Предложения в которых упоминается "начальное училище"
Высшие начальные училища состояли из четырёх классов с годичным курсом в каждом.
Выпускники высших начальных училищ обычно поступали в учительские семинарии или технические училища.
Преподаватели гимназий, других средних учебных заведений значительно отличались от учителей начальных училищ и школ.
Сама по себе норма 60 человек в классе, установленная для начальных училищ, не выдерживала критики, но даже эта норма не выполнялась.
Позже появились мужское и женское начальные училища.
Высшие начальные училища — с 4-летним образованием.
В апреле 1853 года он был избран почётным блюстителем начальных училищ и пребывал в этой должности ровно два года.
Здесь было 32 начальных училища, 7 низших учебных заведений и 6 средних, в которых в общей сложности обучалось около 4 тысяч человек.
Высшие начальные училища могли быть мужскими, женскими и смешанными, с четырьмя классами по году обучения в каждом.
На свои сбережения он построил там каменную церковь, начальное училище для мальчиков, каменный дом с двумя квартирами для учителей.
Кроме общего курса по программе начальных училищ здесь был и особый класс по подготовке учительниц.
Об окончании начального училища мне выдали свидетельство за подписью шести высокопоставленных членов уездного училищного совета.
Мне, после трёхлетнего перерыва, приходилось вновь проходить программу начального училища.
Среди богоугодных заведений были построены госпиталь и военно-сиротский дом для солдатских детей, открыта аптека и начальное училище.
Учительские семинарии и школы, как наиболее распространённая и более массовая форма подготовки учителей начальных училищ, просуществовали свыше 50 лет.
Педагогические классы встречались и в высших мужских начальных училищах.
Педагогическая практика проводилась на базе начальных училищ.
Гимназическое образование само по себе выводило «в люди», оно было достаточным для устройства на чиновничью службу, для учительской работы в земских школах и начальных училищах.
Больше всего детей обучалось в мужских гимназиях (среднее число учащихся в гимназии составляло 530 человек); меньше всего в начальных училищах (в среднем в училище обучался 71 человек); в горской школе в среднем обучалось 125 человек.
Самые большие классы были в начальных училищах (до 50 человек); в городских училищах число учащихся доходило в среднем до 41 человека; в горской школе — до 30 человек.
Сверх восьми уже существовавших в гимназии классов с полуторагодичным сроком обучения; предназначались для подготовки из числа выпускников гимназии будущих учителей начальных училищ и для подготовки их в институты.
Стремясь не то что повысить образовательный уровень среднего москвича, а просто научить людей азам грамоты, городская управа с 70-х годов XIX века занялась открытием так называемых городских начальных училищ, где в течение трёх лет ребят учили читать, писать и даже считать.
Лишь спустя некоторое время стали появляться «городские училищные дома», в каждом из которых помещалось по четыре — шесть и даже больше городских начальных училищ.
История высших начальных училищ началась ещё в начале XIX столетия: в 1803 году по указу императора начали открывать уездные училища, готовившие учеников к учёбе в гимназиях.
Новым был пункт 14: «Дети учащих в высших начальных училищах, а также учивших в них не менее десяти лет, освобождаются от платы за учение в правительственных мужских и женских средних учебных заведениях, содержимых на средства казны».
Ещё менее, наконец, эти деяния, запечатлённые характером дикости и зверства, могут быть объяснены слабым развитием цивилизации или таким невежеством, которому противоядием могло бы служить умножение начальных училищ: преступники, оказывается, не только прошли все чрез элементарную школу, но большей частью стоят даже на верхних ступенях образования.
Изменялось место отечественной истории и русской культуры не только в учебных планах и программах гимназий и реальных училищ, но также городских и высших начальных училищ, двухклассных и одноклассных народных училищ.
По единому учебному плану, согласно «Положению о начальных народных училищах» 1864 г., работали приходские и начальные училища, церковно-приходские училища, воскресные школы.
Для улучшения педагогического образования и учительской службы педагогическая общественность предлагала ликвидировать тупиковость этой формы образования и открыть будущим учителям доступ в университеты, осуществить связь начального образования с высшим по схеме: низшая начальная школа — высшее начальное училище — учительская семинария — выслуга (5 лет) в должности учителя — учительский институт, дающий педагогическое образование (тип высшего учебного заведения, 4 года) — учительский университет.
Выпускницы 8-го гимназического класса получали право преподавать в четырёх низших классах гимназий и прогимназий и выполнять роль наставницы в начальном училище.
Процесс обучения осуществлялся в течение одного года, по окончании которого выпускники сдавали экзамен и получали свидетельство на звание учителя начального училища.
Мальчик окончил три класса начальной школы, а затем высшее начальное училище, считавшееся престижным.
Окончила приготовительный класс и 1 класс начального училища в г.
Еврейские начальные училища и учительские институты возникли вместо училищ раввинских и казённых.
Окончил 3 класса городского начального училища в г.
Потом его записали в 4-е городское начальное училище.
Кроме того, первые начальные училища для карельского населения были открыты по инициативе тверского губернского земства только в конце XIX века.
В 1905 году он с грехом пополам закончил первый класс начального училища, и на том учёба закончилась.
Там, где не было возможности открыть отдельно начальные училища для мальчиков и девочек, допускалось совместное обучение.
Обучение в начальных училищах могло быть платным или бесплатным, по усмотрению тех ведомств, обществ и лиц, за счёт которых училища содержались.
Учителями начальных училищ по «Положению» 1864 года имели право быть церковники (священники, дьяконы и дьячки) или же светские лица.
Окончил высшее начальное училище в г.
Окончил 2-х классное начальное училище, 4-х классное училище и частную гимназию «Общества родителей».
Окончил 4-х классное высшее начальное училище.
Окончил высшее начальное училище и в 1917 — 1919 гг.
Окончил 4-классное высшее начальное училище в г.
Окончил 4-х классное высшее начальное училище и гимназию в г.
Окончил высшее начальное училище и экстерном сдал экзамен на звание домашнего учителя.