Вы здесь

Предложения со словосочетанием "органы военного управления"

Предложения в которых упоминается "органы военного управления"

Особую роль в осуществлении правовой и социальной защиты военнослужащих должны играть органы военного управления.
На территории, на которой ведутся военные действия и введено военное положение, применение таких мер может быть возложено на органы военного управления.
Данное требование обязательно для исполнения соответствующим органом военного управления.
Однако данное предложение не является обязательным для исполнения органом военного управления, поскольку из смысла ч.
Позже состав и даже название этого важного органа военного управления претерпевало неоднократные изменения.
Он подчиняется командиру полка (корабля 1 ранга), а по специальным, отнесённым к его ведению вопросам руководствуется указаниями начальников юридических служб вышестоящих органов военного управления.
Военные прокуратуры обладают полномочиями: участвовать в совещаниях органов военного управления; назначать вневедомственные проверки; по предъявлению служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории, в помещения воинских частей; проверять законность содержания на гауптвахтах; требовать обеспечения содержания лиц, находящихся на войсковых гарнизонных гауптвахтах, в иных местах содержания задержанных и заключённых под стражу (ст.
Там были обобщены: а) действия органов военного управления и воинских должностных лиц, подлежащие судебному обжалованию; б) принятие жалобы и подготовка дела к судебному разбирательству; в) рассмотрение жалобы; г) решение суда по жалобе; д) вопросы обжалования и опротестования решения суда; е) исполнение решения суда по жалобе.
Необходимо особо отметить возможность введения дополнительных мер, направленных на усиление режима секретности в органах государственной власти, иных государственных органах, органах военного управления, органах местного самоуправления и в различных организациях.
К адвокатской не относится также деятельность по оказанию юридической помощи военнослужащим, которая оказывается бесплатно: органами военного управления и органами военной юстиции в пределах своих функциональных (должностных) обязанностей — всем военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей по вопросам, связанным с прохождением военной службы; органами предварительного следствия, прокурором и судом, в производстве которых находится уголовное дело.
Анализ практики рассмотрения военными судами заявлений (жалоб) военнослужащих на действия (бездействие) органов военного управления позволяет утверждать, что гарантии — один из главных вопросов правильного применения правовых норм, законности и многих других процессов правовой деятельности.
Между тем данные судебной практики военных судов по рассмотрению заявлений военнослужащих об оспаривании решений, действий (бездействия) органов военного управления или командиров свидетельствуют, что юридические гарантии не следует ни отрывать, ни тем более противопоставлять другим видам гарантий.
Она реализуется в процессе деятельности как вышеперечисленных компетентных органов государственной власти по созданию и приведению в действие правовых механизмов, обеспечивающих реализацию прав и свобод военнослужащих, а также социальных гарантий и компенсаций, вытекающих из особенностей военной службы, так и судебных органов, органов прокуратуры и государственных органов, в том числе воинских должностных лиц и органов военного управления.
Из этого следует, что специальное право жалобы военнослужащих — это основанное на конституционном праве жалобы граждан и установленное нормами общего и специального (военного) законодательства право военнослужащих обжаловать действия и решения (бездействие) органов военного управления и воинских должностных лиц, нарушающие их права, свободы и законные интересы, обусловленные военно-административными правоотношениями.
Эти механизмы в равной степени значимы и для военнослужащего как индивида, стремящегося к защите своих прав, и для органов военного управления, командования, для которых соблюдение и защита прав военнослужащих — конституционная обязанность.
Так, пунктом 2 статьи 21 установлено право военнослужащих обжаловать неправомерные решения и действия (бездействие) органов военного управления и командиров в порядке, установленном общевоинскими уставами.
Причём в ходе инспекторской проверки проверяется и законность в деятельности органов военного управления и должностных лиц, для чего производится опрос личного состава и принимаются жалобы.
Инстанционный порядок рассмотрения чётко определяет права и обязанности органов военного управления и воинских должностных лиц при рассмотрении жалоб военнослужащих.
Итак, вышеприведённый анализ действующего законодательства и нормативных правовых актов позволяет прийти к выводу о том, что служебный порядок обжалования — это установленный нормами военного законодательства организационно-правовой механизм реализации военнослужащими своего специального права на обжалование неправомерных действий органов военного управления и командиров.
Его основой является право каждого военнослужащего заявлять (устно или письменно) жалобу о незаконных в отношении него действиях, о нарушении установленных законами прав и преимуществ, о неудовлетворении его положенным довольствием непосредственному начальнику того лица, чьи действия обжалуются, либо по команде в порядке своей подчинённости, когда заявителю это лицо неизвестно, либо лицу, производящему опрос военнослужащих, а также корреспондирующая этому праву обязанность соответствующих органов военного управления и командиров принимать, рассматривать и разрешать в установленном порядке и в положенные сроки жалобы военнослужащих по существу, удовлетворять обоснованные жалобы и принимать меры по выявлению и устранению вызвавших их причин.
Следует отметить, что от своевременного всестороннего и правильного рассмотрения воинскими должностными лицами и органами военного управления жалоб и обращений военнослужащих зависит реализация военнослужащими своего конституционно-правового статуса.
