Предложения в которых упоминается "мобильная реклама"
Мобильный маркетинг и мобильная реклама становятся всё более актуальными для брендов, поскольку потребители сейчас больше полагаются на свои смартфоны.
Дело в том, что данный вид маркетинга отличен от email тем, что работающими в своих сетях субъектами обеспечивается установление рекомендаций и передовых методов для мобильных медиа (мобильная реклама не является исключением).
Это известно как мобильная реклама или мобильная игра с поддержкой рекламы.
Мобильная реклама становится всё более популярной.
Тем не менее некоторая мобильная реклама отправляется без необходимого разрешения от пользователя, нарушая неприкосновенность частной жизни.
Они решили контролировать свои сети, устанавливая руководящие принципы и лучшие методы для мобильной рекламы.
Пользователи смартфонов и iPad по-разному реагируют на мобильную рекламу.
Компаниями используются рассматриваемые технологии не только, чтобы размещать мобильную рекламу.
У нас есть электронная почта, голосовая почта, социальные сети, телевидение, радио, повсеместная реклама (она клеится даже на спинку кресел в самолётах), мобильные телефоны, чаты в интернете и т.
Реклама Yota как мобильного оператора основана, как нам представляется, главным образом на стереотипах.
Но даже если мы не будем рассматривать создание мобильной версии сайта с точки зрения размещения контекстной рекламы, мобильный сайт сможет увеличить число ваших посетителей.
Издателям «Бегун» предлагает огромный набор партнёрских программ — это и традиционная контекстная реклама, и графические баннеры, и реклама в видео, и реклама в мобильных устройствах.
Полезен в том плане, что издатель может создать мобильную версию своего сайта и начать размещать на ней рекламу.
Как реклама или дополнение к рекламе мобильные технологии используются достаточно давно и неплохо проработаны.
Мобильные промо-акции призваны стать рекламой для товара, раскрутить его, и цена на SMS при этом должна быть минимальной.
Серебряный цвет на корпусах мобильных телефонов акцентирует то, что они дарят свободу, плавность очертаний подчёркивает серебристый цвет автомобилей в рекламе.
При помощи мобильных рассылок реклама становится развлечением для потенциального клиента.
Уже к 16 годам я была главным менеджером по рекламе небольшой конторы с собственными визитками и даже мобильным телефоном (тогда их почти ни у кого не было)!
Мобильный актрисы удалось достать довольно быстро — продюсер нового фильма был заинтересован в любой рекламе.
Если необходимость создания мобильного сайта и размещения на нём рекламы у вас больше не вызывает сомнений, давайте выясним, каким должен быть мобильный сайт.
О рекламе для мобильных сайтов мы поговорим чуть дальше, а сейчас самое время познакомиться с контекстной рекламой в RSS-лентах.
Здесь же можно активировать использование рекламы в поиске, на сайтах для мобильных устройств и в RSS-лентах.
Однако многие издатели незаслуженно игнорируют данный вид рекламы и считают, что нет нужды утруждаться и делать ещё один сайт для мобильных устройств, — мол, большего дохода это всё равно не принесёт, ну, зайдут туда два-три случайных посетителя, и всё.
Большую долю этой суммы составляет реклама мобильных контентов.
Не игнорируйте возможности размещения рекламы в RSS-лентах и внутри мобильной версии основного сайта.
Многие издатели думают так: раз у меня нет сайта для мобильных устройств, мне эта реклама не подходит, она нужна только для сайтов, ориентированных на мобильные устройства, — например, на те, которые продают игры для сотовых телефонов.
Маркетологи долго искали новые методы рекламы и решили использовать мобильные телефоны.
При этом, как показывают опросы, 90 процентов пользователей обращают внимание на рекламу, а около 23 процентов совершали покупки, используя своё мобильное устройство.
В последнее время стало появляться всё больше сайтов с рекламой компаний, не имеющих никакого отношения к мобильным развлечениям.
В таблице 1 рассмотрены отличия мобильного маркетинга от обычной рекламы.
На улице, в транспорте, листая газеты и журналы, посещая веб-сайты, мы постоянно наталкиваемся на рекламу мобильных операторов об очередных новых тарифных планах или опциях.