Вы здесь

Предложения со словосочетанием "корпоративные мероприятия"

Предложения в которых упоминается "корпоративные мероприятия"

Пообещайте приглашение на корпоративное мероприятие, посвящённое данному товару, услуге.
— Тебе надо будет заняться организацией корпоративных мероприятий, так как мне на всё времени не хватает.
Всё просто: корпоративные мероприятия по сути представляют собой опосредованные инвестиции в персонал и его мотивацию.
Давайте посмотрим на неё сквозь призму корпоративных мероприятий (рис.
Самыми распространёнными поводами для проведения корпоративного мероприятия являются календарные праздники.
Каждое внутреннее корпоративное мероприятие должно быть основано на «трех китах», которые необходимо учитывать при подготовке.
Тут-то им на помощь и приходят всевозможные грамоты, дипломы, пикники и прочие «вкусняшки» корпоративных мероприятий.
В решении этой задачи помогут внутренние корпоративные мероприятия.
Нужно ли вообще проводить оценку внутренних корпоративных мероприятий, акций для сотрудников, организованных своими силами при минимальном бюджете?
Но корпоративные мероприятия — это не только вечеринки для сотрудников.
Нам хочется поближе познакомиться с коллегами и партнёрами, но возникает некоторая растерянность по поводу организации корпоративных мероприятий.
Открытые корпоративные мероприятия и праздники — это те акции, которые представляют фирму.
Приглашения, буклеты, бэджи — всё это необходимый атрибут каждого корпоративного мероприятия.
Для этого существуют тренинги, корпоративные мероприятия, неписанный регламент, форма деловой одежды, передача опыта от старого поколении молодёжи.
Положительные стороны корпоративных мероприятий, офисных вечеринок и совместного отдыха — неформальное общение, дух свободы и раскрепощённый руководитель.
Стиль офисной одежды — тоже средство идентификации, как тренинг, корпоративное мероприятие и неписанный регламент.
Корпоративные мероприятия должны стать постоянными, только при этом условии можно говорить о консервации субкультуры.
Также важно периодически проводить корпоративные мероприятия, чтобы сотрудники и старых, и новых офисов общались между собой, а возможно, и делились опытом.
Он может быть реализован в такой форме, как проведение корпоративных мероприятий, публичное поздравление с юбилейными датами и т.
Важными рычагами в карьерном росте могут быть также аттестация, награждения отличившихся сотрудников, общие корпоративные мероприятия.
Порой такая нацеленность в одну точку мешает им принимать участие в корпоративных мероприятиях наравне с коллегами и руководителями.
Важной составляющей деятельности юридических служб является правовое обеспечение корпоративных мероприятий.
Наше кафе выгодно отличалось тем, что никогда не обслуживало ни свадьбы, ни всяческие корпоративные мероприятия.
В письменной форме следует поблагодарить делового партнёра за приглашение на праздник или корпоративное мероприятие.
Наконец, когда её вернули на должность курьера, вдруг и освободилось место организатора корпоративных мероприятий.
Были ли у вас корпоративные мероприятия или учебные семинары на тему «Бестолковые действия руководства, которым нужно положить конец»?
Трудно переоценить значение корпоративных мероприятий для формирования позитивного психологического климата внутри фирмы.
Во-первых, на российском рынке достаточно развит сегмент организации корпоративных мероприятий, инициируемых, как мы помним, коммерческими компаниями.
Всё началось на обычном корпоративном мероприятии.
Ну и, конечно, постоянно проводим разные корпоративные мероприятия.
Иногда активным может быть и январь, так как некоторые корпоративные мероприятия проводят именно в январе.
Игрокам среднего сегмента свойственна большая по сравнению с премиальными компаниями доля корпоративных мероприятий.
Как-то так получалось, что — из сочувствия к провинциалке — я оказывался рядом с ней на всех корпоративных мероприятиях.
К примеру, если говорить о корпоративных мероприятиях... Однажды, мы, своим небольшим отделом, отмечали завершение проекта.
Корпоративные мероприятия заказывают и крупные, и небольшие фирмы.
В бизнес сообществе было в порядке вещей пригласить партнёров на то или иное корпоративное мероприятие для установления личного контакта и доверительных отношений, столь остро необходимых при ведении бизнеса на динамично развивающихся зарубежных рынках.
Повышение лояльности персонала, укрепление командного духа, нематериальное поощрение — вот лишь немногие из причин, по которым необходимо проводить внутренние корпоративные мероприятия (пусть и очень экономные — «безбюджетные» — силами самих сотрудников, как в этой книге) в кризисные времена.
Несмотря на печальные данные статистики последнего времени об отмене корпоративных мероприятий, увеличилось число праздников, организуемых за счёт самих сотрудников.
Результаты приведённого выше исследования как нельзя лучше демонстрируют, что при отсутствии у работодателя возможности поднять сотрудникам заработную плату или предоставить соцпакет поднять мотивацию помогут в том числе корпоративные мероприятия.
Некоторым работникам везёт куда больше — их руководство вкладывается в корпоративную культуру и насыщает трудовые будни корпоративными мероприятиями по поводу и без, при этом не всегда тратя большие бюджеты.
Аналитический центр «АльфаСтрахование» провёл исследование, чтобы определить наиболее распространённые формы проведения корпоративных мероприятий среди российских работодателей в период с мая 2013 года по май 2015 года, и как они влияли на лояльность.
Занимаясь внутренними корпоративными мероприятиями, вам нужно знать вашу аудиторию, буквально «дышать» ею, быть в курсе событий, знать интересы ваших коллег.
Если компания задерживает или урезает зарплату сотрудникам и при этом проводит корпоративные мероприятия, сотрудники не испытают великой радости от очередного праздника.
Но мы уверены, что самый талантливый в мире народ со временем не только адаптируется к мировым традициям проведения корпоративных мероприятий, но и обогатит копилку мировой культуры и в этой её части.
Система учёбы и повышения квалификации — это также важное корпоративное мероприятие, и чем более тщательно она разработана, тем лучше работает и развивается фирма.
Особенно распространён в крупных частных фирмах, которые таким образом поощряют своих служащих и одновременно проводят корпоративные мероприятия (конгрессы, выставки, совещания и конференции).