Важным правовым средством выявления нарушений законов в деятельности органов военного управления и воинских должностных лиц, нарушений ими прав и свобод военнослужащих и других граждан в результате издания незаконных правовых актов и совершения неправомерных действий при осуществлении прокурорского надзора в сфере военного управления должны быть, по нашему мнению, рассмотрение и разрешение в органах военной прокуратуры жалоб военнослужащих о нарушениях их прав и свобод.
Вносились такие представления об устранении нарушенных прав и свобод в органы военного управления или должностному лицу, совершившему такое действие, а также вышестоящим органам и лицам, полномочным устранить допущенное нарушение.
О задержании военнослужащих вне расположения воинской части, в которой они проходят военную службу, немедленно уведомляются органы военного управления и органы военной прокуратуры.
Законодатель представляет систему страхования военнослужащих и приравненных к ним лиц в виде системы экономических мер, предусматривающих реализацию их прав, льгот, гарантий и компенсаций органами государственной власти, органами военного управления и органами местного самоуправления; совершенствование механизмов и институтов социальной защиты указанных лиц; охрану их жизни и здоровья, а также иные меры, направленные на создание условий жизни и деятельности, соответствующих характеру службы и её роли в обществе.
Выполнение боевых задач осуществляется специально обученным и подготовленным личным составом органов военного управления, соединений и воинских частей специального назначения с использованием специального оборудования, вооружения, технических средств разведки, связи и автоматизации.
Но с 1977 года на разведывательном факультете выделена особая группа офицеров, которых готовят специально для формирований спецназначения и органов военного управления специальной разведки.
Жалобы военнослужащих на неправомерные действия воинских должностных лиц и органов военного управления, содержащие требования о защите нарушенного права, должны приниматься судом к рассмотрению независимо от истечения указанных сроков.
Военнослужащий вправе в порядке, предусмотренном настоящей статьёй, обратиться в военный суд с жалобой на действия (решения) органов военного управления и воинских должностных лиц, нарушающие его права и свободы.
Организации, находящиеся на территории, на которой введено в. п., обязаны выполнять требования органов исполнительной власти, органов военного управления, обеспечивающих режим в. п.
Если заявитель жалобы является военнослужащим, то он вправе в предусмотренном порядке обратиться в военный суд с жалобой на действия (решения) органов военного управления и воинских должностных лиц, нарушающие его права и свободы.
Многонациональный состав призывного контингента требовал от органов военного управления соответствующей работы по обеспечению политической благонадёжности инородческого элемента, что вызывало необходимость учитывать некоторые особенности национального менталитета в армии.
Всё это даёт основание рассматривать новгородского князя в качестве одного из выборных должностных лиц, осуществлявших по договору с вечем вместе с посадником и тысяцким функции высшего органа военного управления.
При обеспечении безопасности военнослужащих, проходящих службу по контракту, совместно с компетентным органом военного управления необходимо решить вопрос самой возможности применения конкретных мер безопасности, поскольку могут существовать объективные сложности в их реализации, например отсутствие для защищаемого соответствующей должности в других воинских частях.
При объявлении военного положения определённые полномочия гражданских органов власти переходят к органам военного управления, которые по существу ставятся над гражданскими органами.
Одновременно была проведена реорганизация местных органов военного управления, сеть военкоматов была существенно расширена, усовершенствована система учёта военнообязанных и призывников.
Процесс реформирования армии требует дальнейшего развития и совершенствования законодательства об обороне и безопасности в целях оптимизации той части государственного механизма, в которой учреждена военная служба, а также обеспечения законности в деятельности органов военного управления и должностных лиц, в том числе в вопросах соблюдения прав, свобод и законных интересов военнослужащих и членов их семей.
Перечисленные военно-административные нормы регулируют военно-административные отношения между отдельными органами военного управления; органами военного управления и военнослужащими; отдельными военнослужащими; органами военного управления и государственными и общественными организациями и предприятиями; военными органами и гражданами.
Анализ практики законности в деятельности органов военного управления и воинских должностных лиц позволяет сделать вывод о недостаточном соблюдении этого принципа в военно-служебной деятельности.
Особенно актуально указанное положение для деятельности военных судей, осуществляющих правосудие в отношении военнослужащих, и военных прокуроров и следователей военных прокуратур, осуществляющих контроль за соблюдением принципа законности в деятельности органов военного управления, воинских должностных лиц и военнослужащих, проведение в отношении их дознания и предварительного следствия.
Пирогова, находившегося в самой гуще военных действий, однако военное управление проявило обычный скептицизм.
Мы составили сообща ответную телеграмму, предлагая решительные меры против чужого вмешательства в военное управление.
Гражданское управление прифронтового района, частью захватным правом местных комитетов, частью санкцией правительства вышло из рук военного управления.
Важные изменения произошли и в высшем эшелоне военного управления.
Австрийские власти ужесточили режим военного управления: с 1909 по 1914 г.
Для военного управления в области и города назначались чиновники — даруга.
Однако это нововведение страдало серьёзными недостатками и на практике привело к излишней бюрократизации военного управления.
Транспорт находился под военным управлением, поэтому гражданские грузы часто перевозились в последнюю очередь.