Рекламное воздействие на конечного потребителя может оказываться скорее имиджевое, в расчёте на запоминание названия, логотипа, стиля торговой марки.
Вы здесь
- Марка его фабрики хорошо себя зарекомендовала, название её было на слуху у потребителя, дело требовало расширения.
- Под брендом следует понимать отображение продукта (фирма, товар или услуга), имеющего уникальное название и символические идентификаторы (торговая марка, логотип, дизайн упаковки) в массовом сознании.
- Виски, производившееся ими, получило своё второе название — Chivas, которое сегодня является маркой компании.
- Фамилии, имена, названия компаний и некоторых торговых марок вымышлены.
- Почтовая марка, которая ушла в аукциона за 2300 000 долларов известна под названием «Жёлтый трескиллинг».
- При создании торговой марки продуктов широкого потребления можно придумать и квазиперсонализированное название, в котором будет эхом звучать и «профиль деятельности» продукта.
- Это был военный внедорожник марки ГАЗ-2975, военные дали ему название «ТИГР».