Вы здесь

Предложения со словосочетанием "рекламируемый товар"

Предложения в которых упоминается "рекламируемый товар"

То есть классическая музыка начинает выступать в роли транслятора того «богатого внутреннего наполнения», которое есть у рекламируемого товара.
Тем самым проводится прямая аллюзия на филигранную технологию производства рекламируемого товара.
Устраивая экспозиции, помните, что они должны рекламировать товары, фирму и персонал.
Они начинают думать, что использование рекламируемого товара даёт возможность пользоваться успехом у таких девушек.
Специфика рекламной кампании зависит от аудитории, для которой создаётся реклама, рекламируемого товара, конкурентов.
Он должен вызывать эмоции, настроение и ассоциации, соответствующие рекламируемому товару.
Показ достоинств и преимуществ рекламируемого товара позволяет убедить зрителя в пользе применения.
Задача консультантов, наоборот, заключается в том, чтобы помочь покупателю приобрести рекламируемый товар.
Он всегда живёт только в лучших отелях, потому что рекламирует товары фирмы «Валентино», а «Валентино» — известная фирма.
Кроме того, существуют телевизионные каналы, рекламирующие товары.
Вообще-то многие виды рекламируемых товаров в рекламе не нуждаются, поскольку и без рекламы они имеют спрос за надобностью.
Отправным пунктом рекламы являются рекламируемые товары и рыночная конъюнктура, её объектом — потребитель.
Многие почитатели спешат приобрести рекламируемый товар, чтобы хотя бы таким способом стать ближе к своему кумиру, уподобиться ему.
И, что особенно важно, недопустимо формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.
И тогда рекламируемый товар воспринимается как обязательный атрибут счастья.
Здесь следует заметить, что реклама порой не только увлекает, но и раздражает покупателя, что неблагоприятно сказывается на объёме продаж рекламируемого товара.
Если реклама грамотно спланирована и достойно проведена в жизнь, это способно повлиять на работу предприятия, производящего рекламируемый товар.
Об этом также не стоит забывать, особенно если рекламируемый товар ориентирован именно на данный слой потребителей.
Рекламируемый товар обязательно лицензируется.
Сведения о рекламируемом товаре не могут быть ложными.
Хороший музыкальный ролик (точнее — его музыкальное сопровождение) должен ассоциироваться с рекламируемым товаром или услугой.
Разве тот, кто её рисовал, не мог ошибиться и забыть нарисовать рекламируемый товар?
И начал рекламировать товар, то есть нас.
Работника можно сравнить с рекламируемым товаром: расхваливание своих достоинств и желание продать себя подороже.
Вся реклама построена на принципе — рассказать вам о «рае», который человек получит, если приобретёт рекламируемый товар.
Очень неплохие результаты даёт размещение в подобной статье фотографии рекламируемого товара.
Слабый, неинтересный ролик моментально отторгается потребителем и, что хуже, низкое качество рекламы подсознательно переносится на рекламируемый товар.
Если люди обсуждают рекламу, а не рекламируемый товар, скорее всего, деньги потрачены впустую. Подумайте об этом.
Увидит ли он на этой странице рекламируемый товар и его цену, ваши контактные телефоны и форму заказа товара через электронную почту?
Руководители отделов закупок предпочитают короткие, ясно иллюстрированные тексты, из которых можно без труда усвоить общие представления о рекламируемом товаре.
Ибо рекламирует товар, которого нет.
Едва ли: где в таком случае его чемоданы с образцами рекламируемых товаров?
Ювелирная компания, отправившая их всех в «леса и поля», не рискнула послать и рекламируемый товар тем же маршрутом.
Они внушаемы, любят смотреть рекламу, хорошо запоминают рекламные ролики и в магазине обязательно будут выбирать рекламируемые товары.
Ладно бы все рекламируемые товары были настолько же хороши, как об этом говорится в рекламе.
Я имею в виду покупку новых, часто активно рекламируемых товаров и услуг.
Я внимательно рассматривала фотографии и точно знаю, что дело не в чудесном действии рекламируемого товара, а в макияже, освещении и настроении фотографируемой женщины.
Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Антимонопольный орган указал в своём решении, что вышеназванная реклама является недопустимой, поскольку внушает несовершеннолетним мысль убедить родителей или других лиц приобрести рекламируемые товары.
Суд удовлетворил заявленное требование по тем мотивам, что спорная реклама не содержала прямых предложений, призывающих несовершеннолетнего убедить взрослых лиц купить ему рекламируемый товар.
С классического произведения разными способами «стирается» индивидуальный почерк мастера, и в руках безымянных аранжировщиков музыка, меняя как свою форму, так и содержание, становится звуковой «упаковкой» рекламируемого товара.
Рекламируемый товар располагается в окружении, в котором воспринимается уже не как материальная, строго функциональная вещь, но приобретает свойства культурного блага, способного удовлетворить не только физиологические, но и духовные потребности.
Собственно, общеизвестность высочайшей оценки классики и использует реклама, чтобы сразу опереться на сей престижный пьедестал, а вскоре поднять рекламируемые товары и их потребителей ещё выше.
С некоторой долей чёрного юмора можно сказать, что нам повезло: ужастики самого различного пошиба нам демонстрируют теперь бесплатно, в расчёте на то, что взгляд покупателя не скользнёт равнодушно мимо рекламируемого товара.
Она настраивается по конкретным целевым запросам, действует избирательно и отображается для той аудитории, чья сфера интересов пересекается с тематикой рекламируемого товара.
Таким образом, в описываемом методе особенно важными являются наглядность и простота сравнения без очевидных намёков на конкурентов, а также то, что в качестве объекта сравнения выбирается некий обезличенный аналог рекламируемого товара.
Проще говоря, потребительская аудитория будет в большей степени воспринимать рекламируемый товар как «нужный» и «атрибутивный», если потребители этого товара из рекламы будут восприниматься как «свои».
Рекламодатель — производитель товара, он всегда заинтересован в его продаже и получении дохода, поэтому организация не жалеет средств для популяризации того или иного товара и старается при помощи рекламы сформировать у покупателя стойкое желание приобрести рекламируемый товар.
Принцип гуманизма и ценности человеческой жизни нашёл своё отражение в запрете указания на то, что рекламируемый товар произведён с использованием тканей эмбриона человека.