Предложения в которых упоминается "индивидуальная образовательная траектория"
Значимых — значит субъектно признанных, имеющих право голоса в реальных взаимодействиях ребёнка, подростка, юноши, девушки с социальным окружением, имеющих место быть представленными учащимся в его рефлексивном анализе собственного жизненного пути, людей, которые способны эффективно сопроводить развитие индивидуальной образовательной траектории учащегося-спортсмена.
Стандарт ставит задачу — при освоении основной образовательной программы в области профориентации формировать готовность и способность учащихся к осознанному выбору профессии, к построению дальнейшей индивидуальной образовательной траектории на основе знания мира профессий, рынка труда, воспитания уважительного отношения к труду.
Основными принципами являются: признание приоритета личности перед коллективом, создание гуманистических взаимоотношений, отказ от ранжирования детей по уровню способностей и успеваемости, право каждого ученика на индивидуальную образовательную траекторию, направленность на урок как на творческий процесс.
От этого типа компетенций зависит индивидуальная образовательная траектория ученика и программа его жизнедеятельности в целом.
Именно возможность выбора из большого числа модулей является важным шагом на пути формирования индивидуальной образовательной траектории.
Финансирование расходов по нормативам на одного обучающегося должно учитывать и регуляторы экономических механизмов реализации индивидуальных образовательных траекторий, в том числе в рамках системы поиска и содействия развитию одарённых детей.
Модель «Школа полного дня» предполагает построение индивидуальной образовательной траектории и индивидуального графика пребывания ребёнка в образовательном учреждении; опору на интеграцию основных и дополнительных образовательных программ.
Рейтинговая система, особенно с учётом дополнительных, «компенсирующих» заданий, придаёт учебному процессу более гибкий и вариативный характер, создаёт условия для реализации студентами индивидуальных образовательных траекторий, отвечающих их потребностям и уровню притязаний.
Балльно-рейтинговая система обеспечивает повышение мотивации студентов к усвоению фундаментальных и профессиональных знаний, стимулирует повседневную систематическую учебную работу, повышает учебную дисциплину, в том числе посещаемость занятий, позволяет студентам перейти к построению индивидуальных образовательных траекторий.
Но педагогическая концепция рейтингования опирается на представление о студенте, который благодаря накопительной системе оценивания ориентирован на долгосрочное планирование своих действий, рациональное построение «индивидуальной образовательной траектории», своевременное и добросовестное выполнение учебных заданий.
С учётом всех этих обстоятельств не стоит рассчитывать, что абсолютное большинство студентов начнут работу в рамках рейтинг-плана той или иной дисциплины с детального изучения всех его аспектов, ознакомления с полным объёмом сопровождающих методических рекомендаций, опережающего планирования своих действий и построения «индивидуальных образовательных траекторий».
Стратегия массового образования по индивидуальным образовательным траекториям основана на давлении спроса.
С ним связаны проектирование целей образования и обучения, возможность индивидуальных образовательных траекторий учащихся.
Предпочтение ученика — параметр, необходимый для выстраивания индивидуальной образовательной траектории ученика.
Последовательность проектной работы определила динамику изменений в высшей школе и обозначила новый этап в истории отечественного образования, ценностью которого будут вариативность и возможности проектирования индивидуальной образовательной траектории.
КП нацелен на подготовку выпускников по «заказу» работодателей, перенос акцента на результаты обучения, обеспечение индивидуальной образовательной траектории.
Такой подход оставляет образовательному учреждению широкие возможности организации одного или нескольких профилей, а обучающимся — выбор профильных учебных предметов и элективных курсов, которые в совокупности и составят его индивидуальную образовательную траекторию.
При этом существенно расширяются возможности выстраивания учениками индивидуальной образовательной траектории, обеспечивается более высокий уровень их подготовки для продолжения образования в избранном направлении.
Родители юного спортсмена как субъекты деятельности определяют индивидуальную образовательную траекторию развития ребёнка в детско-юношеском спорте.
На формирующем этапе эксперимента решались следующие задачи: установить влияние дифференцированного подхода на развитие мотивации, формирование профессиональных компетенций студентов; определить динамику развития индивидуальной образовательной траектории и стратегии студентов.
— Индивидуальная образовательная траектория в начальной школе: особенности программы внеурочной деятельности кружка «Шахматная азбука».
Дело в том, что при большом разнообразии образовательных возможностей и переходе общеобразовательных школ к профильному обучению, остро стоит вопрос выбора учеником индивидуальной образовательной траектории.
Ну зачем вам сразу разрабатывать технологии AI при автоматической генерации индивидуальной образовательной траектории с геймификацией?