Вы здесь

Предложения со словосочетанием "мастера боится"

Предложения в которых упоминается "мастера боится"

Больше всего мастера боялись, как бы мы не научились их делу.
И сделали они королю новую корону, и хотели украсить её драгоценными камнями, но не было человека, владевшего этим искусством в совершенстве, — все мастера боялись браться за это, чтобы не испортить корону.
Во время работы мастер боялся не то что чихнуть — глубоко вздохнуть, ведь тогда бы они попросту разлетелись бы в разные стороны.
Конечно, дело мастера боится, но в искусстве чтения, как и в любом другом, требуется больше практики, чем кажется изначально.
Для этого необходимы занятия и самоотдача, не зря ведь говорится: «Дело мастера боится».
К фразеологическим единствам примыкают поговорки и пословицы, которые имеют форму не словосочетания, а предложения: дело мастера боится; цыплят по осени считают.
В разделе много пословиц о правильной организации работы и мастерстве: «Всякое дело мастера боится», «Так гни, чтоб гнулось, а не так, чтоб лопнуло», «Криком изба не рубится, шумом дело не спорится», «После дела за советом не ходят».
Многие суворовские афоризмы стали уже пословицами и поговорками: «Дело мастера боится», «Ученье — свет, а неученье — тьма», «Тяжело в учении — легко в бою», «За одного учёного трёх неучёных дают», «Каждый солдат знай свой манёвр».
Возможно, поэтому и существует поговорка «дело мастера боится».
Никого из них не отличала чрезмерная набожность, однако за несоблюдение ритуалов можно было вылететь из ремесленной гильдии — цеховые мастера боялись вызывать недовольство жрецов и строго следили за тем, чтобы подмастерья чтили традиции.
Дело мастера боится, особенно упёртого. Я всё же приподнялся во весь не слишком богатырский рост.
Дело мастера боится, раз-два — и готово.
Говорится, что дело мастера боится, а иной мастер дела боится, и вот таким-то мастером, который дела боится, не следует быть никому.
Если одна пословица говорит, что дело мастера боится, а другая добавляет, что иной мастер дела боится, то, очевидно, обе правы: не равно дело, и не ровен мастер.
Что ж, дело мастера боится, а мастер, как выясняется, — дождя.
И было это так смешно, когда рядом с листком, на котором была написана миссия их компании и расписание отпусков, и график дежурства агентов в праздничные дни, висели залихватские заголовки — «Дело мастера боится...», «В активности — наша сила».
Народная мудрость отразила такие правила в бесчисленных пословицах и поговорках вроде «Игра стоит (не стоит) свеч», «Что посеешь, то и пожнёшь», «Взялся не за своё дело», «Стрелять из пушек по воробьям», «Дело мастера боится».
Недаром пословица гласит: дело мастера боится.
Дело мастера боялось: оно булькало, оно выходило узенькой струечкой пара.
Дело мастера боится, а мастер боится уголовного дела.
Калитка во внутренний дворик была настежь распахнута, а в окнах не виднелось не единого огонька, хотя мастер боялся темноты и всегда спал при свете.
Как говорится, чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.
Но не зря говорят, что дело мастера боится.
Дело мастера боится, а что дело это из разряда поганых, которыми порядочные люди не занимаются, — кого бы волновало... Долго ли с силами собраться, а стыд — не дым, глаза не выест!
— Как говорится, дело мастера боится.
Что ж, как говорится, дело мастера боится.
Работа стояла, а спина болела, поэтому мастер боялся пошевелиться, чтобы боль не нахлынула снова.
Всякое дело мастера боится, а от иного дела и мастер бегает.
Но, как говорится, дело мастера боится.
Она решила, что там не так уж и много работы. Соберусь и сделаю всё прямо сегодня. Непременно. Дело мастера боится.
Тут, как говорится, дело мастера боится.
Дело мастера боится, особенно его ноу-хау.
Работа именно кипит у них, и всякое дело мастера боится, не только мастера, но даже работника.
Причём, не боясь нарушить иконографию, мастера смело вводили в литьё новые художественные приёмы и земные, реалистические детали.
Я знала, что буду петь перед художником, которого, не боясь преувеличений, можно назвать гениальным, перед мастером, чьё творчество представляется одним из самых благородных памятников человеческому разуму, и одновременно перед человеком с огромным, чувствительным к невзгодам бедняков сердцем, человеком, сострадающим слабым и несчастным.
Но мало ещё быть ловким усто — мастером, надо ещё уметь разбираться в сорте железа: если оно мягкое — его надо сплющить в подковы (наль); а если оно крепкое, твёрдое — кырч, вышедшее из самого сердца домницы, то из него можно сковать подпилок (суюн), или прочный, не боящийся сучков топор (табар), или звонкую и гибкую саблю (шамшир), достойную блеснуть в руке бесстрашного красного воина (кзыл-аскера).
Она не звонила мастеру, потому что боялась, что он выставит ей огромный счёт.
Теперь ты будешь работать уже у него в гостях, — он улыбнулся, — Не бойся, тебе будет полезно понаблюдать за работой других мастеров и поучиться у них.
Если развитой механик часто отказывается от прибавления и видоизменения какого-нибудь тонкого механизма, мотивируя это тем, что такую вещь жалко портить, если художник благоговейно боится прикоснуться кистью к художественному произведению великого мастера, то как того же не чувствовать физиологу, стоящему пред неизмеримо лучшим механизмом и недостижимо высшим художеством живой природы.