Вы здесь

Предложения со словосочетанием "познавательный интерес"

Предложения в которых упоминается "познавательный интерес"

Появление этих вопросов связано с расширением познавательных интересов ребёнка.
Почему так быстро гаснет познавательный интерес ребёнка?
Среди мотивов, побуждающих учеников приложить усилия, чтобы овладеть учебным материалом, наиболее сильными являются познавательные интересы.
Ярким примером проявления познавательного интереса является увлечение детей семи — одиннадцати лет коллекционированием.
Расширяются познавательные интересы, складываются основы детского мировоззрения.
Приверженцы этой теории твёрдо уверовали в то, что обучение — это лишь средство развития способностей и познавательных интересов учеников.
Их изучение даёт возможность обеспечить формирование познавательных интересов и основу для дальнейшего обучения.
Во — вторых, задача учебника — побуждать учащихся к самостоятельному дополнительному изучению предмета и формировать его познавательные интересы.
Возникновение и укрепление такого стремления к знанию сопровождается относительной устойчивостью познавательного интереса к природе.
Направленность личности, отражающаяся в её познавательных интересах, непосредственно учитывается в формирующемся профессиональном типе личности.
Несколько снижается общее количество связей с познавательными интересами для исследовательского, артистического и социального профессиональных типов.
Связи познавательных интересов с эмоциональными предпочтениями в целом имеют следующие тенденции.
То есть потребность, в самоутверждении, являющаяся нормативной для данной возрастной категории, способствует широте познавательных интересов.
Таким образом, потребность в ориентации на процесс деятельности соответствует широте познавательных интересов.
Анализ познавательных интересов старшеклассников демонстрирует низкий уровень их сформированности в целом.
Мы предположили, что в качестве общей детерминанты, связывающей развитие интеллекта и познавательных интересов личности, может выступать любознательность.
Исследование связей любознательности с познавательными интересами методом корреляционного анализа обнаружило между этими показателями большое количество связей.
Направленность на различные сферы познавательных интересов дифференцируется в группах с разным уровнем интеллектуального развития.
Анализ возрастно-половой специфики познавательных интересов (рис.
Первоначальный познавательный интерес или эмоциональное влечение может стимулировать поверхностный контакт, по сути оставляя двух людей чужими друг для друга.
Ещё в классе, во время вступительной беседы, учитель расширяет знания и представления детей, вызывая познавательный интерес.
Познавательный интерес является ведущим фактором активизации обучающихся.
Необходимо, стало быть, обращение к русской философской традиции в свете присущей именно ей направленности познавательного интереса.
Познавательный интерес в учении он называл «великим двигателем», который «ведёт верно и далеко».
Сначала познавательный интерес онтологов переключается на проблему существования знания, что связано с бурным развитием науки в XVII — XVIII вв.
Познавательный интерес поможет стимуляции двигательной активности.
Основная его цель — удовлетворение любознательности и других познавательных интересов.
Фундаментальные научные исследования имеют не только познавательный интерес, но и практическое значение для всего человечества.
Такое желание обусловлено познавательным интересом и подхлестывается профессиональными амбициями.
Отрицательные качества: отсутствие познавательного интереса, упрямство, жестокость.
Они писались не для того, чтобы возбудить в людях чисто познавательный интерес.
Так же и развитие, и познавательный интерес.
Формирование познавательных интересов у аномальных детей (сравнительно с нормой).
Раннее развитие — направленная деятельность взрослого по отношению к ребёнку до 3 — 4 лет, стимулирующая познавательный интерес.
Причём, объяснение феномена требуется не только для удовлетворения познавательного интереса.
Познавательный интерес проявляется не обязательно в связи со школой.
Игровая деятельность как ведущая в жизни ребёнка уступает место учебной, формируется познавательный интерес.
Ребёнку, привыкшему к внешнему контролю и несформированным ещё познавательным интересом, скорее всего, будет трудно учиться по системе развивающего обучения.
Но без всякой страсти — чисто из познавательного интереса и желания выделить истинные черты характера.