Предложения в которых упоминается "название марки"
Стоит отметить, что не всегда можно сделать текст полностью уникальным — и дело не в том, что копирайтер «косячит», а, опять же, в том, что текст невозможно написать без использования конкретных названий, марок и других имён собственных (это как раз то, о чём мы говорили выше).
Более неразумный подход трудно даже придумать, поскольку если руководствоваться такими соображениями, то можно приобрести откровенно доломанный и «убитый» автомобиль, в котором от престижа останется только название марки.
Немного, отвлекусь, для установки с флэшки, вам будет необходимо узнать её производителя, а также и модель, но, в принципе, названия марки, будет вполне достаточно.
Так, троекратно в начале предложения повторяется название марки автомобиля — «KYRON», что способствует хорошей запоминаемости марки потенциальным потребителем.
Отметим, что название марки помещается в рассматриваемом тексте либо в начало предложения, либо в конец.
Название марки Le Bon Gout означает «хороший вкус», — и это не заигрывание с потребителем в стремлении казаться французским производителем.
Тут до меня дошло название марки, поэтому я медленно стала загибаться от хохота... Бедный «Хуавэй»...
И даже придумала название марки — «Райская косметика» в честь бабушки, которая только смеялась, отказываясь от партнёрства и называя её идею утопичной.
Не перегружайте текст названием марок и лейблов, если в этом нет крайней необходимости. Иначе ваш роман превратится в рекламный каталог.
Так как названия марок были мне неизвестны, я выбрал единственное знакомое мне из моего мира название, «Байкал».
Люди к нам потянулись, название марки стали узнавать, о нас и нашей идее знали даже те, кто никогда не надевал нашу одежду.
Тексты я не читал, только названия марок и моделей.
Аристократическая улица с исключительно изысканными коттеджами, фигурно подстриженными газонами и роскошными автомобилями, от названия марок которых язык заплетается в узел.
Печально известные команды очистки уборных, которые охранники издевательски окрестили командами «4711» (по названию марки широко известного немецкого одеколона — «4711»), почти всегда включали евреев.
При этом, конечно, следует запомнить названия марок тех духов, которые не понравились.
Ведь обычно люди запоминают яркую картинку, а не название марки.
— Нам надо придумать название марки табака.
Она напряглась, пытаясь вспомнить название марки.
Специально разработанные программы могут помочь не только выбрать наиболее удачное название марки, но и определить подходящую цветовую гамму фирменного стиля, а также разработать эффективные рекламные сообщения.
Попрощавшись с продавцом и взяв у него визитку с названием марки одежды, я решил поесть в ближайшем кафе и отправиться на вокзал за вещами.
Карты и реестры унизывали заднюю стену, выдвижная доска была завалена квадратиками из толстого картона, носящими в коммерческом мире название марок, и громадными конвертами с чётко обозначенными на них адресами.
Я не запоминаю названия марок ни белых, ни красных вин, к тому же понятия не имею, какую часть названия следует произносить вслух, поэтому просто сказала «фирменное».
Возможно, потому, что название марки смахивало на слово «люкс».
Появляются дизайнерские джинсы с именами модельеров и названиями их торговых марок.
На самом деле, торговая марка включает в себя только такие элементы, как логотип, название и звуковой ряд, бренд же — более широкое понятие.
При этом покупатели отдают предпочтение знакомым названиям, не обращая внимания на производителей, что затрудняет идентификацию их товарных марок на рынке15.
Восприятие торговых марок в этом отношении удобнее для психики, так как один идентификационный символ — название, логотип или слоган уже позволяют ему выделить продукт из ряда себе подобных.
Эта трубка пахла шампунем хорошей марки, но название его я так и не смогла определить.
Так образуются разговорные названия как автомобильных марок, так и отдельных моделей.
Я долго ещё размышлял об этом впоследствии, сваливая всё это на простые совпадения, но, согласитесь, не могут ведь совпадать все имена, цвет одежды, запахи, марки телефонов, названия заведений и т.
Имидж торговой марки — это имидж самого названия, помещаемого на товарах, предназначенных для продажи, с целью их идентификации по происхождению.
Английский фунт, немецкая марка, русский гривенник и старый французский ливр — все эти пережиточные названия напоминают о былом единстве весовых и денежных единиц.
Бренд — это торговая марка, хорошо известная потребителю, то есть название производителя, отдельного товара или какой-то группы товаров, которые хорошо знакомы покупателям и обеспечивают повышенный спрос на соответствующую продукцию.
Налог (демерредж) собирался в виде специальной марки, которую нужно было клеить на купюру для её легитимизации (такие деньги даже носили название «марочные сертификаты»).
Имидж торговой марки зависит от того, насколько ярким и запоминающимся будет знак, рисунок или коммерческое название (примерами являются торговые марки фирм Adidas, Kodak, Sony, Ford и т.
Товарный знак стал инструментом продвижения товара и получил название торговой марки.
Кстати, в договоре должны стоять названия даже марок кондиционера и телевизора.
Логотип — это оригинальное начертание символа или названия торговой марки.
Это был военный внедорожник марки ГАЗ-2975, военные дали ему название «ТИГР».
При создании торговой марки продуктов широкого потребления можно придумать и квазиперсонализированное название, в котором будет эхом звучать и «профиль деятельности» продукта.
Почтовая марка, которая ушла в аукциона за 2300 000 долларов известна под названием «Жёлтый трескиллинг».
Фамилии, имена, названия компаний и некоторых торговых марок вымышлены.
Виски, производившееся ими, получило своё второе название — Chivas, которое сегодня является маркой компании.
Под брендом следует понимать отображение продукта (фирма, товар или услуга), имеющего уникальное название и символические идентификаторы (торговая марка, логотип, дизайн упаковки) в массовом сознании.
Марка его фабрики хорошо себя зарекомендовала, название её было на слуху у потребителя, дело требовало расширения.
Рекламное воздействие на конечного потребителя может оказываться скорее имиджевое, в расчёте на запоминание названия, логотипа, стиля торговой марки.