Принципиальное значение имеет время возникновения нарушения слуха.
Вы здесь
- Данные педагогического обследования дополняют результаты медицинской диагностики нарушений слуха.
- Такое несоответствие часто является причиной непонимания детьми с нарушениями слуха смысла прочитанного произведения.
- У детей с нарушениями слуха специфические особенности развития воображения обусловлены замедленным формированием их словесной речи и понятийного мышления.
- Это свидетельствует о больших возможностях компенсации интеллектуального развития детей с нарушениями слуха в условиях адекватного обучения и воспитания.
- У детей с нарушениями слуха переходы во внутренний план совершаются в более поздние сроки.
- Недостаточное развитие мышления и речи у детей с нарушениями слуха сказывается на развитии осязания.
- Но для того, чтобы дети с нарушениями слуха могли использовать вибрационную чувствительность как средство познания, требуется специальная работа.