Вы здесь

  • Режиссёрский (режиссёрско-монтажный; постановочный) сцена́рий (ист. и спец., применяется в кинематографе) — это непосредственный итог углубленного изучения режиссёром литературной основы будущего фильма. Это как бы запись фильма, родившегося в творческом воображении режиссёра в результате анализа литературного сценария и изучения всех связанных с его темой образов и материалов. Режиссёрский сценарий формулирует во всех деталях развития сюжета и определяет монтажно-ритмический строй и...
  • Индивид является автором (соавтором) пьесы жизненного спектакля и участником жизненного спектакля, в котором другой индивид является автором (соавтором) режиссёрского сценария жизненного спектакля.
  • Индивид является и автором (соавтором) пьесы жизненного спектакля, и автором (соавтором) режиссёрского сценария жизненного спектакля, и участником жизненного спектакля.
  • Проследив формирование явления «Способ осуществления желаний, хотений и намерений», мы наблюдаем форму его действия — режиссёрский сценарий жизненного спектакля.
  • До настоящего времени не проведено ни одной исследовательской разработки сценария жизненного спектакля и, как следствие, не существует определений режиссёрского сценария жизненного спектакля.
  • То обстоятельство, что на основании режиссёрского сценария осуществляется постановка жизненного спектакля, приводит нас к выводу о тождественности режиссёрского сценария в контексте жизненного спектакля со сценарием в театральном контексте.
  • Жизненный спектакль подобен современному театральному спектаклю и спектаклю театра импровизации, что обусловливает двойственную природу режиссёрского сценария жизненного спектакля: режиссёрский сценарий жизненного спектакля проявляется и как сценарий театра импровизации и как постановочный план.
  • — Все представленные материалы базируются вокруг рассуждений относительно метафоры «жизненного спектакля» и связанных с этим понятий «режиссёрских сценариев», «житейской драматургии»... Внимательный анализ текста показывает, что автор весьма усложнённую терминологию использует для тривиальных выводов, которые в лучшем случае могут претендовать на статус эмпирического обобщения, но никак — не открытия!
  • Фильмы, в которых звуковой ряд и изображение связаны неразрывно, образуя сложную, объёмную ткань, разрабатывались в режиссёрском сценарии с учётом всех компонентов звукового ряда.