Предложения в которых упоминается "рассказ от первого лица"
Повторите свой рассказ от первого лица в настоящем времени.
Вот пример подобного анализа, сделанного участницей курсов для безработных в форме рассказа от первого лица.
Это чем-то напоминает рассказ от первого лица, но всегда сохраняется известное расстояние за счёт использования отстранённых местоимений «он» и «она», а не более личного «я».
Если бы это было написано в прошедшем времени с «я» вместо «ты», мы имели бы дело с привычным рассказом от первого лица; если бы вместо «ты» стояло «он», мы получили бы привычный рассказ от третьего лица.
Рассказ от первого лица всегда грешит субъективностью.
Читатель поочерёдно ставится автором на позицию героя как непосредственного участника событий (в рассказе от первого лица, в дневнике, в эпизодах, данных именно глазами участника) и на позицию рассказчика.
Итак, 1-й день из жизни худеющего... Рассказ от первого лица...
Я просто хотел показать социальное положение того, кто ведёт рассказ от первого лица, и заранее указать источники его информации.
Наши поездки описаны мной в виде небольших рассказов от первого лица.
В большинстве случаев — прямая автобиографичность, рассказ от первого лица.
Рассказ от первого лица способствует глубокому проникновению во внутренний мир девочки.
Свою книгу я рассматриваю как естественную историю или антологию галлюцинаций, так как понять мощь галлюцинаций можно только из рассказов от первого лица.
Оливер Сакс, Галлюцинации, 2012
Повествование в романе ведётся в третьем лице, что даёт возможность автору играть роль творца наиболее убедительно, поскольку он обретает свободу отстранённо рассказывать о каждом персонаже с полным знанием его подноготной, тогда как, веди автор рассказ от первого лица, его познания о персонажах формально ограничивались бы позицией, этим лицом занимаемой.
Здесь рассказы от первых лиц, десятилетия работавших в государственных экстрасенсорных программах, на собственном опыте познавших тему.
Не рекомендуется вести рассказ от первого лица.
Черемисы же уже были отчасти посвящены в детали, пока плыли сюда на ладье, но тоже с интересом слушали рассказ от первого лица.
Хочу предупредить сразу, хоть я и веду рассказ от первого лица, не всё описанное происходило со мной или вообще происходило.
Посвящение, карта, архивы, рассказы от первого лица настраивают читателя на подлинность событий.
Наиболее важным (с учётом продолжения традиции русскими писателями) является изменение характера центрального образа, которое, при форме рассказа от первого лица, неминуемо приводит к изменению всей структуры повествования.
Это возможно уже потому, что форма рассказа от первого лица не исключает несомненного завершения в результате смерти центрального персонажа.
Все эти «вмятинки» на булочках и другие «детали» обернулись против героя-рассказчика, так как в рассказе от первого лица очень не безразлично, что сохранила память герою.
Но нужно помнить, что эти рассказы от первого лица должны читаться в первую очередь как тексты.
Рассказ от первого лица позволяет автору казаться искренним, даже если он слегка привирает с пользой для себя.
Чтобы вы не забывали о том, что всё описанное происходило на самом деле, с вашего позволения, я буду вести рассказ от первого лица.
Ну и поведу рассказ от первого лица, стараясь прочувствовать написанное так, как чувствовал мой собеседник, который, закончив свою историю, спешно собрал чемодан и уехал.
Я всё ещё пытался вести рассказ от первого лица, и это было решительно неудобно.
Рассказы от первого лица позволяют читателю с головой погрузиться в интимноее повествование, и многие такие книги становятся бестселлерами.
А тут — довольно эмоциональный рассказ от первого лица: разведённая женщина отправляется на поиски психического и духовного равновесия.
Так называемая биполярная «объективность» в его репортажах подменяется рассказом от первого лица — читатель видит, слышит и чувствует вместе с автором.
Итак, мы на время покинем замкнутое, наполненное лирикой пространство моего собственного «я» и перейдём от рассказа от первого лица к исследованию разумов и душ «множества героев», уподобившись тысячам смертных писателей, поступавших таким образом до меня.
Что касается свободной речи, не изгвазданной авторскими ремарками: всю жизнь мечтаю написать книгу монологов. Люблю слушать рассказы от первого лица...
Мои записные книжки полны подобными монологами, что ожидают перевоплощения в «рассказ от первого лица».
Как если бы я сказал: что с того, что я веду рассказ от первого лица, всё равно я погибну.
Пухлотелая девушка с лицом египтянки сообщила, что у литературы остался единственный путь — «путь летящей в толпу бомбы», после чего прочитала свой рассказ от первого лица, в котором доведённая до безумия бытовухой героиня изрешетила размороженную курицу кухонным ножом...
Выражения «сжать кулаки», «стиснуть зубы», «сжать губы», используемые несколько раз в дневниковых рассказах от первого лица, помечают ситуации его сверхвысокого нервного возбуждения, а обозначенная ими моторика сродни бойцовской стойке перед лицом атакующей враждебной силы.
Затем он перешёл на рассказ от первого лица.
Здесь рассказы от первых лиц, десятилетия работавших в государственных программах, на собственном опыте познавших тему.
Это первая робинзонада — рассказ от первого лица (имя героя нигде не упоминается) о приключениях героя, выброшенного после кораблекрушения на необитаемый остров.
К тому же он сознательно («чтобы проверить себя») использовал самую трудную форму — рассказ от первого лица.