Вы здесь

Предложения со словосочетанием "мышечное чувство"

Предложения в которых упоминается "мышечное чувство"

Можно привести также примеры передачи внушения при посредстве осязательного и мышечного чувств.
Из приведённых примеров можно было бы заключить, что мышечное чувство в деле анализа своих ощущений соединяет в себе и способности глаза, и свойства уха.
За неспособность мышечного чувства анализировать свои ощущения в пространстве говорят следующие общеизвестные факты.
Мышечное чувство — вот зрение борца.
Речь пойдёт о «таинственном» феномене «чтения мыслей» с помощью мышечного чувства.
Для него важно всё потрогать, «почувствовать кожей» или ощутить через мышечное чувство и другие телесные ощущения.
В частности, именно с помощью мышечного чувства спины вы сможете определить начавшееся вращение автомобиля — занос.
Очевидно, следовательно, и такой орган, как мышечное чувство, вообще весьма мало приспособленное для общения отдельных лиц, даёт возможность передавать внушения.
У людей с параличом кожи и мышечного чувства ощущение падения в пропасть должно появляться тотчас после закрытия глаз; оттого они и не могут сделать ни одного шага.
И замечательно, что походка расстраивается несравненно больше от потери мышечного чувства, более тёмного, едва доходящего до сознания, чем от паралича осязательных ощущений, которые несравненно ярче.
Всякий поймёт, однако, что собственно мышечному чувству дана способность анализировать свои ощущения только во времени, да и эта способность; как сейчас увидим, изощряется лишь при помощи слуха, зрения и частого упражнения мышц, т.
В самом деле, только звук и мышечное ощущение дают человеку представления о времени, притом не всем своим содержанием, а лишь одною стороною, тягучестью звука и тягучестью мышечного чувства.
Что касается кинестетического восприятия, то для него не предусмотрен природой какой-то единый орган чувств: кинестетическое восприятие мира осуществляется как посредством осязания, обоняния и вкуса, так и через вестибулярный аппарат, а также особые телесные ощущения, такие как мышечное чувство, температурные и болевые ощущения, чувство движения, напряжения и расслабления, тяжести и лёгкости, «мурашек по коже» и т.
Отличие рубящих от режущих техник следует видеть на уровне осмысления и мышечного чувства.
Среди некоторых музыкантов иногда проявляется тенденция недооценки роли мышечного чувства и других сенсорных систем в процессе пения.
Тем более нельзя себе представить певца без тонко развитого мышечного чувства.
Такие упражнения необходимы для суставов, их подвижности, для выработки специфического мышечного чувства, а также, для отработки базовых движений.
Мышечное чувство — это способность человека определять положение своего тела в пространстве.
Именно благодаря мышечному чувству ребёнок сможет хватать игрушки, переворачиваться на живот и на спину, а впоследствии сидеть, ползать и ходить.
Именно благодаря мышечному чувству он научится управлять языком, губами и гортанью, а затем и пальцами и сможет говорить, писать или играть на скрипке.
Мы должны развивать зрение, слух и мышечное чувство ребёнка, а уж они «потянут» за собой его физическое развитие и интеллект.
Первым двум органам чувств адресованы в основном игры с игрушками, а для развития мышечного чувства, ловкости и силы предназначены физические игры.
Аксоны такого рода передают сенсорную (чувствительную) информацию и информацию о состоянии мышц (мышечное чувство).
Посредством зрения, осязания, мышечного чувства дети начинают различать величину, цвет, форму предметов; запоминают, какие предметы как звучат.
Большое внимание уделяется созданию у ребёнка мышечного чувства, которое позволит удерживать правильное положение тела лёжа, сидя, стоя и при ходьбе.
Мышечное чувство, несомненно, важнейшее, и певец неизбежно им руководствуется; ведь всё в пении делается мышцами!
Достаточно сказать, что при отсутствии мышечного чувства (болезнь атаксия) человек не только лишается способности к приобретению каких-либо двигательных навыков, но и теряет вообще способность производить какие-либо целенаправленные движения (например, ходить без зрительного контроля).
Он способен воспринимать внешний мир всеми шестью органами чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус и мышечное чувство), однако вряд ли понимает то, что ощущает.
Такие маловажные для современного человека функции, как обоняние и вкус, практически «даны» новорождённому «в полном объёме», а крайне важные — зрение, слух и мышечное чувство — почти не развиты?
Таким образом, согласно представлениям нейролингвистического программирования, у разных людей отмечается различное соотношение трёх репрезентативных систем, то есть образов, относящихся к зрительной, слуховой или кинестетической (осязание и мышечное чувство, а также обоняние и вкус) системам.
Зрение есть, тактильные ощущения и мышечное чувство остались, слух не могу опробовать, обоняние... Тяну «сопли» внутрь себя и ничего не ощущаю... Нет обоняния или в воде его быть не может?
Весь этот комплекс органов чувств — слух, мышечное чувство, вибрационное, чувство давления и зрение — является физиологической основой вокального слуха певца и педагога, о чём я подробно писал ещё в книге «Вокальный слух и голос» (1965).
Таким образом, резонансное пение (резонансная техника пения) — это пение с максимально эффективным использованием певцом резонансных свойств голосового аппарата с целью получения максимального эффекта силы, полётности и эстетических качеств голоса при минимальных физических усилиях, что достигается певцом под контролем вибрационной чувствительности как индикатора резонанса (во взаимодействии со слухом и мышечным чувством) и правильно организованным диафрагматическим певческим дыханием.
Слух, вибрационная чувствительность, мышечное чувство, кожно-тактильная рецепция, а также зрение составляют в пении теснейшее и неразрывное функциональное единство, обеспечивающее эффективное управление певческим процессом по принципу обратных регулирующих связей.
Любые энергоинформационные поражения можно распознать с помощью мышечного чувства.
В области мышечного чувства тоже могут быть обманы.
Сеченов, который ввёл понятие о «телесном мышечном чувстве».
Описание сплошной, проходящей как будто сквозь каждый атом тела судороги — «болезненного беспокойства, нестерпимого нарастания мышечного чувства, когда приходится то и дело переменять положение своих конечностей» («Память, говори»).
В самом деле беззвучные «чужие» слова, ощущаемые внутри, можно рассматривать как галлюцинацию или иллюзию того ощущения, которое сопровождает внутренний образ слова (parole interne), а ложное ощущение говорения можно рассматривать как иллюзию мышечного чувства, локализирующуюся в области мускулов, участвующих в произношении слов.