Предложения в которых упоминается "режиссёрский сценарий"
По отдельным кинофильмам с учётом высокого профессионализма кинорежиссера-постановщика разрешается проводить разработку режиссёрских сценариев...
Ключникова, нельзя ли мне познакомиться с режиссёрским сценарием или хотя бы рабочим планом съёмок.
— Попробуем сделать примерный режиссёрский сценарий на примере ролика команды... — она заглянула в свои записи, — «Рек-компани».
Шапиро) в том, что проигнорировали они замечания, сделанные им на стадии обсуждения режиссёрского сценария.
Разрешается также увеличивать, исходя из производственной целесообразности и особенностей конкретного кинофильма, на этапе киносценария и режиссёрского сценария состав съёмочной группы; устанавливается более длительный срок технологических процессов создания художественных кинофильмов, в том числе монтажно-тонировочный период до 93 дней по односерийным и до 140 дней по двухсерийным.
Она мне пояснила, что режиссёрского сценария в документальном кино не бывает, и успокоила: режиссёр человек ищущий, не будем сковывать его инициативу, он сделает всё как надо.
Осмелюсь выдвинуть гипотезу: базовыми элементами, первоклеточками социального мира являются пьеса жизненного спектакля, роль и режиссёрский сценарий жизненного спектакля.
Наполнение кадра людьми, животными, любым транспортом, движение камеры — всё определяется в режиссёрском сценарии, на основе которого происходит работа над сметой фильма.
Я имею здесь в виду режиссёрский сценарий (то есть готовый сценарий, c которым впоследствии режиссёр работает у себя в студии).
Здесь я могу ответить, что режиссёрский сценарий следует разрабатывать только режиссёру, и никому другому.
Литературный сценарий можно и нужно создавать совместными усилиями, но что касается режиссёрского сценария — за него одному режиссёру и отвечать.
Доверить другим составление режиссёрского сценария — это всё равно что дать художнику чужую законченную картину и попросить его что-нибудь на ней дорисовать.
Поэтому режиссёрский сценарий имеет не «технический», а в высшей степени «художественный» характер.
Но основной составляющей этого проекта является режиссёрский сценарий, написанный на основе сценария литературного.
Сопоставление кадров происходит в литературном и режиссёрском сценариях и в ходе съёмок.
Невозможно перечислить количество средств передвижения и механизмов, которые должны были быть заявлены в режиссёрском сценарии.
Наиболее важные изобретения природы — пьеса жизненного спектакля, роль и режиссёрский сценарий жизненного спектакля.
Жизненный спектакль не начнётся до тех пор, пока не будет режиссёрского сценария жизненного спектакля.
Что же скрывается за понятием «Режиссёрский сценарий жизненного спектакля»?
Иначе говоря, режиссёрский сценарий жизненного спектакля тождественен плану постановки жизненного спектакля.
Режиссёрский сценарий жизненного спектакля в отличие от театрального не требует ни авторучки, ни компьютера.
Режиссёрский сценарий жизненного спектакля лишён текста и, вследствие этого является безотчётным.
По-видимому, созданный режиссёрский сценарий жизненного спектакля существует в виде образа, мысли, мысленного образа либо установки.
Сначала возникла мысль о способе предстоящих действиях, затем она воплотилась в режиссёрский сценарий.
Сначала возник образ способа предстоящих действий, затем он воплотился в режиссёрский сценарий.
Сначала возник мыслеобраз способа предстоящих действий, затем он воплотился в режиссёрский сценарий.
Сначала возникла установка способа предстоящих действий, затем она воплотилась в режиссёрский сценарий.
Интересно рассмотреть явление «Режиссёрский сценарий жизненного спектакля» в философском плане.
Данные многих исследователей указывают на пьесу жизненного спектакля, роль, режиссёрский сценарий жизненного спектакля как на базовый материал социального мира.
Другой индивид — автором (соавтором) пьесы жизненного спектакля и автором (соавтором) режиссёрского сценария жизненного спектакля.
Сценарий в контексте действий либо в контексте прогнозирования является визави режиссёрскому сценарию в контесте жизненного спектакля.
Осознаётся сценарий в контексте действий либо в контексте прогнозирования, не осознаётся — режиссёрский сценарий в контексте жизненного спектакля.
И не важно, что не он был главный герой-любовник по режиссёрскому сценарию.
Нужно было писать режиссёрский сценарий.
На этот раз у режиссёра случился инфаркт, а режиссёрский сценарий писать я не умел.
ВГ: А теперь у меня к вам вопрос: какой документ, аналогичный режиссёрскому сценарию, есть у игродела?
Режиссёрский сценарий — это инструмент режиссёра.
Реплика из зала: В самом начале вы давали последовательность: литературный сюжет, потом режиссёрский сценарий.
Считать деньги можно только по режиссёрскому сценарию.
Заключение даётся на режиссёрский сценарий.
Режиссёрский сценарий приводит к оптимистическому финалу.
Составление режиссёрского сценария по праву может считаться частью работы режиссёра, и если он закрывает глаза на то, что кто-то другой вмешивается в этот процесс, то он просто не понимает свои должностные обязанности.
Фильмы, в которых звуковой ряд и изображение связаны неразрывно, образуя сложную, объёмную ткань, разрабатывались в режиссёрском сценарии с учётом всех компонентов звукового ряда.
— Все представленные материалы базируются вокруг рассуждений относительно метафоры «жизненного спектакля» и связанных с этим понятий «режиссёрских сценариев», «житейской драматургии»... Внимательный анализ текста показывает, что автор весьма усложнённую терминологию использует для тривиальных выводов, которые в лучшем случае могут претендовать на статус эмпирического обобщения, но никак — не открытия!
Жизненный спектакль подобен современному театральному спектаклю и спектаклю театра импровизации, что обусловливает двойственную природу режиссёрского сценария жизненного спектакля: режиссёрский сценарий жизненного спектакля проявляется и как сценарий театра импровизации и как постановочный план.
То обстоятельство, что на основании режиссёрского сценария осуществляется постановка жизненного спектакля, приводит нас к выводу о тождественности режиссёрского сценария в контексте жизненного спектакля со сценарием в театральном контексте.
До настоящего времени не проведено ни одной исследовательской разработки сценария жизненного спектакля и, как следствие, не существует определений режиссёрского сценария жизненного спектакля.
Проследив формирование явления «Способ осуществления желаний, хотений и намерений», мы наблюдаем форму его действия — режиссёрский сценарий жизненного спектакля.
Индивид является и автором (соавтором) пьесы жизненного спектакля, и автором (соавтором) режиссёрского сценария жизненного спектакля, и участником жизненного спектакля.
Индивид является автором (соавтором) пьесы жизненного спектакля и участником жизненного спектакля, в котором другой индивид является автором (соавтором) режиссёрского сценария жизненного спектакля.