Вы здесь

Предложения со словосочетанием "общеизвестный товарный знак"

Предложения в которых упоминается "общеизвестный товарный знак"

Без государственной регистрации охраняются общеизвестные товарные знаки, если они широко известны в отношении однородных товаров.
Преимущества общеизвестного товарного знака заключаются в том, что он действует бессрочно в отношении всех 45 классов товаров и услуг.
Исключением из данного правила являются общеизвестные товарные знаки, в отношении которых установлен специальный правовой режим.
Установление специфического правового режима охраны общеизвестных товарных знаков имеет определённые цели.
Это касается, главным образом, охраны общеизвестных товарных знаков в отношении не только однородных, но и неоднородных товаров.
Поэтому сегодня актуальна охрана общеизвестных товарных знаков в отношении неоднородных товаров.
Данный вывод опирается на зарубежный опыт и учитывает основную особенность общеизвестных товарных знаков.
Иначе обозначение может потерять свою репутацию общеизвестного товарного знака.
Кроме того, общеизвестный товарный знак должен соответствовать иным требованиям, установленным в ст.
Правовая охрана общеизвестного товарного знака действует бессрочно.
Кроме того, для целей отказа, прекращения регистрации или запрета на использование товарного знака по причине его идентичности или схожести до степени смешения с общеизвестным товарным знаком (то есть при сопоставлении равнопорядковых объектов охраны) нет практической необходимости прибегать к более сложным градациям и классификационным разрядам, поскольку знаменитый знак является частным случаем общеизвестного товарного знака.
При этом использование «нарушающего» знака на различных товарах должно указывать на связь, существующую между ним и товарами владельца общеизвестного товарного знака, и, кроме того, на то, что интересы владельца, вероятно, должны быть затронуты вследствие такого использования.
Между тем в юридической литературе делалось множество попыток выработать приемлемое определение общеизвестного товарного знака, содержащее критерии установления общеизвестности.
При этом одни авторы давали, на наш взгляд, довольно узкое определение рассматриваемых обозначений, понимая под общеизвестным товарный знак, получивший известность на территории одной страны благодаря длительному применению.
Наконец, в качестве третьего критерия общеизвестности, также имеющего характер дополнительного, выступает устойчивая связь в сознании потребителей между общеизвестным товарным знаком и производителем товаров.
Средствами индивидуализации товара (работ, услуг) считаются товарный знак и знак обслуживания, наименование места происхождения товара.
Только правообладатель обладает исключительным правом на товарный знак (знак обслуживания).
Такое применение обществом товарных знаков фирмы было правомерным.
Организация-агент несёт в рамках договора агентирования расходы на рекламу реализуемого товара и вносит плату за использование товарного знака принципала.
Как следует из примера, агент использовал правомерно товарный знак, однако списывать расходы на его рекламу он всё равно не имел права.
Товарный знак на упаковке крема для рук может содержать номер телефона для тех, у кого возникают вопросы по уходу за кожей.
Содержание договора может быть различно, от простого до очень сложного, содержащего мельчайшие подробности использования товарного знака.
Однако фирма «Ксерокс» с этим не согласилась и встала на защиту своего товарного знака.
Словесное обозначение «Трансерфинг реальности» является зарегистрированным товарным знаком.
В данной статье будет рассмотрено, как путём юридической регистрации товарного знака защитить своё творческое имя (ник) с помощью закона.
Одним словом, ваше имя как товарный знак должно принадлежать официальному правомочному субъекту.
Неразбериха в этой сфере была связана и с отсутствием общедоступной информации о создании, регистрации и правах владения товарным знаком.
Процесс создания товарного знака ориентирован на восприятие аудиторией всего, что стоит за торговой маркой.
Для полного владения товарным знаком его необходимо зарегистрировать в установленном порядке.
Знание товарных знаков помогает правильно выбрать качественный товар.
В правовом плане товарный знак тождественен знаку обслуживания.
В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объёмные и другие обозначения или их комбинации.
Однако правообладатель может зарегистрировать своё обозначение как общеизвестное, в том числе уже зарегистрированное как товарный знак.
Дело в том, что, кроме товарного знака, который любой человек сразу причислит к нематериальному активу, существует ещё множество других нематериальных активов.
Он есть как товарный знак мой в ипостаси главного редактора приличного издания, широко известного в узких кругах.
Изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки (знаки обслуживания) и наименования мест происхождения товаров как объекты патентного права.
Ответственность за нарушение прав патентообладателя и владельца товарного знака.
Порядок оформления прав патентообладателя и владельца товарного знака.
Для оформления товарного знака выбирают определённые цвета, которые наряду с графикой работают на создание уникального образа.
Фактически геральдика стала прообразом современных товарных знаков.
Как видно, в данном случае имеют место отношения, сходные с отношениями по использованию товарного знака, проставляемого на производимых товарах.
Принцип привилегированной защиты общеизвестных (famous) товарных знаков (знаков обслуживания).
Описываются патентные права предприятия, патенты на полезные модели, товарные знаки.
Экономический характер споров о защите прав на товарные знаки и фирменные наименования очевиден.
RU каких-либо льгот и преимуществ для владельцев товарных знаков при регистрации доменов не предусмотрено.
Москвы с исками о нарушениях прав на товарные знаки и на фирменные наименования в доменных именах.
RU использовать в доменном имени товарный знак или обозначение, схожее с ним до степени смешения.
Это является общей практикой для франчайзинга — оплата за использование товарного знака, внедрение сетевого бизнес-формата, участие в рекламной кампании сети.
— Всё дело в товарных знаках, принадлежащих сторонним корпорациям, использование которых делает такое «калькирование» совершенно невозможным.