Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "проектировочный"

Предложения в которых упоминается "проектировочный"

Мы хотели бы дать основанные на теории обучения на неродном языке ориентиры педагогической проектировочной деятельности в системе предвузовской подготовки.
Выявление нескольких противоречий и, соответственно, осознание нескольких потребностей, соответствующих разным уровням рассмотрения и требующих различных подходов, «порождает» несколько цепочек проектировочных задач, значительно усложняя процесс педагогического проектирования вследствие усложнения описанных выше согласований проектных решений.
Кузьмина выделила гностический (исследовательский), проектировочный (предвидение), конструктивный (конкретные действия), коммуникативный, организаторский аспекты-функции.
Само собой разумеется, такие закупщики совершенно не были заинтересованы в сотрудничестве крупной иностранной промышленности с московскими специальными проектировочными бюро.
Применительно к жилищному строительству специальное внимание должно быть уделено подготовке высокопрофессиональных специалистов собственно строительных специальностей, а также повышению уровня проектировочной и архитектурной деятельности.
Из проектировочного характера развития следует, что норму или отклонения в развитии нельзя определять как нечто уже имеющееся у ребёнка (а может и у взрослого тоже) (индивидуальная норма), либо как то, чему он должен соответствовать (некоему нормативу), либо как то, чего у него не должно быть (норма как отсутствие патологии).
Например, проектировочному отделу, который в их компании давал будущим владельцам домов и квартир консультации по внутренней и внешней отделке.
Нижневартовска, учитель высшей квалификационной категории, автор восьми научных публикаций по педагогике, интегративного курса языкового обучения подростков русскому и английскому языкам, концепции конструктивно — проектировочной деятельности педагогов с интеллектуально одарёнными детьми, соавтор пяти целевых образовательных программ.
Понятно, что цель, будучи идеальным представлением конечного результата, служит основной предпосылкой проектировочной деятельности педагога.
Помимо диагностической функции (свойственной традиционным экспертизам), появляются прогностическая и проектировочная функции.