Вы здесь

Предложения со словосочетанием "плохие отметки"

Предложения в которых упоминается "плохие отметки"

Получивший плохую отметку ребёнок врёт родителям о забытом в школе дневнике.
Рассказывали, что несколько лет назад один парень покончил с собой из-за плохой отметки.
Родители ругали её за ошибки и плохие отметки, и она заливалась горючими слезами, тяжело переживая родительскую брань и страх перед строгими учителями.
Поэтому они требовали от вас, чтобы вы хорошо учились, поэтому ругали вас за непослушание и плохие отметки.
Учебники, по которым они учились, были скучные и непонятные, и ребятам, чтобы не получить плохой отметки, приходилось затверживать их наизусть.
И родители принимались спорить между собой о пользе плохих отметок.
Если ребёнок будет бояться получить плохую отметку, в следующий раз он радости от учёбы уже не получит.
Я рассказывал её сам себе каждый раз, когда в школе я получал плохие отметки, или меня били хулиганы, или я в чём-то терпел неудачу.
Никаких разговоров о неприятностях, плохих отметках в школе, подорожании продуктов в лавке.
На выпускном экзамене по немецкому (кажется) языку его экзаменовали так придирчиво, что он получил плохую отметку и не приобрёл права на золотую медаль.
По этим предметам он за весь год получал плохие отметки.
Там семейные ссоры, дни рождения, плохие отметки, примирение и счастливый конец.
Она, в домашней обуви на тонких ножках, в расстёгнутой куртке, поверх которой был намотан шарф, была похожа на школьницу, получившую плохую отметку.
При этом ощутить не страх получения плохой отметки за невыученный урок, а умиление от безнаказанности.
Что проку стараться, если тебя всё равно будут ругать за плохие отметки?
На первом курсе я даже получал плохие отметки, чего со мной отродясь не бывало.
Кто из нас не плакал тайком или навзрыд от первой полученной двойки или тройки, не вырывал страницы из тетрадей и дневников, не стирал до дыр плохие отметки?
При этом ученик получает право исправить плохую отметку, получить более высокие баллы и повысить свою успеваемость.
Учитель хотел поставить плохую отметку.
Абсолютно не жалея себя, она в то же время весьма сочувственно относилась к нашим слабостям и плохие отметки ставила только в самых исключительных случаях.
Мать плакала над плохими отметками, которые я приносил домой в своём табеле.
Это матушка хотела, чтобы я учился, несмотря на мои плохие отметки.
Видимо, причина здесь крылась в том, что я была отличницей, потому что боялась огорчить маму плохими отметками.
Истерический припадок начальника, придирки мужа, плохие отметки сына — всё ложилось тяжёлым камнем на душу.
Узкие учебные мотивы — стремление заниматься учебной деятельностью из-за плохой отметки и желание её исправить в конце четверти.
Уроки, которые надо ежедневно учить, выводят ребёнка из душевного равновесия, а волнения по поводу плохих отметок и вовсе могут стать причиной неврозов.
Они не ругают нас за отсутствие знаний, они ругают за плохую отметку.
Она раскрыла дневник, подняла ручку и, представляешь, задумалась. Сигнал, что я выстарал себе плохую отметку.
— Тебе не надоело таскать в дом плохие отметки?
Часто он вспоминает, как маленьким упал со шкафа. Это вспоминается тогда, когда я ругаю его за плохие отметки.
Она не могла позволить себе получать плохие отметки, так как от её результатов зависела стипендия и дальнейшая возможность учиться.
Но советовать со стороны просто... Получил друг плохую отметку.
Учись, учись, учись и приноси домой плохие отметки.
Просто она никак не может простить мне единственной своей плохой отметки за год.
Любую плохую отметку можно исправить на хорошую, если как следует постараться, верно?
Наконец, тревоги и страхи детей, живших в беспокойные девяностые годы, в основном связаны со школой (невыполнение требований, замечания, наказания, плохие отметки и ошибки), наряду с ними представлены социальные (страхи физического одиночества и страх перед «опасными людьми») и архаические (страх темноты, огня, крови, внезапных резких звуков, что вообще свойственно детям старшего дошкольного возраста), страх перед физическим насилием, магические (потусторонних сил, судьбы, сглаза) и дезинтеграционные страхи (страх глобальной катастрофы).
Итак, большая часть страхов младших школьников лежит в области учебной деятельности: «боязнь быть не тем», страх сделать ошибку, боязнь получить плохую отметку, боязнь конфликта со сверстниками.
Не смотря на свою оригинальность, рок меня успокаивал, веселил или же помогал мне грустить, переживая самые трудные моменты в моей жизни, такие как неудачная первая любовь или плохие отметки в школе.
Невыученные уроки приводят к плохим отметкам, грязные руки — к болезням, драки на улице рано или поздно приведут к тому, что у тебя не останется друзей, а кто-то всё же окажется сильнее тебя и даст сдачи.
Нагрузки в школе, а затем в высшем или среднем учебном заведении ещё больше усугубят давление на ослабленные глаза, и зрение может ухудшиться до критического уровня, особенно если дети психически неустойчивы и сильно переживают из-за плохих отметок, боясь огорчить родителей и учителей.
Ну а самые плохие отметки, двойки и колы, выглядят, я думаю, вы уже догадались как: вместо желтка — скорлупка от яичка, вместо апельсина — лишь апельсиновые корочки, вместо рыбки — рыбий жир, вместо мяса — косточка от вчерашнего обеда.
Не ставьте ребёнка в ситуацию, когда он вынужден просить прощения за плохие отметки, за не сделанные вовремя уроки, за книгу, не прочитанную до конца, за случайно разбитую чашку или нечаянно вымазанную куртку.
Жизнь его никогда не обижала: материальное состояние было всегда стабильным, жена терпела все издержки такой работы, создавала тепло и уют в их семейном гнёздышке, и дочери, умницы и красавицы, очень любили отца, старались не огорчать его плохими отметками и во всём помогать матери.