Предложения в которых упоминается "пространство изображений"
Подобная проекция пространственного и временного порядков обнаруживается и в других случаях их соотнесения, особенно, когда необходимо «превратить пространство изображения во время рассказа» (Лихачёв 1979: 37) или произвести обратную операцию.
Скульпторы, архитекторы и градостроители работают с трёхмерными компонентами, а в рисовании, живописи, графическом дизайне и фотографии приходится размещать плоские элементы в пределах заранее определённого пространства изображения.
Сетка слабо заметных «пузырьков» покрывала всё пространство изображений, иногда концентрируясь в линиях и местах переходов между предметами, иногда становясь более разряженной, но в целом выглядела равномерно.
Формы также меняются, поскольку классическая геометрическая композиция, которая главенствовала в упорядочении пространства изображения, отныне уступает свой авторитет темпоральной композиции.
Древняя каноническая живопись, её философия и математические методы построения пространства изображения оказались в сильнейшем резонансе с его внутренним художественным чутьём.
— Наслоение в пространстве изображений из разных временных отрезков... Вполне возможно увидеть даже динозавров или мамонтов, если так... тут... Если тут так... В самом деле страшное место.
Она также мысленно свернула находящееся в пространстве изображение, и повернувшись в сторону собеседника, спросила.
Стараемся сделать изображение более ярким, движущимся и фиксируем картинку в пространстве в течение десяти — пятнадцати секунд.
Упомянутая в предыдущем разделе процедура преобразования дескрипторов цвета информационной модели изображения из аппаратно-зависимого цветового пространства устройства ввода (исходного цветового пространства) в эталонное цветовое пространство системы управления цветом стандартна — значения для новых формул цвета вычисляются по сложным, но хорошо известным алгоритмам.
По смыслу действующего законодательства, под документом понимается любой материальный носитель с зафиксированной на нём информацией в виде текста, звукозаписи (фонограммы), изображения или их сочетания, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях общественного использования и хранения (ст.
Однако при этом белый цвет изображения будет уже не белым цветом исходного цветового пространства, а, например, цветом бумаги, заправленной в печатающее устройство, что далеко не всегда одно и то же.
Подобные изложения дополняют друг друга, как изображения какого-нибудь лица или события, сделанные с различных точек в пространстве.
Наконец, так называемое полноцветное изображение (True color) чаще всего работает в RGB-цветовом пространстве и использует 1 байт на каждый из 3-х основных цветовых компонент (красная, зелёная и синяя), т.
Собственно изображение человека занимает основное пространство иконы.
В первые дни учёбы первоклассники испытывают трудности и допускают ошибки при восприятии формы предметов или их изображений, не учитывают положения предмета в пространстве.
Так что культовая еда с изображением рогатых существ — это не что иное, как знак перехода в единое пространство, где живые и мёртвые могут разговаривать друг с другом на равных.
До конца XX века возможность получения фотоизображения в большинстве случаев предполагала наличие трёх вещей: закрытого тёмного пространства, куда через отверстие проникает луч света; оптического объектива, фокусирующего этот луч на плоскости, противоположной той, где расположено отверстие; химических составов, позволяющих зафиксировать полученное с помощью света изображение.
Если к сказанному прибавить, что каждая сфера представляет некоторым образом конец отдельного нервного волокна, то читатель легко поймёт, что в случае, если изображение предмета на сетчатой оболочке покрывает собою пространство из тысячи сфер, то глаз должен видеть этот предмет состоящим из тысячи отдельных точек.
Там что-то происходило, изображения жили собственной жизнью, в другом пространстве, так и должно было быть..
Фотографическое изображение включает в себя не одну только конструкцию пространства, отличную от видимой невооружённым глазом.
Кроме того, «перспектива» отсылает к технике построения глубины пространства (в частности, построения трёхмерного изображения вещи) на плоскости и равно применима как к передаче глубины помещения (комнаты, залы, площади), так и к построению пейзажа.
