Вы здесь

Предложения со словосочетанием "онтогенез человека"

Предложения в которых упоминается "онтогенез человека"

В онтогенезе человека наиболее тесная положительная взаимосвязь между физическими качествами приходится на детский и подростковый возраст.
Каждый период онтогенеза человека проявляется характерными физиологическими особенностями.
По отношению к процессу развития социума можно сформулировать другую закономерность, биосоциальную — филогенез общества повторяет онтогенез человека.
Филогенез общества повторяет онтогенез человека.
Исследованы средовые и генетические влияния на контроль поведения в раннем онтогенезе человека.
Гаптономия может использоваться на любом этапе онтогенеза человека, но наиболее распространена именно перинатальная гаптономия, проводимая во время работы с беременными женщинами, позволяющая устанавливать контакт с плодом.
Формирование инстинктивного и мотивационного поведения в раннем онтогенезе человека проходит несколько этапов, управляемых генетическими и ситуационными факторами.
В онтогенезе человека наиболее тесная положительная взаимосвязь между физическими качествами приходится на детский и подростковый возраст.
Примерно этим же путём идёт развитие общения в онтогенезе человека, достигая третьей ступени уже к дошкольному возрасту.
Механизм взаимодействия агентов этого производства жизни есть «социально-биологическое общение в онтогенезе человека».
Воображение, как и всякая другая психическая деятельность, проходит в онтогенезе человека определённый путь развития.
Приведём ещё три примера трехчленности как в онтогенезе человека, так и в структуре его организма на разных уровнях, масштабах рассмотрения.
В онтогенезе человека наиболее тесная положительная взаимосвязь между физическими качествами приходится на детский и подростковый возраст.
В онтогенезе человека наиболее тесная положительная взаимосвязь между физическими качествами приходится на детский и подростковый возраст.
В онтогенезе человека наиболее тесная положительная взаимосвязь между физическими качествами приходится на детский и подростковый возраст.
В онтогенезе человека наиболее тесная положительная взаимосвязь между физическими качествами приходится на детский и подростковый возраст.
В раннем онтогенезе человек обычно использует обучение путём наблюдения, с возрастом начинает превалировать викарное обучение.
Развитие и субъекта, и личности как двух сторон психического развития человека происходит на всём протяжении онтогенеза человека.
Механизм социально-биологического общения в онтогенезе человека (в психологии), согласно краткому психологическому словарю, это формирование основных структур психики индивида в течение его детства.
Три блока названы в порядке их формирования в онтогенезе человека, что соответствует известному принципу нейрофизиологии о созревании мозга «снизу вверх».
Регрессивные формы развития характерны не только для поздних этапов онтогенеза человека, но и наблюдаются как закономерная стадия на протяжении всего периода онтогенеза, когда происходит перестройка системы организации той или иной функции и поведения.
Уровни субъектно-личностного развития как увеличивающиеся и усложняющиеся структуры присутствуют на любом этапе онтогенеза человека и обладают своей спецификой как в функциональном, так и структурном отношении.
На это же указывают данные онтогенеза речевой функции: эмоционально-выразительный элемент речи, доминирующий в самом раннем онтогенезе человека, намного опережает вербальную речь, начинающую появляться лишь в годовалом возрасте.
Регрессивные формы развития характерны не только для поздних этапов онтогенеза человека, но и наблюдаются как закономерная стадия на протяжении всего периода онтогенеза, когда происходит перестройка системы организации той или иной функции и поведения.
Таким образом, контроль поведения как регулятивная функция субъекта позволяет изучать развитие и специфику регуляции и саморегуляции на разных этапах онтогенеза человека.
Она отмечает, что период зрелости в онтогенезе человека изучен чрезвычайно слабо и при этом подчёркивает важность этого периода, так как «в феноменологии зрелости как в капле воды отражаются многие методологические проблемы генетической психологии — о её границах (до юности или до старости), кризисах и лизисах, механизмах развития, закономерностях социализации и аккультурации, соотношении процессов эволюции и инволюции» (Марцинковская.
Понимание самоопределения как важнейшей характеристики старшеклассника требует детального рассмотрения её развития и становления в онтогенезе человека, что является актуальным для практики современной школы, призванной быть одним из основных социальных институтов, способных внести весомый вклад в развитие личности.
Обращаясь к онтогенезу человека, можно сказать, что первое знакомство с профессией происходит в раннем дошкольном возрасте, на стадии детской сюжетно-ролевой игры.
Наиболее выпукло это проявляется при рассмотрении роли куклы в онтогенезе человека.
Сравнение выборок близнецов и одиночно рождённых детей выполняется в рамках психогенетического исследования становления индивидуальности в раннем онтогенезе человека.
Принятые в геронтологии возрастные периоды онтогенеза человека характеризуются прежде всего комплексом определённых изменений тимуса и эпифиза (Квитной и др., 2011; Полякова и др., 2011; Хавинсон и др., 2012).
Раскрывая основные механизмы, обеспечивающие существование целостного организма и его взаимодействие с окружающей средой, физиология позволяет выяснить и исследовать условия и характер изменений деятельности различных органов и систем в процессе онтогенеза человека.
Сочетание методов этнографического исследования с методами смежных дисциплин от этнолингвистики до философской антропологии и демонстрация исключительной значимости «феномена куклы» в онтогенезе человека и в истории человеческой культуры позволяет выявить новые аспекты функционирования «феномена куклы» как в традиционной, так и в современной культуре и получить результаты, не представленные в других исследованиях на эту тему.
Раскрывая основные механизмы, обеспечивающие существование целостного организма и его взаимодействие с окружающей средой, физиология позволяет выяснить и исследовать условия и характер изменений деятельности различных органов и систем в процессе онтогенеза человека.
Весь период с трёх до семи лет просматривается эта тенденция раннего онтогенеза человека: неудержимое, стремительное развитие психических свойств, прерывающееся выраженными остановками — периодами стереотипного воспроизведения достигнутого.