Предложения в которых упоминается "импрессионизм"
— Короче говоря, на втором курсе я записалась на лекции по французскому импрессионизму, в основном чтобы занять время, а не по какой-то конкретной причине.
Только импрессионизм природы выглядел трогательнее любой из работ художника и настраивал на спокойный, если не сказать — умиротворяющий лад.
Появись импрессионизм в другой стране, он, возможно, не получил бы такого признания и почитания за рубежом.
На выставке же 1903 г., названной по-французски «Ар» («Искусство»), были представлены работы, написанные не только в стиле уже известных публике символизма и импрессионизма, но и экспрессионизма.
Их лица — иконы импрессионизма.
Художник, не принадлежащий ни к одному направлению: ни к академизму, ни к импрессионизму, ни, в сущности, к символизму, — возможно, вобравший в себя всего понемногу, пользуется успехом на парижских салонах, где выставляет натюрморты и портреты своих современников.
Из сопоставления спектров систем импрессионизма, сезаннизма, кубизма, футуризма, супрематизма и др.
Можем ли мы сказать, что импрессионистическому произведению не соответствует данная гамма, если она выражает основную задачу импрессионизма, т.
И в сезаннизме, и в импрессионизме мы встречаемся с одним и тем же вопросом, — вопросом несоответствия формы и цвета натуры и воспроизведением их в живописном ощущении.
Ещё недавно за символизм принимали многие приём поэтической изобразительности, родственный импрессионизму, формально же могущий быть занесённым в отдел стилистики о тропах и фигурах.
Красивые, громоздкие, шероховатые стихи его часто производят впечатление недостаточной отделки, обработки, какого-то импрессионизма формы; но если вчитаться в них, становится ясной невозможность изменить хотя бы одно слово.
Ренуар, пожалуй, самый яркий и жизнерадостный представитель школы импрессионизма.
Следует ли, и насколько, умерить супрематизм в пользу импрессионизма, и перенести центр тяжести видения от интенционального объекта к данным сознания?
Дело-то в том, что крышная установка выполнена в стиле модерн, на сайте царствует хай-тэк, в календарях — барокко, в листовках — рококо, на плакатах — кубизм, в промо-сувенирах — этнос, в буклете — импрессионизм.
Скажем даже смелее: искусство живописи как действия, события, происходящего на тех или иных подмостках стран и времён, будет продолжаться в европейском искусстве до середины XIX века, до появления импрессионизма.
Никаких точек пересечения между модой этой эпохи и импрессионизмом нет.
Нельзя сказать, что эти наряды создал импрессионизм.
Импрессионизм — уникально позитивное искусство, далёкое от социальной проблематики.
Весь импрессионизм абсолютно позитивен.
Импрессионизм абсолютно позитивен: вы приходите в музей и растворяетесь в позитивности импрессионистов — всех вместе и каждого по отдельности.
Импрессионизм — это растворение в жизни.
Импрессионизм создал зрителя живописи.
И импрессионизм для нас великая вещь, потому что он насыщает нашу жизнь.
Но есть ещё один момент — это то, что импрессионизм разрушает.
Но вообще импрессионизм разрушает картину на части и создаёт этюдность.
Импрессионизм — это мир в солнечном свете, даже если идёт дождь, даже если на картине изображён вокзал, с которого валит густой пар.
Импрессионизм — это изображение мира света.
Импрессионизм есть величайший переворот не только в области живописи, но и в области сознания.
До сих пор нет той точки, с которой был бы оценён весь невероятный период импрессионизма.
Мы много теоретизируем на эту тему: вот кто-то пишет в стиле импрессионизма, а завтра придёт кто-то другой, и мы назовём это постимпрессионизмом.
Импрессионизм — это не направление в искусстве, это метод, которому следовали все художники.
Импрессионизм вообще можно назвать методом, потому что импрессионизм шире живописи: он включает в себя и поэзию, и музыку, и очень много других культурных дисциплин.
А вот что касается постимпрессионизма, то постимпрессионизм — это очень условное понятие, в отличие от импрессионизма.
А то через наше просветительство мы за последние 10 лет перепустили и проблемы половой любви, импрессионизм, футуризм, кубизм, — а насущный хлеб демократии позабыли, и вот революция застаёт нас врасплох.
Необычайная лёгкость повествования, в которой слышны нотки импрессионизма, очарует каждого.
Не важно, знаешь ты художника или нет, или не можешь отличить импрессионизм от экспрессионизма.
Оно объединило традиции реализма, импрессионизма, модерна.
Стиль «Союза» сочетал традиции реализма передвижников и элементы импрессионизма.
Импрессионизм, неоимпрессионизм, символизм, ар нуво, фовизм, кубизм, футуризм, абстракция, функционализм, дадаизм вспыхивают, подобно кометам, на фоне официального, признанного публикой и критикой салонно-академического искусства и исчезают, оставляя за собой зримые следы в виде набора поставленных, но ещё «непереваренных» в теории искусства проблем, а также в серии произведений, выполненных эпигонами этих направлений средней руки.
Новейшего в том смысле, в каком были в своё время новейшими классицизм, романтизм или импрессионизм.
Я считаю, что символизм неразрывно связан с тем, что называется в литературе декадентством и импрессионизмом.
Символизм импрессионизм и декадентство — это, так сказать, психологическая лирика.
Ни романтизма, ни реализма, ни импрессионизма или модернизма не существовало бы без пережитого и освоенного позднейшими мастерами искусства глухого испанца.
Область импрессионизма — это «действительность впечатлений».
Слабые плоды приносил занесённый с запада импрессионизм, и в конце концов завладела большинством форма.
Противоположная точка зрения, отрицающая догматику под предлогом личного религиозного опыта, отвергает в корне соборность ради религиозного индивидуализма, анархизма, импрессионизма.
Были ведь магистры и доктора искусствоведения, считавшие импрессионизм и постимпрессионизм мазней.