Когда мы описываем историю изменений какой-нибудь вещи в нашем трёхмерном пространстве, не даём ли мы последовательные изображения этой вещи во времени?
Иконография этих изображений также имеет принципиальные отличия от сюжетных миниатюр: на них святой представлен не в той или иной житийной ситуации, но в неком вневременном пространстве, в вечности — как на иконе.
Голографическое изображение можно снять так, что один и тот же образ будет занимать разные пространства, как при одновременной экспозиции двух людей или целой группы.
Изображение фигуры человека, расположенной по центру листа, говорит об оптимальном использовании жизненного пространства.
Термин «перспектива» незаменим (если говорить о русской речи) при обсуждении способов построения объёмного изображения, когда изображаются предметы, архитектурные сооружения и ограниченные пространства (интерьеры, площади, улицы), но если предметом внимания оказывается открытый в глубину вид на местность, то предпочтение отдают «дали».
Проблема возможности передачи этих слитых пространств решается в иконописи через условность изображений и некоторые приёмы «выделения» мистического пространства (мандорла, сегмент неба и т.
Стандартный курс изучения рисунка в архитектурных классах, благодаря которым и был во многом распространён сам аналитический (геометрический, объективный) подход в рисовании, начинается с таких упражнений, как изображение кубов в пространстве («перспективы»), несложных и сложных врезок (например, куб, врезанный в куб; шар, врезанный в призму с некоторым смещением шара по одной из координат), и заканчивается такими заданиями, как голова, интерьер, экстерьер (городской пейзаж).
Изображение фигуры человека больших размеров по центру листа говорит о том, что человек пытается заполнить собой всё жизненное пространство, вырваться за рамки обыденного, выйти за рамки настоящего.
Здесь возможны два варианта: можно либо сразу увидеть желаемое изображение на экране, либо вспомнить его, фиксируя внимание на соответствующем месте в пространстве.
Но это приводит к тому, что в общем случае меняются цвета и насыщенности всех графических объектов изображения, даже те, которые могли быть с достаточной точностью представлены в целевом цветовом пространстве.
В эту эпоху человек постигает красоту природы, её соразмерность и создаёт принципиально иной способ изображения пространства — параллельную перспективу, или аксонометрию.
Если в исходном цветовом пространстве белому соответствовал слегка голубоватый оттенок, а печать будет выполняться на слегка желтоватой бумаге, при абсолютном колориметрическом методе преобразования цветовых пространств в местах, белых на исходном изображении, принтер нанесёт некоторое количество бирюзовой краски, имитируя таким образом на цвет оригинала.
Всё оставшееся пространство своей анкеты я закидала составленными из букв и символов изображениями зайцев и медвежат.
Она развернёт видимое на плоскости изображение в трёхмерном пространстве и во времени, поскольку образ для психики — это реальность, а последняя для неё — это обратная сторона способа существования (к которому относятся время, пространство, модальность и интенсивность).
Для такого воздействия используется «радиосон», который может усыпить целые батальоны, или когерентная оптика — с её помощью в пространстве ведения боевых действий проецируется изображение самых разнообразных картин, повлиявших на культуру нации противника, вследствие чего деморализуется личный состав.
Широта кругозора социальной философии позволяет ей, продолжая в будущее основные линии современного развития, наметить ту точку их схода, которая, даже не будучи достаточно ясно видима сама, создаёт более широкую, чем у социологии, перспективу изображения современности, и в большей мере упорядочить социальное пространство.
Схемы — графические изображения, передающие наиболее существенные внешне выраженные признаки объектов, явлений, процессов и их локализацию в пространстве, времени или системе, при этом допускается некоторое несоответствие масштаба отображения при условии указания в письменной форме истинных численных данных размеров и расстояний.
