ярым рекламистом, как почему-то сложилось мнение и нас, и за границей.
Рекламисты и маркетологи любят говорить об эмоциональной привязанности и прочем.
Поэтому первоочередной задачей рекламистов становится помощь в правильном позиционировании компанией себя на рынке в связи с изменившейся ситуацией, удержании своей позиции и своих клиентов.
Проявления дефицитной идеологии и в настоящее время являются препятствием, тормозящим деятельность российских маркетологов и рекламистов.
Если умопомрачительно знаменитые, я бы даже сказал, годами и поколениями «намоленные» бренды «Marlboro», «Ford», «Seiko», «L`Oreal», «Sony», «Gillette» или «Absolut» вдруг возьмутся сегодня продвигать только свои вербально-визуальные имена, даже начинающий рекламист посмотрит на это дело с недоумением.
Ай да рекламисты, ай да мерчендайзеры!
Идеи рекламистов помогают маркетологам скорректировать эту задачу, но формулирует её всё-таки маркетинг.
Дотошный критик, припомнив старый логотип, разглядит в ней варварское отношение к пчёлам и каверзно посетует на то, что «пчёлку жалко, поскольку резвые рекламисты оборвали ей лапки, голову и крылышки».
Не случайно, многие рекламисты для определения своих идей, касающихся в основном формальных решений, используют звучный термин «концепт».
Не стоит забывать и о том, что произведения рекламистов преображают окружающую нас предметную среду.
Предполагаю, что талант рекламиста сегодня заключается в том, чтобы найти, прочувствовать место и время, в которое нужно дать рекламу.
Более того, многие рекламисты говорят о том, что коммерческая реклама более интересна с творческой точки зрения, и поэтому некоторые дизайнеры отказываются заниматься политической рекламой из соображений морально-эстетических.
Но если обычные рекламисты берут не субподряд, а всю кампанию, со всеми мероприятиями (с тактикой, стратегией, идеологией), они, как правило, её проигрывают.
Есть множество нюансов в предвыборной кампании, которые обычные рекламисты не учитывают: компромат, дезинформация, стратегические хитрости, информационная разведка, электоральный маркетинг, коалиционные стратегии и т.
Если так пойдёт дальше, политконсультанты могут оставить обычных рекламистов без работы.
Как обычно бизнесмен ставит задачу рекламистам?
Вместо того, чтобы тратиться на дорогие раскрученные газеты и поливать рекламой всех (а потом, кстати, оказалось, что рекламисты размещали макеты не в самых нужных с точки зрения маркетинга газетах, а там, где у них были связи, а значит, и комиссионные), мы избрали группы, которые будем обрабатывать.
Будет думать, что всё-таки политическим и коммерческим рекламистам удастся договориться и сотрудничать, произойдёт обмен опытом и границы сотрутся.
Рекламисты думают, что когда из подслащённой и ароматизированной воды создаём жаропонижающий жаждоутолитель, — это игра безобидная, они просто делают жизнь людей интересней, насыщенней.
Честный рекламист должен пустить себе пулю в лоб.
И он должен перестать быть рекламистом.
Нет честных рекламистов или хотя бы честных клиентов и всегда нужно выбирать между одним и другим злом?
Есть некая реальная вещь с бесконечным количеством свойств и качеств, многие из которых (они могут быть смертельны), даже не известны ни её создателю, ни рекламисту, ни потребителю.
Рекламист «отсекает лишнее» (это то, что делает всякое искусство, а не только скульптура) и решает, что же останется (что в итоге из бесконечного количества свойств и качеств будет увидено, явится).
Или в самом деле, рекламисты, выступающие за мораль, изучают в начале каждый товар на предмет его «объективных» качеств?
Как справедливо отмечают рекламисты, у хозяек не было потребности в пылесосах, пока они не появились в продаже, и многих пришлось убеждать, что стоит платить за прибор, который экономит бесплатные время и силы женщин.
Все рекламисты вскакивают со своих мест навытяжку, как школьники, которых неожиданно вызвали к доске.