Предложения в которых упоминается "педагогическая наука"
Гербова, кандидат педагогических наук; Н.
Анализ вышеназванных публикаций и рефлексия собственного научно-педагогического опыта позволили выявить противоречия, сложившиеся в педагогической науке и практике между потребностью интеграции вузовских систем в складывающийся в государстве рынок научно-образовательных услуг и интеллектуальных разработок и отсутствием научного обоснования процесса такой интеграции; между необходимостью научно-педагогических исследований сущности, содержания, направленности инновационнокоммерческой деятельности преподавателя вуза и недостаточностью таких исследований в педагогической теории и практике; между необходимостью подготовки преподавателя вуза к инновационно-коммерческой деятельности и отсутствием научного обоснования соответствующей модели и условий подготовки.
Антонова, доктор педагогических наук; Н.
До настоящего времени подобной работы не было проведено, а между тем, она позволила бы дать ориентиры для дальнейшего развития педагогической науки.
Важно помочь студентам увидеть особенности каждой эпохи, изменение отношения к ребёнку, проблемам воспитания и образования со стороны государства, общества, охарактеризовать методологическую позицию педагогов, раскрыть ключевые проблемы педагогических концепций и взглядов, дать характеристику основных педагогических трудов, подчеркнуть исторические истоки положений современной педагогической науки.
Данная отрасль педагогической науки состоит из трёх основных блоков.
Анализируя понятие «духовность», необходимо отметить, что этот вопрос не является новым для педагогической науки.
Объективно существующие потребности научно-образовательного сообщества в подготовленных к инновационно-коммерческой деятельности специалистах и недостаточная научно-теоретическая и практическая разработанность данной проблемы позволили сформулировать основную идею исследования, которая заключается в том, что педагогическая наука и практика свидетельствуют об актуальной потребности в разработке механизма формирования инновационнокоммерческого компонента в структуре профессиональной компетентности преподавателя современного вуза.
Принципы дидактики осмысливаются и разрабатываются в педагогической науке на протяжении нескольких веков.
Губанова, кандидат педагогических наук; О.
У меня нет специализированного образования в области физической культуры, да и педагогическим наукам я не обучен.
Функции педагогической науки осуществляются в органическом единстве.
Доказав свою объективность и научную состоятельность на протяжении веков, эти положения выступают в качестве аксиоматических начал педагогической науки.
Все эти факторы необходимо учитывать; нельзя концентрироваться исключительно на рекомендациях педагогической науки в узком смысле этого слова.
Все эти методы достались современной педагогике в наследство от исследователей, стоявших у истоков педагогической науки.
Следуя ему, можно, например, поставить вопрос: а входит ли вообще религиозное образование в компетенцию педагогических наук?
Вникать в это дело опасно и бесперспективно: там вокруг первых лиц мудруют политтехнологи, которым на нас с вами и всю педагогическую науку глубоко наплевать...
Комарова, доктор педагогических наук; Г.
Степаненкова, кандидат педагогических наук.
Практический психолог высшей категории, кандидат педагогических наук.
Функциональный анализ инновационной деятельности не является принципиально новым в педагогической науке.
И наоборот, прекрасные дети вырастают часто у таких родителей, которые никогда не видели ни парадного, ни чёрного входа в педагогическую науку.
А педагогическая наука очень мало занимается вопросами семейного воспитания.
Слово «фактор» широко используется как в педагогической науке, так и в обыденной жизни.
Происходит это в условиях необоснованного смешения слов обиходной речи с научной, в частности, с терминологией педагогической науки.
Он воспевал самобытность русской педагогической науки, которая впитала в себя многовековую практику воспитания.
Функции педагогической науки, несомненно, определены её предметом.
Данный подход получил в педагогической науке название исследовательско-рефлексивного (рефлексивный подход — Н.
Педагогическая наука достаточно масштабно, всесторонне рассматривает эти понятия.
Педагогическая наука стремится использовать математический язык для описания своих теорий.
Так вот: он кандидат педагогических наук).
Она доктор педагогических наук.
Маврина, кандидат педагогических наук; Л. Н.
Это связано с тем, что история музыкального образования является относительно молодой отраслью педагогической науки.
Вопросы теории и практики обучения относятся к дидактике — педагогической науке об обучении.
Дидактика — одна из педагогических наук (входит в состав педагогики).
Губанова — кандидат педагогических наук (Коломенский педагогический институт)).
Это постановление восстановило в правах педагогическую науку, роль педагога-воспитателя в формировании личности ребёнка.
Теплюк, кандидат педагогических наук.
Петрова, доктор педагогических наук; О.
Соломенникова, кандидат педагогических наук; Э. Я.
Степаненкова, кандидат педагогических наук.
Вопросы профессионализма и профессиональной компетентности стали предметом пристального внимания педагогической науки.
В то время в училище пришли новые чешские тренажёры, на которых курсанты начинали учиться водить автомобили, по последнему слову педагогической науки.
При этом на последнюю автоматически переносятся и те недостатки, которые выявились в процессе развития педагогической науки.