Вы здесь

Предложения со словосочетанием "нарушения слуха"

Предложения в которых упоминается "нарушения слуха"

Это задача в равной степени относится к образованию лиц с нарушением слуха.
Работа по усвоению важнейших познавательных действий должна целенаправленно осуществляться в работе с детьми, имеющими нарушения слуха.
Можно отметить также, что этот опыт получил признание и в школе для детей с нарушением слуха.
Этот факт отмечался как характерный для детей с нарушениями слуха рядом исследователей (Р.
Допустим, замеченное неблагополучие с лепетом позволило своевременно выявить у ребёнка нарушение слуха.
Повреждения этой части мозга могут привести к нарушению слуха или зрения, а также к дисфункции опорно-двигательного аппарата.
Нередко проявления аутизма маскируются более понятными для родителей мнимыми или реальными нарушениями, например задержкой развития или нарушениями слуха.
Уже на этом этапе возникают совершенно конкретные симптомы отита — боль в ухе (ушах), нарушение слуха.
Основные симптомы отита мы уже назвали — нарушения слуха, боль в ухе и (реже) выделения из уха.
При их недостатке становится сухой и стареет кожа, могут возникнуть слепота, нарушения слуха, сердечно-сосудистой функции.
Боли могут сопровождаться головокружением, нарушением слуха, пошатыванием при ходьбе.
Некоторые антибиотики обладают отопатогенным действием, вызывая различные нарушения слуха.
Дети, у которых в анамнезе присутствовали данные факторы, представляют собой так называемую группу риска по вероятности возникновения нарушений слуха.
То есть ребёнок или взрослый не страдает никакими нарушениями слуха, его речевой аппарат в порядке, но тем не менее нарушение речи налицо.
Воспитание учащихся с нарушением слуха в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.
Люди страдают нарушениями слуха, проблемами с позвоночником, приступами мигрени.
Ребенок-альбинос в большинстве случаев развивается нормально (хотя нарушения слуха и интеллекта среди альбиносов случаются несколько чаще).
Соч.: О влиянии нарушения слуха на развитие ребёнка.
Сурдопедагогика — это научная дисциплина, изучающая организацию обучения и воспитания детей и взрослых с нарушениями слуха.
Современная сурдопедагогика включает теорию и практику образования двух основных групп лиц с нарушениями слуха: глухих и слабослышащих.
Эмпирический уровень сурдопедагогики охватывает практику образования лиц с нарушениями слуха и опыт их непосредственного исследования.
Если исходить из этого положения, сурдопедагогика должна осуществлять общие цели образования в отношении детей с нарушениями слуха.
На основе данных сурдопедагогической практики докажите, что ребёнок с нарушениями слуха является не только объектом, но и субъектом специального образования.
Попытки индивидуального обучения были объективным следствием социального заказа представителей знати, имевших детей с нарушениями слуха.
Проводились международные конгрессы сурдопедагогов и глухих, на которых обсуждались вопросы развития теории и практики обучения лиц с нарушениями слуха.
На её публичных чтениях обсуждались вопросы использования сохранных анализаторов для возмещения нарушения слуха.
Углублялась разработка научных основ системы обучения и воспитания лиц с нарушениями слуха.
Реализуется идея обучения детей преддошкольного возраста с нарушениями слуха и речи.
Процесс дальнейшего развития и совершенствования отечественной системы обучения, воспитания и профессиональной подготовки лиц с нарушениями слуха продолжается.
Дети с нарушениями слуха обладают способностью к компенсации, основанной на пластичности нервной системы.
У детей с нарушениями слуха эта закономерность имеет свои временны?е и структурные особенности проявления.
Эта закономерность учитывается при организации обучения детей с нарушениями слуха.
Эта закономерность учитывается при определении сроков обучения детей с нарушениями слуха.
Большое значение для компенсации нарушений слуха имеет развитие зрительного восприятия.
Как уже отмечалось, у детей с нарушениями слуха наблюдается замедленное по сравнению со слышащими сверстниками узнавание предметов.
Многие дети, имеющие нарушения слуха, отстают от нормально слышащих детей по развитию двигательной сферы.
У детей с нарушениями слуха вследствие более позднего формирования словесной речи произвольная регуляция движений развивается позже.
При нарушениях слуха это очень важно, поскольку глухой человек лишён одного из важнейших каналов приёма информации — дистанционного.
Но для того, чтобы дети с нарушениями слуха могли использовать вибрационную чувствительность как средство познания, требуется специальная работа.
Недостаточное развитие мышления и речи у детей с нарушениями слуха сказывается на развитии осязания.
У детей с нарушениями слуха переходы во внутренний план совершаются в более поздние сроки.
Это свидетельствует о больших возможностях компенсации интеллектуального развития детей с нарушениями слуха в условиях адекватного обучения и воспитания.
У детей с нарушениями слуха специфические особенности развития воображения обусловлены замедленным формированием их словесной речи и понятийного мышления.
Такое несоответствие часто является причиной непонимания детьми с нарушениями слуха смысла прочитанного произведения.
Данные педагогического обследования дополняют результаты медицинской диагностики нарушений слуха.
Принципиальное значение имеет время возникновения нарушения слуха.