Важно заметить, что в новый жанровый формат включается не только мировое пространство, но и время: сначала в форме истории (которую фотография документирует изображением артефактов прошлых эпох), затем в прото-новостной форме изображения современности (которая включает, в частности, первые прото-репортажные изображения военных конфликтов).
Далее учащиеся должны были по тем же рисункам проанализировать способы, использованные для изображения пространства.
Изображение чем-то напоминало карту местности — в центре — суша, утопающая в лесах и украшенная бисерными нитками рек и ручьёв, а пространство по краям разделено на четыре части, по-видимому, ориентированные по сторонам света, и окрашенные в 4 разных цвета...
Внутреннее пространство корабля было укрыто за изображениями окружающего пространства. Они были объёмными и заполняли всё внутри корабля.
Я приобрёл фотоаппарат и фотографировал в школе своих одноклассников, мне конечно был интересен творческий процесс: Проявка плёнки, печать фотографии, это очень впечатляет, когда на твоих глазах появляется изображение, ещё меня завораживало красно-черное пространство во время печати фотографий!
Алтарь, священные писания, статуи, иконы, изображения, символизирующие присутствие божественного, обряды очищения и жертвоприношения, форма самого храма и его ориентация — всё это отделяет и ограждает храм от мирского, нестабильного пространства, делает его иным.
На релятивистских скоростях человеческое зрение не работает, и изображение, выводимое на экран напрямую с наружных камер, даёт слабое представление об окружающем пространстве.
Кроме того, все составляющие изображения чётко отделены друг от друга, схема пространства проста и понятна.
Эта гипотеза хорошо объясняла, почему подробно прописаны стены и пол, но совершенно не давала ответа на то, как в изображение попадают предметы, занимающие внутреннее пространство дома-кубика.
На экране исчезло левое полушарие космического пространства и появилось изображение внутренности хорошо всем знакомого планетарного двигателя прямого истечения.
Изобразительная способность (imagination plastica) есть изображение предмета в пространстве по представлениям воображения.
Там, где в изображении взрослого художника яблоки лежат на фоне крынки, а крынка на фоне тыквы, для ребёнка яблоки на рисунке агрессивно вторглись в крынку, отхватив кусок её собственного пространства, они сделали её ущербной.
Конечно, чисто технически с этого момента началась настоящая революция в части инструментов, методов и возможностей рисования, но суть осталась та же — плоское изображение на некой плоской основе: там — на бумаге, здесь — в рабочем пространстве редактора, а для пользователя компьютера — как бы на экране монитора.
Слишком большие размеры изображения говорят о том, что в своём стремлении заполнить собой жизненное пространство человек практически не знает границ.
Казалось бы, эти два взаимосвязанных приёма вполне могут сформировать должный рисунок, но положение осложняется тем, что трёхмерное пространство не обеспечивает той свободы, которая возможна в изображении двухмерного пространства.
Первоначально это цветовое пространство разрабатывалось в рамках стандарта телевидения высокой чёткости, затем получило распространение в профессиональной фотографии и сканировании изображений на сканерах высокого качества.
Человек будто бы поправляет очки средним пальцем — жест, не вызывающий никакого подозрения, а на самом деле получает транслирующееся на стёкла изображение пространства у него за плечами.
Применение перцептивного метода рекомендуется для изображений, в составе которых имеется много цветов, отсутствующих в целевом цветовом пространстве.
И трёхмерные, объёмные элементы изображения как бы подтверждают: пространство, в которое ты смотришь, такое же, как то, которое тебя окружает.
Чтобы выделить изображение в текстовом документе, полезно предусмотреть незанятое текстом пространство вокруг него.
Так, они могут заранее представить себе целое, которое можно составить из имеющихся частей (в представлении эти части соединить в целое): какую конструкцию можно построить из данного конструктора, какое изображение сложить из разрезанной картинки, части которой наклеены на разных кубиках; они могут представить себе перемещение предметов или их частей в пространстве и т.